Инди Артем Сафаров
2 072

Hoa the Game: невероятно красивый платформер из Сингапура, о котором пока никто не знает

У Хоа пока нет страницы в Steam, но демо ожидается уже в середине этого года
В закладки
Аудио

Случайно посмотрев видео этой игры, я был поражен качеством визуальной составляющей и решил во что бы то ни стало пообщаться с разработчиками. У нас вышла небольшая и приятная беседа с Соном Тунгом (Son Tung), 27-летним лидером сингапурской команды из четырех человек, которые трудятся над Хоа в свободное от работы и учебы время.

О предыдущем опыте команды:

«Хоа – это наш первый большой проект. Я единственный в команде, у кого есть опыт непосредственно в индустрии игр – работаю 3D-художником в гейм-лаборатории Сингапурского Национального Университета. В общей сложности трое из нас имеют фулл-тайм работу, а один еще учится. Всего у нас в команде два кодера и двое художуников, включая меня. Один художник занимается созданием концептов по миру Хоа, а я делаю отрисовку и 3D. Также недавно начали искать композитора, который смог бы помочь нам со звуками к игре. Все сотрудники получают оплату за свою работу, как в профессиональной студии».

«Наши основные направления – это графика и сторителлинг, а у художников есть бэкграунд в анимации и интерактивном искусстве. Так что мы стараемся показать лучшее, на что способны, чтобы добиться высокой эстетики и погружения в нарратив. Хочется надеяться, что у нас получится создать настоящее произведение искусства для наших игроков».

Мир Хоа вдохновлен японской анимацией

О том, что вдохновило игру:

«Когда я впервые придумал историю Хоа около года назад, я даже близко не представлял, как игра будет выглядеть. Но меня всегда привлекали красивые платформеры, такие как Rayman или Trine. Так что я захотел сделать сайд-скроллер настолько красивый, чтобы в него хотелось играть просто для того, чтобы попасть внутрь его мира. Мы довольно долго обсуждали варианты, пробовали разные штуки и устраивали бесчисленное количество тестов до того, как определились с нынешней версией нашей игры».

О процессе разработки:

«Мы начали работать над Хоа чуть больше года назад, но стадия продакшена идет всего несколько месяцев. Перед этим у нас был долгий подготовительный период, во время которого мы пробовали разные визуальные стили и проводили функциональные тесты, чтобы добиться наилучшего вида и геймплейной составляющей игры».

«В качестве движка мы используем Unity. Когда мы только начали работать над игрой, то плохо представляли, как она должна выглядеть. Поэтому мы вместе с нашим концепт-художником создали образ главной героини, девочки по имени Хоа, которая потеряла свою семью и теперь должна совершить путешествие через полный приключений магический мир, чтобы вернуться домой. После долгих экспериментов, основываясь на созданной мной истории и действиях, которые главная героиня должна совершать в игре, пришли к выводу, что она отлично вписывается в стиль японской анимации. С этого момента мы и выбрали нынешний визуальный стиль в качестве основного. Геймплей займет немного – около 3-4 часов. Мы хотим, чтобы это был короткий, но запоминающийся опыт».

О платформах и релизе:

«Сначала мы планируем выпустить игру на ПК. Затем мы возможно выйдем на Switch, а потом на других консолях. Это зависит от бюджета. Демо планируем выпустить в середине 2019 года. Наш график релиза сильно зависит от того, как примут наше демо. Надеюсь, что мы сможем выйти в релиз где-то в середине 2020 года».

О локализации на другие языки:

«Наш главный акцент делается на визуальную подачу информации в игре. Цель в том, чтобы сделать геймплей и историю понятными без устной или письменной передачи информации. Но конечно будут места, где нам нужно будет использовать текст, поэтому мы постараемся локализовать ее на максимально возможное количество языков. Русский язык – среди самых приоритетных в нашем списке».

О финансировании и инвестициях:

«Имеющийся в нашем распоряжении бюджет позволяет нам закончить демо к середине этого года. От успешности или неуспешности нашего демо зависит получение нами следующего раунда инвестиций. Если наши инвесторы решат не продолжать работать с нами, мы будем искать дополнительное финансирование. Кикстартер в этом плане определенно является одной из опций».

Об издателях:

«Мы пока не приняли окончательного решения о том, будем ли мы издавать игру сами или найдем издателя. Сейчас все силы уходят на создание демо. На нас выходили несколько издателей, но мы пока остановились с ними на простом обмене информацией и контактами. Скорее всего, будем решать этот вопрос уже после выхода демо».

О самых больших вызовах во время этого проекта:

«Тайм-менеджмент, пожалуй, является самой большой сложностью. Как вы уже знаете, у большинства из нас есть основная дневная работа, поэтому нужно быть очень дисциплинированными для того, чтобы процесс разработки игры стабильно двигался вперед. Иногда бывает очень тяжело, но пока что нам всегда удавалось преодолевать такие моменты. Помогает поддержка наших семей и близких. Мы в свою очередь стараемся не ставить на карту все, и не собираемся бросать свою основную работу, поэтому нашим близким не о чем беспокоиться».

О том, что заставляет их любить разработку игр:

«Для меня игры – это возможность рассказать историю. Как разработчик, я нахожу большую радость в том, чтобы игроки могли следовать шаг за шагом по стопам наших персонажей, чувствовали связь, могли смеяться и плакать вместе с ними и беспокоиться за них даже тогда, когда история уже закончена».

___________________

Сайт Хоа с блогом разработчиков:

Видео и графические материалы использованы с согласия разработчиков.

При перепечатке материала пожалуйста не забывайте указывать автора :)

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Сафаров", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 41, "likes": 78, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 36626, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jan 2019 11:56:27 +0300" }
{ "id": 36626, "author_id": 104355, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36626\/get","add":"\/comments\/36626\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36626"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Чего-то по этой одной локации не получается увидеть
невероятно красивый платформер

На данный момент выглядит как обычный платформер.

Ответить
2

Тот же Trine ещё в первой части выглядел куда лучше.

Ответить
7

невероятно красивый платформер из Сингапура

о котором пока никто не знает

У Хоа пока нет страницы в Steam, но демо ожидается уже в середине этого года

Итого: игры нет, страницы в STEAM нет... о игре почему-то пока никто не знает. Удивительно, да.

На заметку взял, спасибо. От себя добавлю что пока ничего не сказали о геймплее, так что надеюсь что это будет приключенческий платформер, в духе тех которые были на SEGA, а не meatboy-like (их я не тяну).

Ответить
3

Солидарен, откуда мы должны знать об игре, которой еще даже не существует? Если даже демки нет, то непонятно, к чему все это.

Ответить
3

Возможно меня не до конца поняли). Я не удивляюсь тому, что об игре никто не знает. Я как раз надеюсь, что кто-то будет за ней следить, т.к. по этой игре еще не было никаких обзорных материалов ни в русскоязычном сегменте Интернета, ни даже в англоязычном. Много пишут про нашумевшие и ожидаемые игры, поэтому я решил, что будет небезыинтересно пообщаться с разработчиком, чья игра имеет очень неплохой потенциал, и с которым пока никто еще не общался.

Ответить
6

Не люблю критиковать то, во что не играл, но выглядит довольно обычно. Я после заголовка что-то вроде Ori ждал.

Ответить
0

Возможно я перехвалил, но мне результат показался весьма впечатляющим, учитывая, что игра в разработке всего несколько месяцев и над ней работают 4 человек в свободное от основной работы время. Ori все-таки делали почти 5 лет.

Ответить
4

Выглядит здорово, надеюсь у них получится сохранить такую же планку рисовки на всем пути разработки.

Ответить
4

Я все понимаю, но колыхания огромных листьев, сделанные «твином» сразу удаляет пару баллов от «красоты» сей игры. Да и в остальном пока она не впечатляет. Но это претензии лишь к автору поста, настолько неоправданно разрекламировавший игру.
Саму игру поставил на радар, пока ничего сверхвыдающегося не показано, но потенциал есть.

Ответить
0

Чем сделанные?

Ответить
0

«Твин». Стиль анимации, когда кадры между ключевыми позициями сделаны программой автоматически (а иногда и на сами ключевые позы не раскошеливаются). В простонародье именуется «анимация на флэше». Загуглите, если интересно.

Ответить
2

В видео явно 3д-меши (как минимум листья сделаны в 3д, может, и все растение целиком) и там либо физика на шарнире/пружине работает (когда на лист падает ригидбоди персонажа) либо pre-baked анимация по триггеру. Твины тут ни при чем, в том смысле, что 3д анимация другой по определению быть не может. Я сначала не понял, думал, вы что-то другое имеете в виду.

Ответить
0

Присмотрелся- да, походу так. Моя ошибка.
Хотя, тот факт, что выглядит это все равно ни ахти, что могло вот так ввести в заблуждение, это все равно не меняет.

Ответить
0

Зависит. Если это unlit-текстуры и сверху немножко теней от геометрии, то да, ничего особенного. Если это целиком сел-шейдинг (меня смущает затенение на стволах растений), то как раз впечатляет.

Ответить
0

Что зависит? Я не говорил про зависимость ничего.
Даже если то как сделано - впечатляет, то то как выглядит в итоге - все равно оставлять желать лучшего.

Ответить
0

Не вы, про это я говорю. То, как будет выглядеть в итоге, очень сильно зависит от способа достижения результата. Вариант раз: это просто unlit текстуры с тенями, игра будет выглядеть как в этой сцене, небольшой плюс-минус, ничего нового, да и в том же Silence это уже было два года назад и заметно круче. Вариант два: это художественные шейдеры, тогда, вполне вероятно, будет интересно, потому что не просто же так они над ними работали (гипотетически).

Ответить
–4

А чего красивого в ней?

Ответить
1

Мне кажется, это будет что то вроде той игры с мальчиком, который бродит по какой то лаборатории. У нее вид так же сбоку.

Насчёт красоты. Они, как я понял из текста, делают акцент на сюжет.

Ответить
0

Такая стилистика платформеров. И это не финальный продукт, учитывайте это.

Ответить
0

Начнем вообще с того, что ее делают 4 человека и она инди

Ответить
2

Это кого то вообще интересует?

Ответить
–3

Child of Light, Ori - вот стилистика платформеров. А это... кхм... ну пополнит свалку никому не нужных стандартных поделок в лучшем случае.

Ответить
0

Limbo! Вспомнил название

Ответить
0

Но в Limbo нет лабораторий )

Ответить
3

Наверно он про Inside

Ответить
0

Да точно, спасибо за поправку.

Ответить
0

Я думаю, что сравнивать Лимбо и это вообще некорректно :)

Ответить
2

Я по диагонали прочел. О чем игра?

Ответить
–5

Очередной говно платформер, выйдет на телефоны - будет хорошо

Ответить
1

30000 + 1

(но понравилось, люблю зимой глядеть на зелененькие листочки травку)

Ответить
1

Новый фрагмент геймплея от разработчиков:

Ответить
0

О! Акварельная рисовка, слизанная с Гримгала и шрифты такие похожие на Ори.

Ответить
0

На фоне Trine,Ori,lда того же Unravel,сабж пока выглядит очень невзрачно.А уж по механнике платформера и анимациям это вообще какие то 90 е.

Ответить
1

Ну вроде как считается, что платформер с артом это отличный вариант для инди игры, а на деле если посмотреть, совсем не легкий проект, Ори, Грис и прочие знаменитые тайтлы такого рода были сделаны вовсе не быстро и не одним художником. Но всё равно пссст, хочешь немного платформера?

Ответить
–1

Русский язык – среди самых приоритетных в нашем списке».
В стране где торрент в каждой семье.

Ответить
1

И тем не менее приятно, что разработчики это учитывают.

Ответить
0

Вот выйдет игра, тогда и посмотрим. А технодемок и без того много.

Ответить
0

На телефоне сыграю. За ПК или стационарной консолью в такое играть желания особого нет, если честно.

Ответить
0

GRIS > Hoa

Ответить
0

Ну очень корректное сравнение. GRIS делал 21 человек в течение 3 лет.

Ответить
0

Сингапур
Сингапур
Сингапур
Сингапур
Сингапур

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления