Вышло крупное обновление для нашей игры! (Апрельское обновление #4)
Что нового:
- все диалоги в игре были переведены на немецкий язык!
- исправлен один из костюмов Стива, повернутый на 90 градусов будучи на лестницах
- модели солдат в главе 6 теперь имеют разные лица
Никаких больше 1000 одинаковых бородачей.
- пауза теперь работает иначе (кроме подсказок) и не вызывает багов с физикой
То, с чем нас мурыжили очень долго и то, что мы считали невозможным поменять до выхода газмана 2.
- исправлена возможность выйти из здания посреди боя в главе 1-3
- улучшена ситуация с освещением в главе 6-3
- исправлены проблемы с текстурами в главе 3-3
- исправлен видимый прицел в катсцене в начале главы 3-3
- улучшена ситуация с освещением в главе 3-3
- у языков в настройках теперь есть текстовые подсказки с их названиями на английском
- исправлены волосы Монтаны на экране настройки яркости и немного обновлен текст на нём же
- в последней катсцене в главе 15 была заменена музыка (Shekulli I Dreqit -> Ex-Cess)
Было (фрагмент):
Стало (фрагмент):
- исправлен переход в главу 10 вместо главного меню в последней катсцене после титров при отключенных историях
Теперь она в принципе не может быть пропущена (она же финальная!). Все просто.
- добавлено немного мемной озвучки в главу 14-2
- добавлено немного мемной озвучки в главу 6-3
- исправлена позиция текста с номером на экране нахождения рыбин
- теперь кнопку движения вперед можно перебиндить
Оказывается, до сих пор есть женщины в русских селеньях (зачеркнуто) игроки, у который движение вперед забинжено на ПКМ.
Вдохновлено следующим постом на Reddit.
- в список поддерживаемых языков добавлен ассамский (планы на локализацию подтвердились)
- исправлены некоторые баги в локализации на шведский язык
Были непереведенные куски диалогов/заданий в хитрых местах.
А также исправления по заявкам читателей:
- уменьшено время перезарядки автоматического оружия (3 с -> 2 с)
- исправлены трассеры от пуль врагов, проходящие через стены (только пистолеты, боссы все ещё этим страдают)
- исправлено ограничение дальности стрелбы винтовки с 1200 м на 8000 м
- исправлен нескрытый вертолет из катсцены в главе 14-1
- убран спидометр вертолета в главе 14-1
- исправлено переключение оружия с револьверами в главе 1-4
Ранее его можно было хитрым образом переключить на кулаки и сломать себе всю миссию, т.к урон вы более наносить не могли, как и переключиться обратно.
Теперь его нельзя переключить на этой миссии в принципе.
- враги теперь чаще попадают по вам из пистолетов
Исправлен небольшой косяк, когда они начинали стрелять до разворота в сторону игрока. Теперь между разворотом и стрельбой у них задержка в 0,2 с и этого не происходит.
- исправлены следы от снайперских лазеров, которые не исчезали когда надо
- добавлено золотое оружие за определенное количество убийств в статистике
Например, вы можете получить этот крутой золотой пулемет за убийство 500 человек из обычного.
Спасибо за то. что прочитали этот текст! Знам, было сложно! Будьте реальными якудза, уважайте свое окружение, и пусть ваш кетмень летит высоко!
UPD: когда выйдут переводы игры на ассамский, японский, китайский традиционный, китайский упрощенный и индонезийский (последний не гарантирован, его нет в списке языков) - мы пока не знаем.
UPD2: есть желающие перевести игру на грузинский за место в титрах? пишите в лс