Вышло крупное обновление для нашей игры! (Апрельское обновление #4)

Вышло крупное обновление для нашей игры! (Апрельское обновление #4)

Что нового:

  • все диалоги в игре были переведены на немецкий язык!
Кое-где встречаются непереведенные задания (вместо которых пустое место), но поскольку это не диалоги - мы будем исправлять их позже.
Кое-где встречаются непереведенные задания (вместо которых пустое место), но поскольку это не диалоги - мы будем исправлять их позже.
  • исправлен один из костюмов Стива, повернутый на 90 градусов будучи на лестницах
Вот этот. Скрина "как было раньше" у нас нет (тот кто нашел этот баг скинул его текстом).
Вот этот. Скрина "как было раньше" у нас нет (тот кто нашел этот баг скинул его текстом).
  • модели солдат в главе 6 теперь имеют разные лица

Никаких больше 1000 одинаковых бородачей.

  • пауза теперь работает иначе (кроме подсказок) и не вызывает багов с физикой

То, с чем нас мурыжили очень долго и то, что мы считали невозможным поменять до выхода газмана 2.

(с) три мушкетера из кпсс: крстев игорь, игорь и игорь крстев
  • исправлена возможность выйти из здания посреди боя в главе 1-3
А все, запёрто! (раньше у этой двери не было коллизии)
А все, запёрто! (раньше у этой двери не было коллизии)
  • улучшена ситуация с освещением в главе 6-3
  • исправлены проблемы с текстурами в главе 3-3
Мы исправили вот эту стену (там был голый кирпич почему-то).
Мы исправили вот эту стену (там был голый кирпич почему-то).
  • исправлен видимый прицел в катсцене в начале главы 3-3
  • улучшена ситуация с освещением в главе 3-3
  • у языков в настройках теперь есть текстовые подсказки с их названиями на английском
Они перекрываются курсором, но позже мы их перепишем, чтобы такого не было
Они перекрываются курсором, но позже мы их перепишем, чтобы такого не было
  • исправлены волосы Монтаны на экране настройки яркости и немного обновлен текст на нём же
Волосы - использовалась старая текстура как слева на этом скрине, игра по большей части использует центральную на данный момент.
Волосы - использовалась старая текстура как слева на этом скрине, игра по большей части использует центральную на данный момент.
Текст - мы добавили последнюю строку для тех, кто ничего не понял (вдохновлено местными игроками). В самой игре заскринить не удалось, данный экран появляется только при первом запуске.
Текст - мы добавили последнюю строку для тех, кто ничего не понял (вдохновлено местными игроками). В самой игре заскринить не удалось, данный экран появляется только при первом запуске.
  • в последней катсцене в главе 15 была заменена музыка (Shekulli I Dreqit -> Ex-Cess)

Было (фрагмент):

Стало (фрагмент):

  • исправлен переход в главу 10 вместо главного меню в последней катсцене после титров при отключенных историях

Теперь она в принципе не может быть пропущена (она же финальная!). Все просто.

  • добавлено немного мемной озвучки в главу 14-2
  • добавлено немного мемной озвучки в главу 6-3
  • исправлена позиция текста с номером на экране нахождения рыбин
Ранее вот этот номер наслаивался на текст.
Ранее вот этот номер наслаивался на текст.
  • теперь кнопку движения вперед можно перебиндить

Оказывается, до сих пор есть женщины в русских селеньях (зачеркнуто) игроки, у который движение вперед забинжено на ПКМ.

Вдохновлено следующим постом на Reddit.

"I game with my octopus tentacles like I'm Davy Jones playing the pipe organ.

Worked for me since 1690." - найдено в том треде
"I game with my octopus tentacles like I'm Davy Jones playing the pipe organ. Worked for me since 1690." - найдено в том треде
  • в список поддерживаемых языков добавлен ассамский (планы на локализацию подтвердились)
Там в названии есть слово ass, а буржуи это любят.
Там в названии есть слово ass, а буржуи это любят.
  • исправлены некоторые баги в локализации на шведский язык

Были непереведенные куски диалогов/заданий в хитрых местах.

А также исправления по заявкам читателей:

  • уменьшено время перезарядки автоматического оружия (3 с -> 2 с)
  • исправлены трассеры от пуль врагов, проходящие через стены (только пистолеты, боссы все ещё этим страдают)
  • исправлено ограничение дальности стрелбы винтовки с 1200 м на 8000 м
  • исправлен нескрытый вертолет из катсцены в главе 14-1
Вышло крупное обновление для нашей игры! (Апрельское обновление #4)
  • убран спидометр вертолета в главе 14-1
Вышло крупное обновление для нашей игры! (Апрельское обновление #4)
  • исправлено переключение оружия с револьверами в главе 1-4

Ранее его можно было хитрым образом переключить на кулаки и сломать себе всю миссию, т.к урон вы более наносить не могли, как и переключиться обратно.

Теперь его нельзя переключить на этой миссии в принципе.

  • враги теперь чаще попадают по вам из пистолетов

Исправлен небольшой косяк, когда они начинали стрелять до разворота в сторону игрока. Теперь между разворотом и стрельбой у них задержка в 0,2 с и этого не происходит.

  • исправлены следы от снайперских лазеров, которые не исчезали когда надо
Вышло крупное обновление для нашей игры! (Апрельское обновление #4)
  • добавлено золотое оружие за определенное количество убийств в статистике
Вышло крупное обновление для нашей игры! (Апрельское обновление #4)

Например, вы можете получить этот крутой золотой пулемет за убийство 500 человек из обычного.

 И так со всем другим оружием (кроме "Двойного яблока", но это косяк статистики по всей видимости, да и не найдете вы 500 человек на миссиях где его дают).
И так со всем другим оружием (кроме "Двойного яблока", но это косяк статистики по всей видимости, да и не найдете вы 500 человек на миссиях где его дают).

Спасибо за то. что прочитали этот текст! Знам, было сложно! Будьте реальными якудза, уважайте свое окружение, и пусть ваш кетмень летит высоко!

UPD: когда выйдут переводы игры на ассамский, японский, китайский традиционный, китайский упрощенный и индонезийский (последний не гарантирован, его нет в списке языков) - мы пока не знаем.

UPD2: есть желающие перевести игру на грузинский за место в титрах? пишите в лс

10
7 комментариев