"Преображение районов" — концепт игры. Хочу знать ваше мнение!
Хочу показать свою задумку для игры, над которой сейчас работаю. Это проект про обустройство и преображение районов с изометрическим видом. Вы управляете территорией: убираете мусор, чините дома, ставите лавочки, озеленяете дворы. Всё ради того, чтобы сделать район лучше и радовать жильцов.
Кратко о концепте:
- Вам достаётся заброшенный двор или дом — с мусором, трещинами на фасаде, ржавыми лавочками.
- Вы приводите его в порядок: чините, улучшаете, озеленяете, благоустраиваете. Будут мини квесты, из разряда переокраски подъездов, уборки мусора, субботники.
- Жильцы начинают радоваться → доход растёт → открываются новые улучшения.
- Развиваете несколько дворов → переходите в новый район.
Есть система улучшений, экономика доходов и расходов, случайные события типа проверок ЖЭКа и мини-квесты от жильцов ("помочь бабушке с восстановлением сквера", "установить спортивную площадку").
Визуализация пока черновая, но хочу поделиться первыми наработками — приложу скрины деталей панелек, из которых потом буду собирать весь район.
Хочу узнать у вас:
- Как вам сама задумка?
- Насколько интересна идея геймплея с развитием дворов и районов?
- Как ощущается визуализация (учитывайте, что это очень ранние черновики)?
Любые мысли, советы, критика — очень приветствуются! Спасибо за внимание 🙌
p.s. Пока еще не обдумал, сам геймплей. Да, вид будет изометричный, мы не будем управлять персонажем, наша камера как-бы смотрит на наш район, можем крутить её, немного двигать, в пределах района (3-4) дома, там будут ходить жители, они "будут живые" Сидеть на лавочках, ходить в ларёк и т.д. тяжело немного, руки сделать могут, а вот головушка чет не совсем варит, задумка есть, но вот подразвить её, пока не в духе, поэтому пишу тута, да.
p.p.s. Проект с милитари пока отложен в дальний ящик. Просьба тут не обсуждать его.