День 1. Siberian Game Jam Всем привет.

Один день позади. Два впереди.

Решили подвести итоги первого дня, а куда лучше сделать это в виде небольшой статьи, где можно расписать что было сделано и что наметали на следующие дни.

Автор: <a href="https://dtf.ru/id364397" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Julia Mouse</a>
Автор: Julia Mouse

Кстати кто мы?

Я - разработчик игр со стажем, но джемы это *весело* поэтому почему бы не поучаствовать :)
Юля - художник, с которым мне максимально просто найти общий язык и просто реализовывать общие проекты, для нее это первый джем, так что интересно что выйдет - вдвойне.

Нам уже не 20, И, честно сказать по своему опыту, каждый джем все сильнее влияет на организм, поэтому я составил нам небольшую памятку, которая маячит перед глазами во время работы.

День 1. Siberian Game Jam Всем привет.

Подготовка к джему.

Обычно перед джемом выписываются список идей, которые можно использовать в джеме, но у нас случилось все гораздо прозаичнее. Первая идея, которая появилась затмила последующий брейншторм, и хотелось уже приступить к ее реализации еще до джема.

Даже прототип главного персонажа сразу нашелся
Даже прототип главного персонажа сразу нашелся

Начало.

Объявили тему - "Киберсказка"
В общем и целом, к нашей идее это можно подвязать. Мы решили объединить киберпанк (неоновые города и т.п.) и духовный мир (духи с положительными и отрицательными эмоциями).

Бегать от точки А в точку Б по одной и той же карте было бы скучно, поэтому было решено генерировать небольшие уровни из заранее заготовленных тайлов. Еще, вспомнился один из моих давних прототипов:

Гифка одного из моих прототипов 2017ого года

Решили добавить элемент поиска цели среди жителей "реального" мира, по описанию данному в начале забега. У каждой "цели" будут негативные эмоции, которые нужно сбить положительными.

Вот так и нарисовался игровой луп:

День 1. Siberian Game Jam Всем привет.

Пока я побежал делать техническую часть, Юля искала концепты и влохновлялась пинтерестом.

Так закончился первый вечер.

День 1.5

После нескольких часов сна. Обсуждений идеи уже было по минимуму и в основном, мы делились между собой, что у нас получается.

^ Технический прогресс за сегодня

^ Концепт персонажей

День 2?

Завтра предстоит интересный день -- мы будем совмещать визуал с концептов с технической частью, и, игра станет больше похоже на игру, чем на техно-альфу.

PS скриншоты переписки в телеге - на мой взгляд антуражно)0))

10
1
2 комментария