Аддон для оптимизации мешей в Unity

Аддон для оптимизации мешей в Unity

Что это

Dynamic Mesh Combiner объединяет несколько меш‑рендереров в один, уменьшая накладные расходы на рендеринг. При добавлении или перемещении объектов в сцене комбинирует их автоматически, без необходимости предбэйка в редакторе

Поддерживаемые рендер‑пайплайны

  • Built‑in (Unity 2021.3+)
  • Universal RP
  • High Definition RP

Как начать

  1. Скачайте и импортируйте пакет
  2. На корневом GameObject добавьте компонент MC Mesh Combiner.
  3. Всем дочерним объектах, меши которых нужно объединять, поставьте компонент MC Combinable (или MC LOD Combinable для LOD‑сцены).
  4. Готово — при старте сцены или при динамическом добавлении Mesh Combiner сам объединит все нужные меши.

Ключевые возможности Lite‑версии

  • Поддержка динамически создаваемых объектов — оптимизация в реальном времени.
  • Интеграция с физикой и коллайдерами — объединённый меш корректно работает с Rigidbody/Collider.
  • Автоматическое обновление объединённых мешей при движении или изменении структуры.
  • Выборочная комбиниция по слоям или тегам — гибкая фильтрация объектов.

Ограничения по сравнению с полной версией Lite‑издание не включает материал‑бэйкеры (Texture Baker) и расширенные настройки профилирования, но для большинства простых задач достаточно базового набора

Lite-версия

Полная версия

3
2
2 комментария