Аддон для оптимизации мешей в Unity
Что это
Dynamic Mesh Combiner объединяет несколько меш‑рендереров в один, уменьшая накладные расходы на рендеринг. При добавлении или перемещении объектов в сцене комбинирует их автоматически, без необходимости предбэйка в редакторе
Поддерживаемые рендер‑пайплайны
- Built‑in (Unity 2021.3+)
- Universal RP
- High Definition RP
Как начать
- Скачайте и импортируйте пакет
- На корневом GameObject добавьте компонент MC Mesh Combiner.
- Всем дочерним объектах, меши которых нужно объединять, поставьте компонент MC Combinable (или MC LOD Combinable для LOD‑сцены).
- Готово — при старте сцены или при динамическом добавлении Mesh Combiner сам объединит все нужные меши.
Ключевые возможности Lite‑версии
- Поддержка динамически создаваемых объектов — оптимизация в реальном времени.
- Интеграция с физикой и коллайдерами — объединённый меш корректно работает с Rigidbody/Collider.
- Автоматическое обновление объединённых мешей при движении или изменении структуры.
- Выборочная комбиниция по слоям или тегам — гибкая фильтрация объектов.
Ограничения по сравнению с полной версией Lite‑издание не включает материал‑бэйкеры (Texture Baker) и расширенные настройки профилирования, но для большинства простых задач достаточно базового набора
Lite-версия
Полная версия
2 комментария