Поиграл, короче, в The Hong Kong Massacre

Как не надо делать top-down шутеры.

Поиграл, короче, в The Hong Kong Massacre
7878 показов
12K12K открытий

Соре, но после большого количества несусветицы я стал пролистывать. Половина статьи про то, как автору не понравилось управление мышкой. Дальше - больше...

Перезарядка в игре есть, просто для этого нужно вкачать бесконечный боезапас на оружие. Суть смены оружия как в Hotline Miami - отстрелялся, выбросил. Автор, видимо, не играл в HM. Собственно, игра и позиционируется как вдохновленная HM.

Сломо облегчает игру, прицел не ускоряется, но ты аккуратнее прицеливаешься. Весь сок игры это когда влетаешь в комнату и расстреливаешь врагов на 360 градусов без сломо. После того как у меня это получилось (случайно, тупо на реакции) игра стала нравиться еще больше.

Имхо ГКМ круче хотлайна. Единственное - боссы по сути своей однообразны: бегаете параллельно и перестреливаетесь, а в конце пути площадка где вы сходитесь. Его можно убить до площадки, тут уж как игрок захочет.

Ответить

Чем больше разных мнений, тем интереснее жить. Спасибо :)

Ответить

Естественно, весьма логично ругать статью не за аргументацию, а за выбор темы-решил описать минусы игры и зачем-то описывать ее главные минусы-в чем смысл-то? Ну и читать полностью то, что уже решил ругать -вообще глупость. Нагородим ветряных мельниц и начнем бороться с ними.
Ну и с этого я просто в голос заржал. Просто сравните:

Ответить

игра была бы хорошей но
1. локации маленькие, персонаж бегает очень медлено.
2. Пули противников летят медлеенее чем у персонажа. Я за всё ремя что игра не использовал булит тайм или правую кнопку толком чтобы зачистить локу.
3.Локации и вправду супер маленькие, при этом ботов супер мало. Из за этого страдает динамика игры. после первых двух боссов играть уже реально скучно.
4. О динамике. Её почти нет. В хотлайн майми она заключалась в быстром двежении минимум огнестрела у тебя и много у пративника плюс сочная рукопашка. Тот же руинер отличался этим плюс куча разнообразного оружия с разным воздейтсвием и механикой игры, при этом осталось метсо для боссов и рукапашки, и грамотновплетённая прокачка. Чонг-Чонг же супер медленный, однообразный и минимум противников.
5. Не дают бродить после зачистки. Казалось бы, а какое в этом значение? Всё просто что в ХМ или Руинере после жёсткого замеса, ты успокаивашьсе, динамека игры падает, ты получаешь дольку сюжета и лора мира игры. Видишь тот хаос и урон что ты на нёс имея в руках всего лишь одну свинцовую трубу из подстояка. Горы трупов, взорвонное и разнесённое все к херам. В руинере это чуть по другому трупы исчезли. Ты лутаешь только пушки и экспу. И не идешь через всю локацию обратно но через определённый сектор. И потом сново мясо. В общем качели.

В чонг-чонге этого нет. ты убиваешь последниго и попадаешь сразу в меню. Ни тебе посика улик, секреток каких либо развязок и ещё что. Это просто сделанно для того чтобы когда ты убил последнего и на долю секунды раслабился, те пули что летят медлянно они выпущенные перед смертью последнего чувака летят в тебя. И да ты убил, но если бы не спасение менюшкой ты бы умерал и бомбил из за этого не раз.

6. Тупой но хитрожопый ИИ. Вот серьёзно. Противники тебя не видят не слышат в упор за стенокй, хоть ты там всё взрывай нахер и растреливай. В хотлайне вся карта бы уже сбежалась к тебе. А так ныкайся сколько хочешь.
При этом если они тебя обноружили они не бегут к тебе, они страються занять позицию с укрытием выцеливая ту дверь в которую ты войдёшь. Это бы всё хорошо. Но они прям целяться на тебя сквозь стены. Что как бы намекает и портит атмосферу.

7.Нет рукопашки. Вообще. Блин это Чонг-чонгский боевик про копа. Если боты такие тупые а ты медленно идёшь, то полчему бы не дать возможность выбить дури трубой или свернуть шею с сзади. А как же выбить признания кто убил твоего верного друга Чинг-Чонга?

8.Сюжет. Да, понятно что это за игра и какие источники вдохновения у неё были. Но по мимо отсутствия геймплея в качестве детектива - сбор инфы, опрос сведетелей, выбивание показаний и прочее, мы ещё получаем совершенно карикатурные разговоры с барменом и очень странным шефом полиции. Ну кто блять носит такие очки в такую темень и это что в полицию китая берут в управление панк-рокеров с немытыми волосами? Не ну если он слепой то ок. Но всё же всё равно как то руинит атмосферу.

9. Стрелочки-подсказки. Убивают всю динамику в конец, подсказывая где враги. Камон их и так мало, игра и так супер простая и медленная, так ещё вргаи почти не двигаются по локации.
Этот пункт надо было даже поставить на первое место.

В общем и целом у игры хорошая идея но всратый потанцевал. Медленная, нет рукопашки, мало врагов и оружия, не реализованна тема того что ГГ детектив.

Лучше купите себе Руинер, хотлайн маями(обе),
Season's Beatings или
SUPERHOT

Можно ещё Road Redemption,
JYDGE, tokyo 42,
Dustwind и Mother Russia Bleeds

Ответить

Тут два варианта - 1 - вы играли на геймпаде. 2 - у вас не механической привычки работы с мышкой в топ-даун играх.

Ответить

Я сдался гораздо раньше. Видно же, что графоман с невъебенным экспертным самомнением. Столько воды уже в самом начале, что пиздец.

Ответить

Да и какой растрел врагов на 360? смешно. Это на изи сделать когда подбираешь первую смг. Влетел, зажал, сделал круг мышкой.

Ответить

Так и не понял, как появление перезарядки связано с бесконечным боезапасом...

Ответить

Игра полное говно, все кому понравилась - дауны.

Ответить