Может я чего то не понял, но камера в описываемой игре далеко не ортогональная, да она строго строго смотрит вниз, но не ортогональная это точно.
Статья отняла много времени, лайкнул за труд, но можно было ограничится одним предложением "кривой порт" и разобрать кросс платформенные геймдизайнерские ошибки, например про слоумоушен
можно было ограничится одним предложением "кривой порт"
Как-то хотелось разобраться в дизайне стрельбы, потому что это на самом деле очень сложно, пока не начнёшь делать сам. И никогда не понятно, что именно не так. Подумал, может быть, кому-то будет полезно.
"строго ортогональная камера"
Может я чего то не понял, но камера в описываемой игре далеко не ортогональная, да она строго строго смотрит вниз, но не ортогональная это точно.
Статья отняла много времени, лайкнул за труд, но можно было ограничится одним предложением "кривой порт" и разобрать кросс платформенные геймдизайнерские ошибки, например про слоумоушен
Наверное, вы имели в виду "не ортографическая".
можно было ограничится одним предложением "кривой порт"
Как-то хотелось разобраться в дизайне стрельбы, потому что это на самом деле очень сложно, пока не начнёшь делать сам. И никогда не понятно, что именно не так. Подумал, может быть, кому-то будет полезно.
лайкнул за труд
Спасибо!