Я делаю свою инди игру 30 дней (в первый раз).

Кооперативный режим.
Кооперативный режим.

Всем привет. С предыдущего Девлога прошло примерно 2 недели. Удалось внести несколько глобальных изменений в мою инди игру.
И самое главное это добавление МУЛЬТИПЛЕЕРА в игру.

Зря или нет.

Что я думал при разработке сетевого режима)
Что я думал при разработке сетевого режима)

Решение добавить мультиплеер было связано с тем что сейчас кооперативные игры пользуются большой популярностью. И добавление кооператива даст мне неплохое преимущество.
Из минусов это сложность реализации. Но сложностей я не боюсь.
На добавление кооператива ушло примерно 10 дней. Он несколько раз переделывался глобально.
По итогу сейчас схема такая. Если хочешь играть в сингле, у тебя есть такая возможность. Но ты в любое время можешь открыть мир для сетевой игры и позвать туда друга. И вы сможете играть вместе.

Совместная заготовка дров.
Совместная заготовка дров.

Обновление графики. 1) Я убрал плиточность текстур при помощи специального шейдера. Он разбивает плитки на кусочки и перемешивает их. Также я добавил текстуру травы.

Новая текстура травы.
Новая текстура травы.

Геймплейные изменения.

Я делаю свою инди игру 30 дней (в первый раз).

Раньше у меня в игре была пилорама. Но она просто была болванкой.
Теперь же я оживил её и добавил ей функцию распила древесины.
Ты ложишь в неё дерево которое ты срубил. А также топливо чтобы она заработала. На выходе ты получаешь доски (основной строительный материал ранней игры) , а также получаешь побочный продукт в виде щепы(опилок). Опилки ты можешь использовать как топливо. Но опилки будут куда хуже чем нормальное дерево.
Из досок можно или строить простые здания или же просто продать их торговцу.
Ну и дополнительно я добавил пилораме анимацию во время работы , а также звук пиления.

Вот так выглядит UI пилорамы.
Вот так выглядит UI пилорамы.
4
1
11 комментариев