Twilight Wars: продолжение истории - релиз и планы на будущее
Всем привет! На связи Comrade Bear Games. Уже несколько лет мы работаем над Twilight Wars, пошаговым dungeon crawler в киберпанк сеттинге.
На днях наша игра наконец-то вышла в Steam! Сегодня мы хотим рассказать о пути, который прошли с момента нашего последнего поста: какие ключевые этапы разработки мы преодолели, как развивалась команда и трансформировалась сама игра, и что означает для нас этот долгожданный релиз.
Что произошло за последний год
На разработку ушло много времени и сил. Состав команды постоянно менялся, кто-то покидал проект, кто-то присоединялся к нам, но каждый участник искренне верил в игру. Мы безмерно благодарны всем, кто прошел с нами этот непростой путь. Если вы уже не в команде, но читаете этот пост, обязательно проверьте почту за последнюю неделю! :)
Было много правок, изменений и переработок, мы прислушивались к отзывам игроков, провели плейтест и запустили игру в ранний доступ в VK Play. Благодаря этому улучшили туториал, переработали баланс, и медиана плейтайма (среднее время сессии) поднялась с 8 минут на демо-версии до 30 на последнем плейтесте. Это помогло нам понять, что мы движемся в правильном направлении.
Всего у нас было 3 версии предварительных тестов: демо, бесплатный пролог игры (Twilight Wars: Declassified) и плейтест, сегментировали их, чтобы лучше анализировать реакцию на изменения.
Важный совет для разработчиков
Всегда проводите плейтесты заранее и слушайте игроков! На релизе мы столкнулись с разными проблемами, но если бы люди видели игру впервые, было бы намного сложнее. К моменту выхода мы уже внесли множество изменений во все системы.
Кроме того, изучайте, из каких регионов ваши игроки, и ищите партнеров в этих регионах. Например, у нас был интерес от игроков из Азии, мы нашли партнера, который знает, как с этим работать, и в итоге продажи из азиатского региона у нас на 1м месте, сейчас это более трети проданных копий.
Сложности, с которыми мы столкнулись
Разработка - штука непредсказуемая, и нам пришлось не раз менять курс по ходу дела. Переосмысливали подходы, обновляли движок, искали свежие решения для технических проблем и привлекали новых людей в команду.
Главное обновление — переход на UE5. Заодно переработали ключевые механики игры. Да, делать 2D игру на UE5, возможно, не самое простое решение, но таков путь инди. :DD
Визуальный стиль игры
Отдельно стоит отметить арт-директора и автора стиля, Сергея Орехова. Возможно, вы уже знакомы с его работами, если играли в «Learning Factory» или «While True: Learn». Его уникальный подход и опыт помогли создать неповторимую атмосферу Twilight Wars и задать визуальный стиль, который отличает нашу игру от других в жанре.
Релиз в Steam
23 мая Twilight Wars наконец вышла в Steam! Радует, что игра попала в основные подборки: Popular Upcoming и New & Trending (в российском регионе игра там продержалась с пятницы до среды включительно). Для инди-проекта, который начинался как студенческий, это неплохой результат.
Конечно, мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем активно исправлять баги и улучшать то, что может повлиять на впечатления от игры.
Что дальше?
Мы не собираемся останавливаться. Уже работаем над улучшениями на основе отзывов игроков и готовим дорожную карту ближайших обновлений, совсем скоро её опубликуем.
Кроме того, вселенная Twilight Wars будет развиваться и за пределами игры. В планах всё ещё настольная версия, действия которой происходят до событий игры, готовится роман (подробнее тут) и сборник рассказов от Союза Литераторов России, а еще несколько разных художников объединились, чтобы создать для нас комиксы!
А вот первые концепты настолки:
Большое спасибо за поддержку!
От всей команды огромное спасибо DTF и всем, кто писал о нас, делился впечатлениями и поддерживал на протяжении всего пути. Видели, что уже несколько человек написали о выходе игры, очень приятно! Всё это действительно ценно для маленькой инди-студии и даёт силы двигаться дальше.
Если вы ещё не видели игру, заходите на нашу страницу в Steam, поиграйте или добавьте в желаемое!
Если ещё не видели, обязательно прочитайте наш предыдущий пост, там мы подробно рассказывали, как появилась идея Twilight Wars.
Всем хорошего дня и настроения!
Увидимся на базе “Трипл-А”.