Сделал игру ПОЧТИ В СОЛО !!Кто на самом деле разработчик??!!

Сделал игру ПОЧТИ В СОЛО !!Кто на самом деле разработчик??!!

Йоу всем. Сегодня расскажу, как идёт работа над моей инди-игрой "The locked room"

Кадр из игры
Кадр из игры

**От идеи до прототипа**

Сначала всё начиналось с простой мысли: «А что, если…?» — и уже через пару недель на бумаге появился первый геймдизайн-документ. Перенести всё это в движок оказалось не так весело: багов набралось больше, чем планировалось, а некоторые фичи пришлось отложить на «потом».

Вид фотосъёмки
Вид фотосъёмки

**Код и архитектура**

Пытался сделать чистый MVC, но в итоге получил что-то вроде вариации «MV spaghetti». Каждый новый класс умудрялся завязываться на остальные через пару-тройку скрытых зависимостей, и рефакторить приходилось практически каждую неделю. Периодически кажется, что движок не даёт ходу разработке — но обычно это я сам его неправильно настраиваю.

Моя любимая комната (без спойлеров) 
Моя любимая комната (без спойлеров) 

**Графика и анимации**

Изначально планировалось несколько видов анимации героя, пара эффектов частиц — в итоге модели пришлось упрощать, чтобы не просаживать фпс на старых видеокартах. Изучение шейдеров подарило неожиданные открытия: иногда достаточно простой трюк с фрагментным шейдером, чтобы сцена выглядела живее, чем тонны деталей.

Полароид 
Полароид 

**Главный разработчик**

На самом деле, всё делает мой рыжий кот Юрий. Он придумывает баги, разбрасывает провода и дёргает за клавиатуру в самый неподходящий момент, чтобы напомнить: без отдыха никуда.

Кот "Юрий"
Кот "Юрий"

В итоге разработка игры — это постоянный баланс между креативом, техническими ограничениями и необходимостью не забывать о сне. Главное — не сдаваться и давать себе время на отдых (ну и ещё не забывать погладить кота). Удачи в ваших проектах!

Одно из орудий 
Одно из орудий 
13
1
3 комментария