Структурные особенности визуальных новелл. Нелинейность

Введение.

Структурные особенности визуальных новелл. Нелинейность
22 показа
7.7K7.7K открытий
11 репост

На мой взгляд, нелинейность переоценена. Многие пихают нелинейность в игры просто для того, чтобы потом в описании был пункт про нелинейность. Почему-то это сразу вызывает восторг у потенциальных покупателей. На мой взгляд, линейная история с одной концовкой, выстроенная правильно, интересно и логично, ничуть не хуже нелинейной истории с несколькими сюжетами. И уж точно лучше, чем филерные концовки, которые впихнуты только ради самого факта нелинейности, или варианта, описанного в статье, с кучей повторных прохождений для понимания цельного смысла.
Даже самое грамотное нелинейное произведение - это просто способ повествования, который ничем не лучше или не хуже грамотного линейного произведения.
А нынче нелинейность возводят в абсолют и требуют чуть ли не в любом произведении, что, опять же на мой скромный взгляд - полный бред.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить