Про Обезьян. Вы уверены что все эти "вырвиглаз спецэффекты" из старых игр ("Redeemer" и К) уместны в современной игре про "Шаолинь"? Впрочем если там планируются киборги, роботы, пулеметы и мутанты, то ладно. Risk one's neck по моему ближе к тому что хочет народ от "реалистичного" исторического сеттинга (но могу и ошибаться). А вообще посмотрите "фентезийные" китайские фильмы, как там спецэффекты ударов и пр. антураж выполнен (искажение пространства, листики разлетающиеся от ударов, ураганы и пр.)
Вот этот эффект особенно напрягает. Полностью закрывает место удара да и выглядит ...
Отлетающие куски одежды, "пыль" выбиваемая из врагов, разлетающаяся по сторонам мебель, извивающиеся ленточки на персонажах (наглядно демонстрируют изменение движения), стилизованные погодные эффекты, наезды. Кино уже все давно разработало.
Про Обезьян. Вы уверены что все эти "вырвиглаз спецэффекты" из старых игр ("Redeemer" и К) уместны в современной игре про "Шаолинь"? Впрочем если там планируются киборги, роботы, пулеметы и мутанты, то ладно. Risk one's neck по моему ближе к тому что хочет народ от "реалистичного" исторического сеттинга (но могу и ошибаться). А вообще посмотрите "фентезийные" китайские фильмы, как там спецэффекты ударов и пр. антураж выполнен (искажение пространства, листики разлетающиеся от ударов, ураганы и пр.)
Вот этот эффект особенно напрягает. Полностью закрывает место удара да и выглядит ...
Ну место контакта всё равно нужно прикрывать эффектом -- хотя бы ради маскировки отсутствия реального контакта и прочие приколы.
Отлетающие куски одежды, "пыль" выбиваемая из врагов, разлетающаяся по сторонам мебель, извивающиеся ленточки на персонажах (наглядно демонстрируют изменение движения), стилизованные погодные эффекты, наезды. Кино уже все давно разработало.
Комментарий недоступен