Как сохранить историческую точность в инди игре и где предел здравого смысла?

Наша команда работает над новым проектом - мобильная игра кликер/менеджер в сеттинге СССР с клюквой и захватом мира.

11 показ
1.8K1.8K открытий

Тут мы и задались вопросом, насколько точно мы можем передать ту эпоху, да и насколько это нужно.

М. Смотри.
Игра - это продукт.
Продукт должен монетизироваться - кто-то должен в продукт вкладывать деньги.
Значит, нужно выбрать аудиторию для своей игры и в соответствии с ее запросами игру делать.

Советская тематика с клюквой и захватом мира - это поколение 90-х, для которых вопрос более-менее актуален. Этим людям сейчас около 30-ти, сл-но, такие вещи как историческая точность им попросту ненужны.

Что касается аутентичности - вот здесь читните, описывал:
https://dtf.ru/games/35862-istoricheskaya-dostovernost-v-igrah

Значит, надо воссоздавать узнаваемые образы. Что это могут быть за образы?
Однозначно - чистые и опрятные улицы, милиционеры-регулировщики, серые светофоры с цветными стеклами, будки ДПС (посты наблюдения), газетные киоски, номерные магазины (без идиотских названий, но с номерами), советские "социальные хабы" - дома с первыми этажами, отданными под соц. службы (почты, опорные пункты милиции, поликлиники, магазины) и т.д.

Могу вам помочь, тащемта, в т.ч. с тестированием игры. Свяжемся?

Ответить

Этим людям сейчас около 30-ти, сл-но, такие вещи как историческая точность им попросту ненужны.Феерический вывод

Ответить

А ещё рубиновые звёзды, обилие красных/зелёных ковров, люди на службе в строгой форме, стаканы в подстаканниках, обои/мебель/занавески "как у всех", девушки в цветочных платьях, мужчины все в приплюснутых кепках.. и это только те визуальные образы, которые мне сразу пришли на ум.

Ответить

Спасибо за материал, познавательно.
Было бы не плохо выйти на связь.

Ответить