Как сохранить историческую точность в инди игре и где предел здравого смысла?

Наша команда работает над новым проектом - мобильная игра кликер/менеджер в сеттинге СССР с клюквой и захватом мира.

Кабинет КГБ
Val' Soft Team

В начале создания концепта, мы отнеслись к сеттингу не более чем с юмором. За тем как по мере создания игры, локаций, персонажей, текстов и остального, мы осознали, что тот мир, который мы делаем, далёк от реалий, которые мы хотим показать и обстебать в нашей игре, а это значит, что игра попросту не будет работать. Тут мы и задались вопросом, насколько точно мы можем передать ту эпоху, да и насколько это нужно.

Так, будучи командой из 4 людей, мы начали вспоминать, гуглить, спрашивать знакомых все, что могло бы нам помочь в уточнении того, что мы делаем. Наш сеттинг помним ещё мы и/или наши родители, по этому собрать некие нюансы быта, времени было не сложно. При этом, мы всё же понимаем, что до исторической точности нам далеко.

Возникает вопрос, какие методы используете вы при поиске информации для создания игры, если вы разработчик/геймдизайнер. И до какой точки считаете целесообразным, воссоздавать тот или иной сеттинг в, нашем случае, в мобильной игре.

Буду весьма благодарен конструктивному диалогу в коментариях.

Спасибо за внимание!

11 показ
1.8K1.8K открытий
48 комментариев

Такая картинка классная и сеттинг. Только подумал, неужели по СССР кто-то изометрическую РПГ пилит...

мобильная игра кликер

*плачет*

Ответить

Бюджеты не те, друг мой, изначально была похожая задумка. Возможно, с опытом и деньгами, придем к этому)

Ответить

Вам нужна историческая точность или аутентичность?

Откуда подглядеть на аутентичность: произведения культуры по теме/эпохе на выбор. Кино, музыка, художественная литература (романы, рассказы, поэзия).
Откуда взять материал для прямсовсем точности: монографии, диссеры.

На подсайте Наука есть отличный материал по поиску научной информации по научным изданиям.

И до какой точки считаете целесообразным, воссоздавать тот или иной сеттинг в, нашем случае, в мобильной игре.

Сами ответите себе на этот вопрос? :)

в сеттинге СССР с клюквой и захватом мира.

На эту тему есть масса игр и фильмов. Red Alert, Red Heat и остальные шедевры вам в помощь.

Ответить

Спасибо за подсказки)
Из того что пробовали мы, это: Кино, литература, попса)
Взяли не мало любопытного для себя.
В вопросе точность или аутентичность, тут скорее аутентичность, так как игра просто не будет работать без этого.

Ответить

Тут мы и задались вопросом, насколько точно мы можем передать ту эпоху, да и насколько это нужно.

М. Смотри.
Игра - это продукт.
Продукт должен монетизироваться - кто-то должен в продукт вкладывать деньги.
Значит, нужно выбрать аудиторию для своей игры и в соответствии с ее запросами игру делать.

Советская тематика с клюквой и захватом мира - это поколение 90-х, для которых вопрос более-менее актуален. Этим людям сейчас около 30-ти, сл-но, такие вещи как историческая точность им попросту ненужны.

Что касается аутентичности - вот здесь читните, описывал:
https://dtf.ru/games/35862-istoricheskaya-dostovernost-v-igrah

Значит, надо воссоздавать узнаваемые образы. Что это могут быть за образы?
Однозначно - чистые и опрятные улицы, милиционеры-регулировщики, серые светофоры с цветными стеклами, будки ДПС (посты наблюдения), газетные киоски, номерные магазины (без идиотских названий, но с номерами), советские "социальные хабы" - дома с первыми этажами, отданными под соц. службы (почты, опорные пункты милиции, поликлиники, магазины) и т.д.

Могу вам помочь, тащемта, в т.ч. с тестированием игры. Свяжемся?

Ответить

Этим людям сейчас около 30-ти, сл-но, такие вещи как историческая точность им попросту ненужны.Феерический вывод

Ответить

А ещё рубиновые звёзды, обилие красных/зелёных ковров, люди на службе в строгой форме, стаканы в подстаканниках, обои/мебель/занавески "как у всех", девушки в цветочных платьях, мужчины все в приплюснутых кепках.. и это только те визуальные образы, которые мне сразу пришли на ум.

Ответить