Почему не следует превращать создание своей первой инди-игры в работу

Перевод статьи Алекса Ничипорчика с официального сайта издателя tinyBuild.

Почему не следует превращать создание своей первой инди-игры в работу
44 показа
7.5K7.5K открытий

Я не знаю, конечно, чем раньше занимался Ничипорчик (в статье написано про маркетинг), но сейчас он точно не разработчик, а владелец издательства. Он же сам инди не является. Человек явно больше заинтересован в заработке, чем в разработке игр
Благодаря таким инди tinyBuild сейчас и живёт, а он при этом говорит - нет, не делайте, так не нужно. Ну то есть он успешно зарабатывает на индюках, но хочет, чтобы их не было. Очень странное мнение и очень странный текст

Ответить

Думаю, в статье имеется в виду то, что Ничипорчик не хочет, чтобы инди-разработчики "выгорали" после неудачных релизов, в которые вложено чересчур много средств. Издателю выгодно, что студия-разработчик не развалилась после релиза, а продолжала делать игры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить