Почему не следует превращать создание своей первой инди-игры в работу

Перевод статьи Алекса Ничипорчика с официального сайта издателя tinyBuild.

Почему не следует превращать создание своей первой инди-игры в работу
22 показа
7.5K7.5K открытий

Не читая статью скажу - не бросайте основной источник дохода, если ваше любимое дело не приносит такой же доход.
Например: вы работаете на обычной работе, но у вас есть свой интернет-магазин и вы зашиваетесь с обработкой заказов и их выполнением потому что делаете до/после работы. Здесь вы можете бросить основную работу и заняться магазином при условии что уже дохода от него может хватать на базовые вещи как минимум.

2 пример.
Всё тоже самое, но вы получаете несколько заказов в день и тенденций на улучшение нет. Тогда не бросайте работу основную и не тешить себя иллюзиями - вот брошу основную работу и как займусь магазином. И как оно пойдет.

Не пойдет. Это исключение чем правило.

Само собой я утрирую, но суть, думаю, ясна.

Ответить

Вы работаете над другими вещами много часов в день, но ожидаете, что проект, которым вы занимаетесь пару часов в сонном и усталом виде, будет как минимум не менее успешным, чем ваша основная деятельность.
... норм

Ответить

Добавлю, что с играми ситуация может быть обманчива. Например, в первые месяцы после выхода хорошие продажи, намного превышающие оплату на основной работе. В эти моменты так и подмывает все бросить и пилить игру на фулл-тайме. А потом показатели резко падают, и поднимаются разве что на распродажах. И вот тогда можно сильно пожалеть о своем решении бросить работу.

Ответить

Но тогда и на работе не успеваешь, т.к. все мысли заняты другим, и своим проектом нормально заниматься не получается из-за нехватки времени. Приходя с основной работы я трачу ещё около пяти часов на проект, ложась спать под утро. Проект требует куда больше времени, чем я могу ему выделить. На двух стульях усидеть не получится.

Ответить