Почему не следует превращать создание своей первой инди-игры в работу

Перевод статьи Алекса Ничипорчика с официального сайта издателя tinyBuild.

Почему не следует превращать создание своей первой инди-игры в работу
44 показа
7.5K7.5K открытий

Рациональные мысли. Обратная сторона работы над игрой параллельно с основной - те же "сверхурочные", "съедаемые" понятно куда выходные и праздники, медленный прогресс. Если вышли в ранний доступ (и получили немного финансирования для ускорения) - по этому поводу обязательно будет нытье и претензии к скорости.
Удивительно много игроков считает, что раз кто-то делает игру, значит, это обязательно студия, с отделами и т.д. А не два-три безумных энтузиаста.

Ответить

Мы уже больше полугода в раннем доступе, обновления выпускаем каждые пару недель. Ни один игрок не жаловался на низкую скорость разработки. Возможно, потому что мы сами честно написали, что игра создается силами двух человек.

Ответить