#screenshotsaturday на DTF

Суббота для скриншота!

1212 показов
5.5K5.5K открытий
11 репост

Готовим Лес к выходу из раннего доступа. Долгий был путь, с моментами самого натурального отчаяния, но всё-таки выдюжили.
По самой игре рассказывали тут: https://dtf.ru/indie/35355-nemnogo-o-the-cursed-forest
Скоро ещё напишем.

Кстати, участвуем в распродаже: https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/

А вот так выглядит типичный участок локации. Это различные триггеры активации событий, области воспроизведения звуков, точки спавна boids, частицы, птички, которые пролетают в небе... и многое другое. Простой симулятор ходьбы - это непросто.

Ответить

Вам поможет следующее:
— Выкинуть нафиг вторую половину скринов — сишком тёмные, а лучше 2/3 — перебор и слишком похожи. Оставшиеся так же стоит высветлить.
— Создать законченную мини-историю в скринах и их порядке расположения.
— Снять новое видео (выкинув 2 геймплейных старых), где гамма была высветлена, а в происходящем была видна, да-да, опять история.

Не важно как темно у вас в игре (хотя, если слишком, это не оч хорошо, мониторы у большинства не ахти и не настроены), игрок сначала должен хоть что-то увидеть, чтобы заинтересоваться. А история создаёт некую осмысленность увиденному, увлекает при просмотре и даёт чувство завершённости события, когда будет просмотрена.

Задача рекламы (а страничка Steam это она) завлечь. Это потом уже игрок влюбится в игру за её качества, но они совершенно не важны, если игрок не захочет её купить, потому что не смог ничего разглядеть на скриншотах и не понял какой игровой опыт он там переживёт.

Тем более, что графика у вас добротная, вот только её, зачем-то, скрывают.

Ответить

Мне до геймдева вообще не приходило в голову, что ведущие себя естественно птички, у которых нет оружия и десяти способов нападения, могут быть такой замороченной штукой.

Ответить