У меня динамичное освещение работает "из коробки" - только добавляй источники света. Но во-первых, это довольно ресурсоёмко, и если сейчас всё шустро работает на не самых мощных ПК, то с кучей источников света всё сильно хуже. Ну и во-вторых, тёмное время суток не лезет в сеттинг - ну кто пьёт кофе ночью?
Динамичные тени в пиксель-арт изометрии.Сразу вспомнил эту игру. Тут ещё и динамичное освещение:
Спасибо, интересно будет изучить.
У меня динамичное освещение работает "из коробки" - только добавляй источники света. Но во-первых, это довольно ресурсоёмко, и если сейчас всё шустро работает на не самых мощных ПК, то с кучей источников света всё сильно хуже. Ну и во-вторых, тёмное время суток не лезет в сеттинг - ну кто пьёт кофе ночью?
Ну не, тут больше на имитацию похоже. Для активных объектов тень в виде трубы, а у статичных вообще - отрисована, так что ТС пока вне конкуренции.
Какая красотееень!