Сделал игру со сбором своих шаров
Поучаствовал в джеме GameMaker's Toolkit Jam с темой LOOP. В который раз нарушаю своё общение не соваться на джемы и вот опять. Взял и сделал игру за 2 дня про езду на мотоцикле, сбор шаров, бензина и врезание в стену!
Джем проходил на ITCH:
Играть можно в браузере, а можно скачать под винду:
Пара скриншотов:
Видео есть на ютубе:
Или на вк:
Есть видео и в Телеграмме, если не хотите или не можете смотреть на ютубе или вк.
GameMaker's Toolkit Jam (он же GMTK) проводится раз в год, как я понял. Это моё первое участие в этом джеме. Организовал его автор видео по теории о геймдизайне. Давалось 4 дня, а я как особо не решительный откладывал участие и решил упихнуть всё в 8 часов (записал идею, задачи, вышло 8 пунктов), а по итогу вышло часов 16 т.е. в 2 раза больше. Хорошо, что я неправильно посчитал и сегодня, когда закончился джем, был ещё целый день по сути.
Изначально я хотел добавить туда и врагов, но потом подумал, что это лишнее усложнение, а я в последнее время стараюсь такими участиями (и играми за 2−3 дня) научиться делать нормальный геймплей. Желательно не кашу из механик в никуда и без баланса. (Спойлер: баланса опять нет)
Однажды я поучаствовал в VarVarJam с темой про Соника (фон и шары игры из поста ни разу не напоминают его!). И сделал набор мини-игр, назвав это парком аттракционов. В мою игру даже поиграли на стриме (кажется) и была там интересная мысль: распылился на разные моменты, когда надо было бы доработать одну мини игру.
Так вот. Изначальная идея была в том, что едешь и хватаешь в кольцо своего хвоста шары. Потом подумались уровни и враги. Но это явно усложнение — я хотел только ездить и поворачивать. Возможно, с уровнями (в смысле прогрессией) было бы интереснее: увеличивался бы хвост, скорость больше, от чего сложнее контролировать.
С музыкой в последний момент помог пользователь с ником romgerman. (наверно его нет на ДТФ)
И да, я действительно «вдохновился» Соником. Использовал как всегда GameMaker, который чуть было не подвёл меня т.к. я настолько слабоумие-и-отвага, что в этот раз не стал использовать git. Графика в Aseprite. Кстати, использовал свой скрипт, чтобы нарисовать Sprite stack мотоцикл.
Напомню что тут скачать или играть:
Всем спасибо за внимание!