Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3.5K3.5K открытий

1. Если хочешь быть сценаристом:

Прочитай Проппа "Структуру волшебной сказки" - разбора структуры повествования. Это самая основа, все структурные разборы так или иначе основаны на ней, или на Кэмпбелле.
Потом можно более попсового Кэмпбелла "Тысячеликий герой", там таже суть но на примере мифов. Или независимо писал ту же идею, что Пропп, или от него отталкивался, хз.
Этого хватит, но можно у Воглера поглядеть, Труби или Снайдера.
Это чтобы понять структуру повествования.
Ну и много читай разных хороших книг, смотри разные хорошие фильмы. Плохие тоже, но лучше в меньшем количестве.

2. Если хочешь прогать:
Учись прогать.

3. Если хочешь делать игру:
Садись и делай игру.
Забей на сюжет и графику, господе, это последнее, с чего нужно начинать. Потом займёшься своим левелдизайном, который должен учитывать структуру. Тебе и стартовой еботни хватит: элементарные механики - управление героем, отзывчивость, поведение камеры. Затем продумай основные игровые механики и сделай их на заглушках - тебе не нужен целый уровень, чтобы проверить удобно ли в твоей игре прыгать. Тебе не нужны финальные ассеты, чтобы закодить крафт в твоей игре.
По хорошему: когда у тебя будет целостный и качественный скелет из самых базовых элементов, тогда и займёшься всей мишурой.

И да: есть подсайт про вопросы. Это туда, а не в инди.

Ответить

Согласен со всем, кроме попсовости Кемпбелла - таки чтиво не такое уж и простое.

Ответить