Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3.5K3.5K открытий

Возьми Unity как движок, он полегче Анрила и больше приближён к реальности, если вдруг повезёт работать над другими проектами в каких-то компаниях. Модельки пили в каком-нибудь бесплатном Блендере, код пиши хоть в Visual Studio, что бесплатно распространяется (но возможно будут баги, ибо VS это тот ещё кусок неоптимизированной хрени, что оверперегружена финтифлюшками). Начни и делай. Сюжеты и сценарии оставь на потом (или иди к киношникам и рекламщикам).

Но пост как таковой не имеет никакой ценности, кроме нытья.

Ответить

Возьми Unity как движок, он полегче Анрила Наоборот - намного сложнее. В UE4 всё необходимое есть из коробки, а в Unity это нужно писать с нуля или искать на помойке. В 99% аспектов в UE4 проще и для создания несложной игры можно не использовать код вообще, работая только с визуальным программированием. Обилие инструментов не делает сложнее, потому что их отсутствие - это писать их с нуля или покупать у Васи. Простейшая истина.

Ответить

Зато чтобы в Юнити получить такую же картинку, которую Анриал делает на автомате, придется потрудиться. Ну и если нужен реалистик стиль, то тем более.

Ответить