Первый шажок.

С приходом однообразных рабочих будней зимы прошлого года меня не покидали мысли о необходимости поиска занятия, связанного с творчеством, которое можно было бы в дальнейшем монетизировать. Так я оказался в геймдеве.

Начинал с нуля и в программировании, и в пиксельарте, неспешно присматривался к различным игровым движкам (Unity, Construct, Godot, GameMaker), чтобы выбрать наиболее приемлемый для себя. Собственно, поэтому так долго шёл к своей первой игре.

В июне заразился одной идеей и начал собирать свой первый проект. Знакомьтесь, To the Carrot – головоломка, где игроку необходимо помочь улитке добраться до морковки любыми доступными способами:

Движок: GameMaker Studio 2
Движок: GameMaker Studio 2
Графика: Aseprite
Графика: Aseprite

Выложил на itch.io небольшой фрагмент, который, надеюсь, сумеет показать основы и настроение проекта: (демка недоступна)

Ознакомительная часть не предлагает игроку вызова, но в дальнейшем хочу сосредоточится на разнообразии уровней с постепенным их усложнением и добавлением активных объектов для взаимодействий.

Работаю над игрой с большим интересом, так как с детства обожаю игры от Alawar, MaxGames, Armor Games и Crazy Monkey. Именно они и вдохновили меня на создание небольшого, но душевного проекта. Понимаю, что не могу быть полностью объективен в своих оценках, поэтому буду весьма благодарен, если вы опробуете демку и поделитесь впечатлениями и идеями, если такие будут, в комментариях.

Спасибо за уделенное посту время, и хорошего вам дня! :)

17
3
10 комментариев