Типажи разработчиков инди-игр на DTF
1. Воин
Мощный статный чувак. Голыми руками сворачивает горы. После особо тяжелых тренировок обретает "Свой Движок" и идёт рубить им направо и налево. По нескольку раз тыкает в тела уже поверженных врагов, чтобы проверить точность и выверенность своих движений.
Шансы, что сдастся на милость неодолимой багофичи: 10%
Основной интерес в разработке: механики.
2. Вор
Поднялся со дна и знает всю правду о жестоком мире инди-разработки. Быстро находит гильдию единомышленников, где делятся правилами выживания и рыбными местами. Наводит туман слухов по всему рынку, крадёт у прохожих полезные штуки, на лету переобувается для получения наибольшей выгоды.
Шансы, что начнет делать игру до того, как всем о ней расскажет: 10%
Основной интерес в разработке: деньги.
3. Жрец
Однажды в видениях перед ним предстал образ самой лучшей игры. С тех пор собирает паству для проповедей о душе и спасении в прекрасных устремлениях. Клеветнические сравнения с шарлатанами и простачками в его адрес разбиваются о непоколебимый щит веры.
Шансы, что потеряет веру: 10%
Основной интерес в разработке: идеология.
4. Волшебник
Редкий талант. В рамках своей школы магии творит чудеса, и бездарный во всём остальном. Слаб и немощен в начале пути, без поддержки соратников едва выживает. Яркими фокусами легко привлекает толпу, находит друзей и популярность, матереет, а затем всех рвёт.
Шансы, что сам не порвётся: 10%
Основной интерес в разработке: искусство.
В мультике персонажи объединяются в партию и в итоге одолевают злодеев. Но там вымышленная история. А мы тут все соло™ и, временами, почти соло™, так что одолеем всех самостоятельно. =)