Мироздание нашего симулятора алхимика Ways of Alchemy

Всем привет! В этом девлоге мы расскажем про некоторые особенности мироздания нашей игры, про фантастических существ и народы, населяющие наш мир.

На всякий случай напоминаем, что обновленное демо доступно в Steam, где вы можете попробовать игру и посмотреть, о чем мы рассказываем в наших дневниках.

Наш алхимик -- это персонаж, которого больше всего интересует путешествие вглубь вещей: походы по полям истины, изучение просторов откровений и изучение чащи собственной души. По этому в игре не так часто описывается окружающий мир, но он существует, и иногда просачивается внутрь… Сегодня говорим о нём.

Мистические сущности: Иерархия всего нечеловеческого

Проклятья: Одновременно монстры и ругательства

Больше всего в этом мире существует проклятий.
Больше всего в этом мире существует проклятий.

Это существа, чьи имена люди используют как ругательства и которых не всегда боятся. Их сила варьируется от мелких лесных духов, способных лишь потрескивать ветками, до довольно опасных созданий, а некоторые книгочеи относят к проклятиям и древесных гигантов, и мелких драконов.

Большинство смертных, способных к манипуляциям со столпами -- ведьмы, чародеи, охотники на чудовищ, алхимики, шаманы и прочие, -- обычно обладают собственной силой на уровне силы проклятий.

Воззвания: Чтобы боги услышали

После проклятий идут воззвания.
После проклятий идут воззвания.

Это могучие существа, к которым люди взывают в час беды. Вокруг них иногда строятся культы, они способны значительно повлиять на то место, в котором обитают. К таким существам относятся старшие драконы, великие духи и титаны-хранители.

 Для ритуала понадобится найти место и подходящий артефакт.
Для ритуала понадобится найти место и подходящий артефакт.

Некоторые смертные умеют правильно выстроить ритуал, чтобы причастится силой воззваний. Ведьмы и шаманы умеют напрямую просить их о помощи, а величайшие Алхимики способны запечатать их силу в бутылку.

Лишь один раз в эпоху рождаются дети, способные стать мастерами столпов -- теми, кто будет обращаться с данной им силой не как люди, но как мистические существа. Мудрецы впрочем говорят, что это проклятый путь: владея силой монстров, мастера со временем ими и становятся. Они теряют в себе всё больше человеческого и лишь на краткий миг своей жизни становятся идеальным сплавом обоих миров, чтобы совершить свой подвиг и навсегда угаснуть.

Имена: Высшая степень божеств

Высшей ступенью, о которой известно простым людям, являются Имена.
Высшей ступенью, о которой известно простым людям, являются Имена.

Это великие боги, меняющие весь мир своим присутствием. Поверхностные знания о них являются общедоступными, каждый знает их по имени, вознося им свои ежедневные молитвы. Они накрепко связаны со столпами мира, а жрецы могут получить силу этих столпов, взывая к определённым богам.

Самым распространённым в Бреттонии является культ Трёхтелого бога, связанный со столпами вуали и боли: этот культр вещает о спасении через страдание, что очень соответствует характеру местного народа. Остальные же боги объявлены ересью – попасться с символами Разверстого или Никого будет опасно для жизни. Несмотря на это, пресыщенная и скучающая аристократия конечно же совершает тайные мессы для Тысячи Рук.

Тайные знания об Именах хранится лишь у избранных мудрецов. Знания это включает информацию о том, как Имена появляются, как растут и как угасают. Эти знания противоречивы и обрывочны. Некоторые говорят, что Имена могут просто возникнуть, как Никто, лишь из-за того, что все люди его упоминают. Другие же говорят, что Именем можно стать, и цитируют ересь, за которую инквизиция сожжет вас быстрее свечки. Обычно, такие легенды звучат в духе “говорят, Трёхтелый был когда-то мастером, но смог удержать ту грань между человеком и зверем навсегда, и вознёсся”.

А алхимики, конечно же, неустанно ищут способ преобразовать себя через Великое Делание.

Безымянные: За пределами всего

Тысячерукие, тысяченогие, тысячеглазые, несуществующие и бесконечные.
Тысячерукие, тысяченогие, тысячеглазые, несуществующие и бесконечные.

Безымянные -- существа по ту сторону реальности, слишком великие для того, чтобы кто-то их описал, и слишком бескрайние, чтобы кто-то дал им имена.

Лишь великим мудрецам известно, что даже богам есть перед кем дрожать в страхе, и что всегда есть рыба крупнее. Жаль, что эти мудрецы быстро сходят с ума. Самые безумные из них проводят великие ритуалы и варят великие зелья, чтобы заглядывать через страшные двери, о существовании которых им не следовало знать. Дерзновенные глупцы в лучшем случае гибнут, ничего не достигнув. В худшем же они гибнут, чего-то достигнув…

Но к счастью, ни один из них ещё не открыл эти двери нараспашку: мы знаем об этом потому что мир всё ещё продолжает существовать.

Смертные народы: Кому достался мир

Люди: В вечных междоусобицах

Обоих можно нанять для походов и в целом помощи в ваших алхимических злоключениях.
Обоих можно нанять для походов и в целом помощи в ваших алхимических злоключениях.

Человеческое королевство Бреттония, рядом со столицей которого живёт наш протагонист Алхимик, имеет давнюю историю кровавых завоеваний. Когда-то эта земля принадлежала Жориманам, но её с боем взяли люди с востока, а после сами проиграли войну северянам. Северяне были малочисленны и сменили собой верхушку власти.

Теперь даже самые искусные писцы путаются, как правильно величать местного правителя: Королём или Конунгом. Впрочем, все сходятся в том, что величать его надо вежливо и учтиво, потому что северяне всё ещё скоры на гнев.

Недавно новая сила пыталась отбить Бреттонию у людей, но пока не преуспела в этом. Клипоты будут приходить ещё и ещё, ведь центральное королевство невероятно плодородно по сравнению с остальными землями, чем и пользуется наш протагонист. Оно же является местом силы, так что нет ни единого шанса, что такой ценный кусок земли сможет жить спокойно, по крайней мере пока мир не изменится в лучшую сторону.

Жориманы: Исчезнувшие хранители столпов

Увы, давно опустошенное. Или же?..
Увы, давно опустошенное. Или же?..

Люди зовут этот народ по имени их последнего короля, Мана-Этель Джориана, вульгарно исковеркав его. С его именем на устах этот народ раз за разом поднимал восстания, чем и запомнился людям.

Когда прочие предпочли сберечь свои силы до лучших времён и отступить со своих позиций, Жориманы сражались до последнего. К сожалению, ни высокое искусство владения столпами, ни великолепнейшие артефакты не смогли им помочь. Теперь их самоназвание и сложная культура лишь предмет изучения для ученых мужей.

Малые народы: Маленькие люди в большом мире

Какие-то названия местечек вдохновлены настоящими памятниками.
Какие-то названия местечек вдохновлены настоящими памятниками.

Множество небольших народов, когда-то соседствовавших с Жориманами, продолжили своё соседство и с людьми. Полурослики, гоблины, дварфы и тролли -- все по своей натуре обладали очень покладистым характером и способностью ужиться с кем угодно.

Как выяснилось позже, со временем они сильно утратили своё преимущество. По сравнению с долгоживущими Жориманами, они были быстрыми и предприимчивыми народами, а вот рядом с людьми заработали репутацию вдумчивых и неспешных.

Разве что гоблины остались тягаться с людьми в предприимчивости. Прочие же предпочли со временем уйти в более дальние земли и замкнуться, хотя некоторых ещё можно повстречать на улицах людских городов.

Клипоты: Великаны с морей

Силой способной тягаться с Бреттонией оказались народы, пришедшие с моря – Клипоты.
Силой способной тягаться с Бреттонией оказались народы, пришедшие с моря – Клипоты.

В среднем на голову, а то и больше, возвышающиеся над людьми, эти синекожие гиганты обладают яростью и страстью к битве, не уступающей человеческой, а их шаманы, имеющие особый подход к столпам реальности, не оставили человечеству преимущества и на мистической стороне поля битвы. Они уже совершали одно великое нашествие, которое было лишь только волей судьбы остановлено появлением пяти мастеров на стороне людей.

Однако эти мастера больше не несут свой дозор, а Клипоты тем временем собирают новые армии…

Вот так и рождаются миры! Если вам интересно мироздание, большинство этих деталей мы придумали во время D&D-сессий с друзьями. Это наш главный совет: если вы создаёте свой собственный мир (для игры, книги или просто для себя), опробуйте его в игре с друзьями. Пусть они исследуют его, взаимодействуют с ним, и вы сразу поймёте, какие идеи живут, а какие стоит доработать. Развивайте то, что по-настоящему увлекает.

Если звучит интересно, обязательно попробуйте демо. Мы вложили душу в создание этого мира, а вы сможете помочь нам сделать его ещё лучше своими отзывами и впечатлениями -- как раз перед самым (скорым) выходом.

8
1
1
2 комментария