Как мы больше не будем делать игры в EpicLogo.
Сразу главное: за 4 месяца сделали игру мы вдвоем с другом, прямо настоящую игру в нее даже можно играть без регистрации и смс! Ну а дальше будут подробности, мы ничего специально не фиксировали и не записывали, поэтому девлог будет не самым подробным.
План
Из планов было:
- сделать игру
- опубликовать игру.
- что бы было не стыдно показать игру
План небольшой всего три пункта, даже пункт с PROFIT не стали включать в него т.к. куда нам с первой то игрой профит искать, вместо него у нас есть отсутствие стыда при демонстрации нашего шедевра, кажется мы даже с этим справились, ну или нет, можете написать комментарий что бы нам стало стыдно.
Идея
Если говорить об идее в целом то наверное мы просто решили что нужно бы сделать игру про таверну, почти сразу приняли что это будет классическая штука с уровнями и трехзвездочными наградами за прохождениями уровней, кажется первый интересный вопрос который вызвал у нас бурное обсуждение это название игры. Из вариантов были "Хроники Пива", "Песнь Вина и Пива", "Таверна Шмель", "Переполох в Таверне (Tavern Rumble)".
Процесс конечно творческий прекрасен и воодушевляет невероятно, пока обдумывается и прорабатывается будущая игра буквально в каждой повседневной ситуации замечаешь всякие интересные приколы которые хочется добавить в игру и как-нибудь обыграть, но когда дело доходит до реализации все становится сильно сложнее и кучу вещей приходится выбрасывать, даже если они очень дороги сердечку.
Время
Первый коммит был 3 февраля, публикация на Яндекс.Играх случилась 10 мая а уже 26 августа игра будет снята с публикации в соответствии с новыми правилами площадки (т.к. рейтинг опустился ниже 30).
Жалеем ли мы о потраченном времени? Конечно нет! Сделали ли мы хорошую игру? Конечно НЕТ! Мы прекрасно понимали что с первого раза у нас точно не получится не то что идеального проекта но даже того который позволит нам что-то заработать, мы конечно рассчитывали хотя бы на пивко себе заработать и это был бы уже праздник, но праздника не случилось.
Итог
Как будто план мы выполнили, а это ли не успех? Кроме того мы тут пытаемся еще при помощи gamepush притащить нашу таверну куда то еще кроме платформы Яндекс.Игры не то что бы ради каких-то золотых гор которых мы ждем (мы ж не гномы и не дракон) просто хочется оставить цифровой след о своих творческих потугах. А если серьезно то мы работаем над новыми проектами и это была наша первая проба пера, это был прекрасный опыт и забывать о нем мы не будем, ну и постараемся не повторять такого "сокрушительного успеха".