Обновляю свою игру спустя год после релиза
Год назад я выпустил бесплатный 2D-платформер Jumper's adventure, получивший неплохие скачивания и отзывы от игроков. Однако ещё тогда многие просили сделать обновления с новыми уровнями и новой, более приятной глазу графикой.
И вот я наконец-то приступил к этому нелёгкому процессу. В данной статье я покажу вам сравнение старой и новой версии: как изменилась графика и левел-дизайн.
Графика
Графика Jumper's adventure была её самым слабым местом, о чём часто говорили в отзывах. Так что первым делом я решил сделать новую графику и анимации.
Если изначально я рисовал в paint и в самом Clickteam Fusion, на котором разрабатывается игра, то для обновления я перешёл на aseprite.
Обновлённый левел-дизайн
Уровни тоже претерпели изменения, так как некоторые механики были просто плохо реализованы, а где-то было напихано много лишнего.
По этой причине было решено обновить и левел-дизайн. И это пошло игре на пользу: много лишних и плохо сделанных моментов было вычеркнуто, а на замену им пришли более интересные для прохождения этапы.
Заключение
Обновление уже почти завершено, осталась лишь парочка уровней) После его выхода я выпущу ещё пару обновлений, которые будут включать в себя уже новый контент.
Не забудьте подписаться на группу Вк и скачать мою игру)
Всем добра!