Обновляю свою игру спустя год после релиза

Год назад я выпустил бесплатный 2D-платформер Jumper's adventure, получивший неплохие скачивания и отзывы от игроков. Однако ещё тогда многие просили сделать обновления с новыми уровнями и новой, более приятной глазу графикой.

И вот я наконец-то приступил к этому нелёгкому процессу. В данной статье я покажу вам сравнение старой и новой версии: как изменилась графика и левел-дизайн.

Графика

Графика Jumper's adventure была её самым слабым местом, о чём часто говорили в отзывах. Так что первым делом я решил сделать новую графику и анимации.

Если изначально я рисовал в paint и в самом Clickteam Fusion, на котором разрабатывается игра, то для обновления я перешёл на aseprite.

Старый и новый дизайн главного героя игры, Джампера
Старый и новый дизайн главного героя игры, Джампера
Старая анимация ходьбы была сделана на скорую руку, оттого и не особо примечательна
Новой анимации я постарался уделить куда больше времени и внимания, чтобы сделать более качественной
Старый и новый дизайн моба из игры
Старый и новый дизайн моба из игры
Помимо того, что у моба другой дизайн, у него теперь есть крутая анимация нападения, которой не было у оригинальной версии

Обновлённый левел-дизайн

Уровни тоже претерпели изменения, так как некоторые механики были просто плохо реализованы, а где-то было напихано много лишнего.

По этой причине было решено обновить и левел-дизайн. И это пошло игре на пользу: много лишних и плохо сделанных моментов было вычеркнуто, а на замену им пришли более интересные для прохождения этапы.

Например, старая версия первого уровня играется скучно, ведь утомляет игрока большим количеством нудного платформинга
В то же время у нас есть более короткая, но приятная новая версия)

Заключение

Обновление уже почти завершено, осталась лишь парочка уровней) После его выхода я выпущу ещё пару обновлений, которые будут включать в себя уже новый контент.

Всем добра!

13
4
2
29 комментариев