Работа с ИИ, инди-гейм

В очередной раз привет из Чернил! Новый пост не заставил себя долго ждать. Сегодня мы кратко коснемся темы, связанную с работой над Get In Timelessness и использования ИИ!

Почему сегодня именно эта тема? Да всё просто, многие скептически настроены на то что мы используем ИИ в нашей игре, и хотим развеять ту теорию "аля мы мало чего делали, за нас всю работу ИИ делал" - Нет, к счастью это не так. ИИ для нас прежде всего ИНСТРУМЕНТ, который нам помогает работать в очень маленькой команде, и осваивая всё с нуля!

Было временами тяжко, работая с ИИ, но мы справились!

Сюжет, ЛОР, всё это писалось от руки человека, и мы постарались сделать его ооой каким большим и интересным!

Что касаемо программирования и рисовки, вот тут нам на помощь пришел chat gpt, но приходилось не мало правок делать за ним, чтобы было как можно комфортнее играть в нашу игру. Мы столкнулись с некиеми проблемами связанные с ИИ, так что держите небольшое интервью, от человека кто всем этим рулил!

Вопрос 1: Какие сложности были в кодинге и рисовке с помощью ИИ?

Ответ: 1. Сложность формирования запроса, чтобы нейросеть корректно его восприняла и дала желаемое.

Больше всего это относится к созданию рисовки.

В коде же основная проблема была в том, что Chat GPT не видел весь код. Он часто не понимал. Постоянно все упиралось в новые баги, которые создавались из старых и по началу оставались незамеченными. В итоге отладка за отладкой и снова, и снова... Возможно ещё немного и ваш покорный слуга сошёл бы с ума.

Вопрос 2: Что приходилось вручную исправлять от ИИ?

Ответ: 2. Позы персонажей нужно было в любом случае клепать самостоятельно. Многие спрайты клеить между собой, чтобы получить что-то нужное. Также сами локации разумеется выстроены вручную. Полное видение разумеется невозможно передать через нейросеть.)

Что касаемо кода, то там, как и указано мною ранее, было много конфликтов нового кода со старым. В силу чего исправления были вынужденной мерой часто.

Вопрос 3: Что нравится в работе с ИИ?

Ответ: 3. Нейросеть помогает создавать то, что без специальных навыков и годов изучения материала можно сотворить сразу. Достаточно усидчивости и не быть полным бездарем (иметь голову на плечах). В противном случае на текущем этапе развития нейросетей далеко с ними уйти не выйдет.

Вопрос 4: А что не нравиться?

Ответ: 4. Их слабый интеллект. На текущий момент. Им ещё расти и расти. Я жду того дня с нетерпением, когда мы сможем быть с ними на равных или даже смотреть на них снизу вверх.

Вопрос 5: И общий совет для тех кто разрабатывает игру с доп помощником ИИ

Ответ: 5. Если в ваших интересах единожды создать треш хренотень, которая целиком и полностью сделана на ИИ, то лучше не беритесь. Без внесения в эту игру частички от себя (так называемой души) она будет пустой.

Мы, создавая наш первый проект, использовали реальную работу, которая была написана реальным человеком. То есть в нашем случае сценарий был тем, на чем росло все остальное.

Так что будьте с ИИ в кооперации, а не скидывайте на него вообще всю работу.

___________________________________________________________________________
Спасибо что уделили время нашей статье, как Вы видите работа с ИИ не такая уж и радужная, используйте её прежде всего как инструмент, но не как «основным работягой»!

Желаем Вам добрейшего времяпрепровождения, и до скорых встреч в Чернилах!

4
1
4 комментария