Инди Igor Hope
510

The Cursed Forest. Трейлерная дилемма

Хотим узнать мнение какой из трёх трейлеров более удачный и почему.

В закладки

О предыдущих материалах.

Подробности об игре можно изучить тут:

А здесь у нас информация о демо и где его взять:

Основное.

У нас есть три трейлера:

С быстрой сменой фрагментов в первой половине.
С нормальной скоростью фрагментов в первой половине и с ускорением во второй.
С альтернативной музыкой и с неторопливой сменой фрагментов.

Мы проводили точечный опрос, но хочется узнать мнение более широкой аудитории.

Сразу стоит сделать оговорку, что трейлеры сделаны на любительском уровне. Пока лучше у нас вряд ли получится, поэтому выбор замыкается только на том, что есть. Пункта «переделывайте эту ерунду и не позорьтесь» не будет, увы.

Какой вариант трейлера наиболее удачный?

Быстрая смена фрагментов. Часть ранее опрошенных указали, что фрагменты меняются слишком быстро и получается мешанина.

Нормальная скорость фрагментов.

Альтернативная музыка с неспешной сменой фрагментов.

Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Обоснование выбора и предложения на будущее ждём в комментариях.

Если говорить о самом создании трейлеров, то расклад следующий:

  • Запись игрового процесса осуществлялась свободной программой OBS Studio.

  • Разрешение 2560x1440, контейнер AVI, кодек MPEG-4, без звука, постоянный битрейт 90 000 кб/сек. Не смотря на относительно высокий битрейт, всё равно есть заметные артефакты. Вероятно, для 2k нужен более высокий битрейт, а может кодек не очень удачный. Как обычно, всё делалось в спешке и особо поэкспериментировать времени не было и записалось, как записалось. Ещё стоит добавить, что вместо контейнера AVI планировалось использовать mkv (matroska), но в OBS с ним есть досадный баг и для его исправления пришлось бы перегонять видео через ffmpeg ещё раз, а время поджимало.
  • Монтаж осуществлялся в видеоредакторе Blender. Его оказалось более чем достаточно. Была пара неудобств с ускорением и замедлением фрагментов, но в остальном всё хорошо. Ещё есть нюанс в том, что нужно использовать видео без сильного кодирования (h264 и подобные), иначе Blender будет тормозить. Впрочем, видео можно «разжать» и решить проблему.

  • Музыку для трейлера создал Никита Ямов. Ещё у него есть группа в VK.

  • Вокализ - Анна Якубенко.

  • Видео выводилось с видеокодеком без потерь Huffyuv и аудиокодеком vorbis в контейнер mkv (matroska). 80 секунд видео получилось на ~9,5 Гб, но Youtube его переварил.

#thecursedforest

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igor Hope", "author_type": "self", "tags": ["thecursedforest"], "comments": 25, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 41049, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Feb 2019 16:30:21 +0300" }
{ "id": 41049, "author_id": 125, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41049\/get","add":"\/comments\/41049\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41049"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

По-моему везде быстро сменяются. Вернее в большом количестве, а в этом нет смысла.

Сменять кадры часто позволительно если сильно меняется то что ты показываешь: например, ты просто хочешь показать разные локации. Или по истории трейлера ты показываешь что игрок куда-то в конкретное место идёт. Или если идут перебивки с текстом/озвучкой. А тут в трейлере часто сменяется кадр на кадр с такой же локацией - то есть в данном действии нет смысла. Я бы уменьшил количество смен кадров раза в 4 или больше - тогда глазу будет за что зацепиться.

Также советую убрать полные уходы в чёрный экран в самом начале. Или хотя бы укоротить их. Хоть эту ошибку совершают и топовые компании, практика показывает, что именно на чёрных экранах больше всего людей выключают видео.

Ответить
2

Это не принципиально, можно ставить любой. С технической точки зрения грубых фэйлов не вижу, и слишком быстрой смены кадров в первом ролике не заметил.

Имейте в виду, что большинство случайных пользователей скипает игру, если начало трейлера их не заинтересует. Поэтому в начале надо показывать что-то интересное или красивое. Красота у вас есть, и лучше показывать ее, потому что от геймплейных хоррор-активностей в трейлере зевать хочется.

Ответить
2

Как по мне, то оставить первую версию с вокалом и сменой фрагментов на вторую четверть, а ещё струнные торчат, срезать/пересвести бы не помешало, ну на мой вкус (:

А так, что-то вспомнилось это

Ответить
1

Первое нормально вполне, создаётся забавное ощущение что фрагменты меняются под музыку.

Ответить
1

Чисто как зрителю, не специалисту, больше понравилось видео с нормальной скоростью. Альтернативная музыка показалась не подходит под видеоряд и темп видео.

Ответить
1

Ну как-то в первом кажется, что эпизод с быстрой сменой кадров слишком долгий. Аж начинает раздражать столь быстрое монотонное мельтешение. Возможно, вся проблема в том, что на это целенаправленно указали и я намеренно за этим следил.

Ответить
0

Первый трейлер больше всего понравился, не знаю почему

Ответить
0

А мне второй больше нравится. И под музыку как раз подходит, так как изначально она спокойная, а во второй половине - драйв.

Ответить
0

Совпадение музыки с смены фрагмента в начале первого ролика понравилось. Если бы после 15-16 секунды мельтешение прекратилось или было бы очень редким и плавным - было бы отлично.
Альтернативная тема понравилась меньше. Вторая половина ролика не понравилась ни в одном варианте.

Ответить
0

Мне лично не понравился ни один из вариантов, но ближе наверное второй. Далее буду говорить только о нем. В первой части все равно слишком быстрая смена кадров, хотелось увидеть хотя бы, что на табличках написано. Думаю, синхронизировать видеоряд надо было не с вокальной партией. Во второй части я бы добавил каких нибудь игровых звуков, например, в моменте, когда олень пробегает.

P.S. Мне кажется, или на одном из первых кадров, у персонажа рука проваливается в ногу?

Ответить
0

Немного залезает в ногу, пока никто не видит :)

Ответить
0

Я бы еще посоветовал Вам убрать курсор, когда делаете съемку для трейлера.

Ответить
0

Геймплейный ведь.

Ответить
0

Да, я это понимаю. Но в большинстве трейлеров, хоть и геймплейных его убирают и смотрится так красивее.

Ответить
0

Второй трейлер, только сделать в 2 раза короче.

Ответить
0

Мне нравится быстрая смена, она создает слегка лихорадочный эффект. Как бег во сне, с упором на атмосферу, а не геймплей.

Ответить
–2

Да когда вы (имею в виду всех современных контентмейкеров) начнете делать самостоятельно, а не спрашивать у аудитории?

Ответить
0

Так делается для аудитории, если для себя, то можно только у себя спросить :)

Ответить
0

М... так вот как мне надо было тогда работать на своей прошлой работе: спрашивать у клиентов, как им лучше чертежи оформить.

Но шутки шутками, а аудитория сама не знает, чего хочет. Она не знает, что хочет показать автор, в каком стиле, какую идею вложить в работу. Только представь, если бы музыканты писали так музыку:
"Что мне добавить к такому гитарному риффу?"
"Добавь барабаны, как у слипкнот"
"Давай академический вокал"
"Не, давай лучше "рык""
"А лучше рэп наложи, да"
"И вообще, как-то тяжести мало. Сделай круче"
"А я считаю, что слишком тяжело. Добавь лирики".

Ну не пиздец ли?

Ответить
0

Спросить и послушать предложения != сделать так, как насоветовали. В тоже время, можно почерпнуть какие-нибудь интересности и скомпозить из них хорошее. Тем более за спрос не бьют, пока что :)

Ответить
0

Да херня это. Сам сейчас пробую себя в дизайне. И вот хочу я сделать здесь зеленым, а вот здесь красным. Покажу первому попавшемуся человеку, он мне скажет "хм... здесь слишком зелено, сделай красным. А вот тут наоборот слишком красно, сделай зеленее". И что можно посудить из такого? А то, что при просьбе "покритикуй мою работу" люди автоматически ищут до чего бы доебаться.

Ответить
0

Так трейлер же продающий материал, а не предмет искусства. Цель его создания не в том, чтобы его создать, а в том, чтобы он функционировал определенным образом, работая с аудиторией. Он рассчитан на реакцию конкретного типа, под нее и подстраивается.

Ответить
0

трейлер не предмет искусства

Смешно

Ответить
–5

переделывайте эту ерунду и не позорьтесь. Странная претензия к аудитории, такое чувство, что я вам должен что-то.

Ответить
0

Почему претензия? Всего лишь дисклеймер, что желающим придётся ознакомиться с имеющимся материалом и радикальных переделок, исходя из обратной, связи не будет в силу ограниченности наших возможностей.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления