Iron Meat. Иван Суворов о своем проекте и отечественной индустрии инди-игр

Здравствуйте! В сегодняшней статье я хотел бы рассказать об одной занимательной игре, которая на мой взгляд должна получить широкую огласку, так я считаю ее достаточно амбициозной.

Игра в стиле "Run n' Gun" (а-ля "Contra" с приставки "Dendy") Иван Суворов - создатель игры и ведущий разработчик
4K4K открытий

Духа Гроха, и в целом гроховщины в показанном кусочке совсем нет (Да, есть скрин в комментах про камаз, и только). В итоге, на экране вариация Контры, - а самобытности не так много., или нет вообще. А ведь так было бы классно, если бы игра была в более мрачных тонах, а вместо обычных роботов, и классических солдатиков, персонажи по мотивам произведений художника. Если бы декорациями служили бы лес , темный город, и пр., а не избитые джунгли и военные базы.

Технически же игра выглядит хорошо, а от музыки я даже взбодрился - прям зашло )) Видно, что вы вкладываетесь, и я уверен у вас все получится!

Ответить

Как автор игры на самобытность я и не претендую) Гроховщина начинается не сразу, а после второго уровня , так сказать постепенно вводится. Т.е. сперва нормальные люди, машины, а потом то тут то там всякие щупальца начинают появляться, машины потихоньку зарастают мясом, люди всё больше мутируют.
По поводу леса - на видео пытался изобразить именно тёмный лес, но видимо вышло не очень. Город в планах так же есть, типа старых панельных хрущёвок.
Спасибо за отзыв и пожелания :)

Ответить