Как программист-разработчик могу пойти к кому-нибудь в Godot(GDScript) или в UE4(Blueprint в основном, но могу и в C++). Не та тема, чтобы сидеть и крутые фичи на плюсах делать в недрах движка)
мне бы скорее разработчик на Lua или Love2d пригодился бы косяки искать которые я найти не смог в своём же коде) , но опять же тут неубитый медведь пополам за 1-2 найденных бага. надо ли это?
Как программист-разработчик могу пойти к кому-нибудь в Godot(GDScript) или в UE4(Blueprint в основном, но могу и в C++). Не та тема, чтобы сидеть и крутые фичи на плюсах делать в недрах движка)
мне бы скорее разработчик на Lua или Love2d пригодился бы косяки искать которые я найти не смог в своём же коде) , но опять же тут неубитый медведь пополам за 1-2 найденных бага. надо ли это?