Инди-джем на DTF — молодые авторы делают игры, а мы их оцениваем

Победитель получит крутой ноутбук MSI P65 Creator, рекомендации эксперта, а также повышенное внимание на DTF.

Проведение джема на DTF было лишь вопросом времени. И вот это время настало — мы нашли партнёра в лице MSI, который предоставил ноутбук в качестве приза, и готовы попробовать. Назовём это альфа-версией джема — мы таким пока не занимались, однако если всё получится, то будем проводить конкурсы для разработчиков и дальше.

Джем направлен на молодых разработчиков — то есть тех, у кого за плечами либо несколько небольших проектов, либо нет вообще. Этот конкурс — в первую очередь, даст возможность испытать себя и получить толчок к саморазвитию, а также открыть для себя вход в индустрию игр пошире.

Как устроен джем

  • Мы даём тему. Задача участников — за ограниченное время создать работающий прототип игры со всеми базовыми механиками. Насколько сильно проект будет насыщен контентом — решать вам. Жанр и движок вы также выбираете сами.
  • По ходу разработки вы можете публиковать колонки в подсайте «Инди» и рассказывать читателям о том, как идёт процесс. Это не обязательно, но будет в плюс. Не забудьте придумать название игры и пометить свои тексты соответствующим тегом. Также ставьте тег #индиджем.
  • До окончания срока конкурса вам нужно опубликовать рабочий билд своей игры в подсайте «Инди» (загрузите в любой облачный сервис). Сопроводите его текстовым описанием и скриншотами.
  • Так как помимо редакции ваши работы будут оценивать и другие пользователи DTF, вам стоит уделить внимание презентации своего проекта. Чем сильнее ваш прототип понравится сообществу DTF, тем выше шанс победить.
  • Прототип должен быть создан специально под джем. Уже имеющиеся разработки брать нельзя.
  • Мы изучим все работы, а затем опубликуем обзоры трёх лучших на наш взгляд прототипов — с голосованием. Победитель голосования получит главный приз.

Тема и сроки

Нам не хочется сильно ограничивать творчество участников, поэтому тема у джема широкая — игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала.

Можно внезапно поменять главных героев (Metal Gear Solid 2), смешать жанры и механики (Puzzle Quest, где надо было сражаться, собирая по три предмета в ряд), встряхнуть визуальный ряд (The Messenger переходит из восьмибитной графики в шестнадцатибитную — ломая при этом четвёртую стену). В общем, вариантов — огромное множество, главное, чтобы ваша игра удивляла. Чем неожиданнее и органичнее получится, тем лучше.

Срок — два месяца. Закончим в воскресенье, 7 июля.

Что получит победитель

  • Мощный ноутбук MSI P65 Creator 8RF, предназначенный для творчества. На нём работают популярные инструментарии и движки: мы предполагаем, что победители продолжат свою разработку. DTF делал обзор приза, посмотреть его можно ниже.
  • Рекомендации эксперта. В зависимости от жанра игры, мы пригласим специалиста из индустрии, который сделает разбор вашего прототипа и посоветует, как лучше развивать его дальше.
  • Внимание как игроков, так и индустрии. Как знать, быть может какой-нибудь издатель заинтересуется вашим проектом, или вы найдёте единомышленников в команду. Это, впрочем, касается всех работ, что будут на конкурсе.
  • Продвижение на DTF (и, если получится, за пределами). Если победитель решит развивать прототип дальше, превращая в полноценную игру, то мы будем его всячески поддерживать. Организуем интервью, поможем с колонками, если нужно — привлечём экспертов, которые могут дать совет, а после релиза — бесплатно разместим баннер на сайте. Мы таким никогда не занимались, но постараемся помочь всем, чем сможем.

Но, разумеется, главное, что можно получить от джема — это бесценный опыт разработки игры. Если вы готовы принять вызов, то вперёд!

99 показов
20K20K открытий
11 репост
332 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

что там еще за конкурс под API?

Ответить

Если я считаю себя молодым, то могу участвовать? (¬‿¬ )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Конечно)

Ответить

Я так понял "молодой" не человек, а разработчик :)

Ответить

2 месяца - это просто офигеть какой срок для джема. Какого качества игры вы ожидаете увидеть в результате? Если бросать всё и заниматься только конкурсом в течение двух месяцев, то это очень большие риски и не ахти какой приз.
Если подразумевается быстрый прототип, где будет цениться неплохая реализация интересной идеи, то зачем аж 2 месяца?
Не лучше было бы анонсировать конкурс, собрать и подготовить людей в течение месяца-двух, а потом объявить тему и запустить джем на неделю, например?

Ответить