{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Олег Чимде

Инди-джем на DTF — молодые авторы делают игры, а мы их оцениваем Статьи редакции

Победитель получит крутой ноутбук MSI P65 Creator, рекомендации эксперта, а также повышенное внимание на DTF.

Проведение джема на DTF было лишь вопросом времени. И вот это время настало — мы нашли партнёра в лице MSI, который предоставил ноутбук в качестве приза, и готовы попробовать. Назовём это альфа-версией джема — мы таким пока не занимались, однако если всё получится, то будем проводить конкурсы для разработчиков и дальше.

Джем направлен на молодых разработчиков — то есть тех, у кого за плечами либо несколько небольших проектов, либо нет вообще. Этот конкурс — в первую очередь, даст возможность испытать себя и получить толчок к саморазвитию, а также открыть для себя вход в индустрию игр пошире.

Как устроен джем

  • Мы даём тему. Задача участников — за ограниченное время создать работающий прототип игры со всеми базовыми механиками. Насколько сильно проект будет насыщен контентом — решать вам. Жанр и движок вы также выбираете сами.
  • По ходу разработки вы можете публиковать колонки в подсайте «Инди» и рассказывать читателям о том, как идёт процесс. Это не обязательно, но будет в плюс. Не забудьте придумать название игры и пометить свои тексты соответствующим тегом. Также ставьте тег #индиджем.
  • До окончания срока конкурса вам нужно опубликовать рабочий билд своей игры в подсайте «Инди» (загрузите в любой облачный сервис). Сопроводите его текстовым описанием и скриншотами.
  • Так как помимо редакции ваши работы будут оценивать и другие пользователи DTF, вам стоит уделить внимание презентации своего проекта. Чем сильнее ваш прототип понравится сообществу DTF, тем выше шанс победить.
  • Прототип должен быть создан специально под джем. Уже имеющиеся разработки брать нельзя.
  • Мы изучим все работы, а затем опубликуем обзоры трёх лучших на наш взгляд прототипов — с голосованием. Победитель голосования получит главный приз.

Тема и сроки

Нам не хочется сильно ограничивать творчество участников, поэтому тема у джема широкая — игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала.

Можно внезапно поменять главных героев (Metal Gear Solid 2), смешать жанры и механики (Puzzle Quest, где надо было сражаться, собирая по три предмета в ряд), встряхнуть визуальный ряд (The Messenger переходит из восьмибитной графики в шестнадцатибитную — ломая при этом четвёртую стену). В общем, вариантов — огромное множество, главное, чтобы ваша игра удивляла. Чем неожиданнее и органичнее получится, тем лучше.

Срок — два месяца. Закончим в воскресенье, 7 июля.

Что получит победитель

  • Мощный ноутбук MSI P65 Creator 8RF, предназначенный для творчества. На нём работают популярные инструментарии и движки: мы предполагаем, что победители продолжат свою разработку. DTF делал обзор приза, посмотреть его можно ниже.
  • Рекомендации эксперта. В зависимости от жанра игры, мы пригласим специалиста из индустрии, который сделает разбор вашего прототипа и посоветует, как лучше развивать его дальше.
  • Внимание как игроков, так и индустрии. Как знать, быть может какой-нибудь издатель заинтересуется вашим проектом, или вы найдёте единомышленников в команду. Это, впрочем, касается всех работ, что будут на конкурсе.
  • Продвижение на DTF (и, если получится, за пределами). Если победитель решит развивать прототип дальше, превращая в полноценную игру, то мы будем его всячески поддерживать. Организуем интервью, поможем с колонками, если нужно — привлечём экспертов, которые могут дать совет, а после релиза — бесплатно разместим баннер на сайте. Мы таким никогда не занимались, но постараемся помочь всем, чем сможем.

Но, разумеется, главное, что можно получить от джема — это бесценный опыт разработки игры. Если вы готовы принять вызов, то вперёд!

0
332 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sarcastic hand

что там еще за конкурс под API?

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Если я считаю себя молодым, то могу участвовать? (¬‿¬ )

Ответить
Развернуть ветку
Max

Комментарий недоступен

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Конечно)

Ответить
7 комментариев
Развернуть ветку
skeyven

Я так понял "молодой" не человек, а разработчик :)

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Артём Фесуненко

2 месяца - это просто офигеть какой срок для джема. Какого качества игры вы ожидаете увидеть в результате? Если бросать всё и заниматься только конкурсом в течение двух месяцев, то это очень большие риски и не ахти какой приз.
Если подразумевается быстрый прототип, где будет цениться неплохая реализация интересной идеи, то зачем аж 2 месяца?
Не лучше было бы анонсировать конкурс, собрать и подготовить людей в течение месяца-двух, а потом объявить тему и запустить джем на неделю, например?

Ответить
Развернуть ветку
Иванка Сегодина

Так это для любого уровня подготовки.
Вам не надо создавать полноценную игру, надо просто предоставить интересную, оригинальную и захватывающую рабочую идею, которую смогут запустить и опробовать люди из жюри, а доработать проект, при желании, вы сможете и по окончании конкурса, так что достаточно одного игрового уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Лицо Ludum Dare, gm48 и прочих
Ответить
Развернуть ветку
Данил Зайцев

Готов за бесплатно нарисовать для какого-нибудь проекта полуголых баб, вот профиль в инсте, если что - обращайтесь!
https://instagram.com/_danzayyy_?utm_source=ig_profile_share&igshid=1gqpx62xdkp3d

Ответить
Развернуть ветку
Max

Комментарий недоступен

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку
Ivan Lytkin

Бабы, которые окажутся не тем, чем кажутся...Хм.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Ranae Est

рисовать полуголых баб на тему "то, что является не тем, чем выглядит"? персонажи с подвохом?

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Сергей Карабеков

Ты охуенен!

Ответить
Развернуть ветку
Довольный ихтиандр

А если я сделаю игруху, которая будет на первый взгляд будет очень даже ничего, а на деле окажется вообще полным, беспросветным и совершенно неиграбельным шлаком - можно будет сказать что я четко уложился в тему этого джема? (¬‿¬ )

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ключевский

Про "паралич выбора" слышали?
Чёткая тема всё джема должна быть, иначе будет треш и ничего стоящего.

Ответить
Развернуть ветку
Захар Бочаров

Давайте посмотрим :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самаркин

Если нужен художник с аниме стилистикой, пишите)
https://www.artstation.com/locoriply

Ответить
Развернуть ветку
D4RWIN

Напиши мне, обсудим.

Ответить
Развернуть ветку
SuxoiKorm

Давно рисуешь?)

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Данил Зайцев

Хорош!

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Спрайтовую анимацию делать умеешь?) кодить могу, но рисовать нет)

Ответить
7 комментариев
Развернуть ветку
Alexander Ksenks

Как можно с вами связаться?

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Ярослав Филатов

Мне как гейм-дизайнеру после #ue4jam нечем заняться. Так что я с удовольствием приму участие! #индиджем Ждите от меня хитяру:)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Ты забыл поставить хэштег на #хитяра

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Dmitry Mamaev

Джем аж на два месяца..хм. Я, конечно, участвовал только в одном, но мне всегда казалось, что джем - это что-то быстрое, нет? По-моему в этом вся соль джема (гастрономически получилось кек).

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Это наш первый джем, решили сроки побольше сделать — будем участников ещё привлекать по ходу пьесы. Посмотрим, что получится, в следующий раз может быть иначе сделаем :)

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Дмитрий Андрюсенко

Не обязательно, те же Гаминаторы по несколько месяцев длятся, тут все зависит от целей которые хотят добиться организаторы.

Ответить
Развернуть ветку
Euegene Pavlov

в джеме больше цименса, чем соли :)

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

Знаете, я бы на вашем месте сделал хэштег обязательным условием для постов. Это, во-первых, стимулирует авторов ставить тэги, а во-вторых, потенциально законтрит все недовольство в случае не проставления тега автором.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Так тег обязательное условие, да. Ну если кто-то забудет, мы сами проставим :)

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
SuxoiKorm

"Мы не будем вводить обязательно поле для хештегов"

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Астрологи объявили неделю пикселявых платформеров...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Пиксели круто

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Виталий Усатов

Лично я буду делать в полноценном 3D, но не уверен, что за 2 месяца сделаю что-то вменяемое.

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Точнее два месяца мобильных непонятно чего)

Ответить
Развернуть ветку
I offer you this

Два месяца - это ненормальный срок для джема, обычно хороший срок - это неделя. Вы хотите, чтобы люди пахали за приз 2 месяца, а получит что-то только один? Какое-то издевательство. Единственное, кому подойдет этот джем, это тем, кто прямо сейчас начинает разработку своей игры и именно на эту тему.

Когда джем - неделя, хотя бы понятно, кто читерит. Когда два месяца - тут можно субмитить полноценные проекты, которые делались год, и никто ничего не поймет.

У вас просто конкурс игр, а не джем.

Ответить
Развернуть ветку
Король Ночи
У вас просто конкурс игр, а не джем.

может так и хотели, и это неплохо может

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Игры, которые уже какое-то время в разработке, но по стечению обстоятельств подпадают под правила, могут участвовать?

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace
какое-то время
приносишь свой проект, который делал шесть лет х)
Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор
Прототип должен быть создан специально под джем. Уже имеющиеся разработки брать нельзя.
Ответить
7 комментариев
Развернуть ветку
Ильдар Карымов

Я всё искал мотивацию продолжать делать игры, и вы мне её подарили. Спасибо, DTF, вызов принят!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dorama

Вызов принят, DTF

Ответить
Развернуть ветку
hede

Разде джем не должен быть быстрым? Джем сроком 2 месяца это нутелла какая то.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Казаков

По разному бывает. Вот GamesJamKanobu например тоже 2 месяца шёл.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Казаченко

Должно быть эксклюзивом на EGS? ))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Как знать!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мохов
игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала.

абстрактно. очень абстрактно. хотелось бы чуточку больше конкретики

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мохов

ну и выглядит пока,как "я не знаю, что хочу увидеть, но удивите меня, крч"

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ksenks

Игра, которая выглядит как игра, но не играется, ха, как вам такое) Игра с графоном но без механик) Удивлены? ...Эх, я думаю что нет, большинство ААА проектов сейчас такие)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

А про закон можно подробнее?

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
sarcastic hand

DTF заманивающий ≖‿≖. Наверное стоило бы добавить в статью что участвовать могут только люди из России или таких ограничений нет ( ͡~ ͜ʖ ͡°) ?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Россия...она

Ответить
Развернуть ветку
NP for No Probs

hey!
Впишусь в команду в качестве 2D художника/аниматора. Желательно наличие в команде помимо программиста еще и геймдизайнера, который имеет представление о том, как дела вообще делаются.
Мой подтухший паблик с пиксельартом: https://vk.com/np_pixel
Всяким прочим артом: https://vk.com/nante_p
Работала какое-то время над покадровой персонажной анимацией
Участвовала в Global Game Jam 2019 как художник: https://globalgamejam.org/2019/games/protectio
Ну, т.е. небольшой опыт в создании игр есть, вот.
В вк/тг ищусь как @nantepark

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

О, как раз то что может пригодится) Дарк фэнтези и средневековье?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дерюго

Ничего не сказано ни про максимальный состав команды, ни про минимальный возраст участников...
Полная свобода?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Да. Не хочется сильно движуху ограничивать)

Ответить
8 комментариев
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PGK

Игры сделанные на конструкторах принимаются?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Да.

Ответить
Развернуть ветку
Наружный Филипп

Меня смущает то, что под такой джем можно подвести любую игру, даже ту, что делаешь уже год (:

Ответить
Развернуть ветку
Король Ночи

и еще - как отличать новичков? какой-нибудь усталый ветеран вытащит из закромов прототипы и вечная зима школьникам

Ответить
Развернуть ветку
Наружный Филипп

Ну а ещё с призами беда, за два месяца на таком популярном ресурсе может внезапно набраться очень много участников, а приз будет один, хоть и хороший. Будет и оценить сложно и споров много.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

За 2 месяца?( С моей прокрастинацией я дай бог иконку движка за это время найду..
Но скорее всего попытаюсь что-нибудь придумать эдакое:)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Паклин

Обычно бывает вообще два дня, а не месяца, так что.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
DrunkChipRobotics

Мне 41 я молодной, я в деле)

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

У меня для вас плохие новости...

Молодость - период жизни от отрочества до зрелых лет
Зрелый возраст (1 период) 21-35 лет
Зрелый возраст (2 период) 35-60 лет
Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Natalia Fursa

А какие этапы присваивания оценки? Имею ввиду, будет ли отдельно оцениваться арт, игровые механики, ui/ux и так далее? На что надо больше всего выделить времени? Например я программист, но не умею рисовать, следовательно, по арту - будет 0, получается и принимать участие уже не имеет смысла? Или все будет оцениваться - "о, прикольная игра, забавная механика" и на этом весь критерий?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Будет оцениваться всё, что есть. Разумеется, мы понимаем, что в прототипе может не быть арта — это ок. Я несколько лет сужу GTP Indie Cup, там очень разные работы бывают, опыт и понимание того, как нужно оценивать ранние билды, есть.

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Natalia Fursa

Еще важный вопрос. На какую платформу должна быть игра? Мобильная, ПК, консоль?)

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Король Ночи

Очень важные вопросы подняты! Присоединюсь и жду ответов.

Ответить
Развернуть ветку
Вова Роттердамский

А что делать если ты разработчик с опытом 7 лет, но это всегда на дядю и как инди ты не состоялся. Можно участвовать?

Ответить
Развернуть ветку
Захар Бочаров

Надо будет начать разработку новой игры)

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

А почему, собственно, нет?
Я вот себя считаю индюком, хоть и в релизе проектов нет. Берёшь, делаешь что-то и участвуешь

Ответить
Развернуть ветку
Король Ночи

Можно! Особенно если ты сценарист или менеджер проекта

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Добровольский

Если учитывать то как люди привыкли откладывать дедлайны, то эти сроки смотрятся не так уж и плохо..
Я полагаю это и будет джемом когда народ спохватится пилить игру на последний день.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Демин

Если нужен 2д художник, пишите в тг @tousledes
https://tousledesert.artstation.com/

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Оп, шикарный эвент. Если есть желающие вписаться в команду, то пишите в ВК https://vk.com/dndavydov, телегу ddn_tg или в дискорд Dmitry#3460

Уже есть пара крутых идей и людей для такого движа)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Антон Антонов

А ты чем в этой команде займешься?

Ответить
15 комментариев
Развернуть ветку
Виталий Усатов

Конкурс хороший, но ноутбук так себе. Лучше бы системник за такую цену, чем этот ноут https://market.yandex.ru/product--noutbuk-msi-p65-creator-8rf-intel-core-i7-8750h-2200-mhz-15-6-1920x1080-16gb-512gb-ssd-dvd-net-nvidia-geforce-gtx-1070-wi-fi-bluetooth-windows-10-home/227810661?hid=91013&nid=54544&clid=502

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Филатов

Обычно когда выезжаешь на мероприятия по типу митапов и хакатонов такой бы не помешал. На нём хоть UE потянет... надеюсь...

Ответить
10 комментариев
Развернуть ветку
Денис Кобзев

Как говорится, помимо славы и женщин, неплохое дополнение
Ну и учитывай момент что он никогда не был игровым

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Владислав Планида

А... Чем он плох, простите?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ksenks

-"Приз или деньги?"
-"Деньги"
-"А может всё-таки приз?"
-"Деньги"

Ответить
Развернуть ветку
Eva Nikitina

Вот бы ещё с художником и программистом заколлабиться, чтобы вместе делать. С меня геймдизайн, уровни и сценарий. На ноут не претендую)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Krepkiy

Сам программист, и когда-то звукорежжиссер, страдаю без знакомых художников, которые были бы не против делать игры в неторопливом режиме, совмещая с работой. Сел писать игру для ребенка, и понял, что куда лучше дела идут у тех, кто изначально умеет рисовать, так как с современными движками программирования можно избежать)

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Дмитрий Майер

Я художник, погнали https://artstation.com/mayerdima
Могу 2д, 3д, текстурирование, анимация (кости и классика).

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Андрей Махорин

го, я программист

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Фролов

Делали вот такие игры за 3 дня (описано здесь):
https://dtf.ru/games/33900-ludum-dare-43-igray-na-barabane-upravlyay-homyakami-i-slav-satanu
https://dtf.ru/indie/25089-ludum-dare-42-ili-kak-my-za-3-dnya-sdelali-3d-tetris
Вся команда отдыхает после 44 ЛД, у меня вроде как остались силы. Я кожу под Юнити (но не main programmer, нужен таки тот, кто шарит больше) и ГД.
Идей пока нет (всё-таки 44 лд немного выжал), присяду к конкретной команде, пишите - vk.com/badabooom

Ответить
Развернуть ветку
Король Ночи

забавное однако зрелище: сценаристы в поисках команды для джема

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Для поиска команд или участников в свою - залетаем в пост, организовываемся.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Ogurtsov

Не возбраняется ли участие в параллельном джеме?

Есть джем, который стартовал буквально на день позже, и длится менее 3 недель.
По сути и туда и туда проект запиливается с нуля, только тут еще можно будет отполировать/расширить за остальные ~5 недель.
Ну и конечно при условии, что темы будут соответствовать обоим конкурсам.

Это в каком-то плане может противоречить этому условию:
"Прототип должен быть создан специально под джем. Уже имеющиеся разработки брать нельзя."
поэтому интересно заранее уточнить момент.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fufaev

Хочу поучаствовать но недели 2 уже не могу решится.
Вопросы мучают.
Я давно мечтал сделать ремейк игры Colony 1986 может сделать её?
сценарий такой: на далекую планету прислан дроид для основания колонии
нужно выращивать грибы, строить оборону от местных жуков, отправлять еду метрополии и получать раз в месяц разные товары для постройки базы.
Но в ней нет чего то такого прямо безумного. Игра пока только на бумаге есть.

Я написал свой собственный "движок" m2k и я его пилю. Есть даже одна пробная песочница. И ещё одна игра не относящаяся к теме.
А вот как таковой полноценной игры с ясными задачами и сюжетами нет.
Если таковую сделать отдельно можно ли использовать исходный код и функции своего движка
такие как тайловый менеджер редактор ит.п.?
Или каждый раз для каждой новой игры каждый printf надо писать заново?
А те кто на Unity писали им снова уже Unity наверное тоже нельзя. он же уже 1 раз был использован кем нибудь.
Написано все на Love2d + Lua.

Ответить
Развернуть ветку
Король Ночи

Олег, где колеса? ммм... я хотел сказать, как вы будете отсеивать проекты, которые уже год в разработке у матерых чуваков, случайно подошли под тему (тут можно многое натянуть, и это скорее хорошо) и они просто захотели ноут взять?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Если у матёрых чуваков проект уже год в разработке (и они действительно матёрые), то у проекта уже, скорее всего, есть продвижение в сети какое-то. Ну или они уже участвовали в каком-то конкурсе. Так что отследить будет несложно. Ну а если нет, то... ну, зря :) Промо надо начинать как можно раньше.

Ну а если это просто уже полуготовый прототип, который нигде не светился, и сейчас участник решил его довести до ума, то ничего страшного, думаю.

Ну а вообще отдельно ещё раз отмечу, что конкурс для молодых разработчиков, у которых не было релизов особо.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Gaidukevich

хм, а зачем матерым чувакам этот ноут? :) Мне казалось, что у матерых уже Макбук про последний, и им больше ничего не нужно для счастья :)

Ответить
21 комментарий
Развернуть ветку
Антон Антонов

Я бы добавил в условия лимит на стоимость покупных ассетов.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Прототип же вроде сделать просят, а его можно и без них.

Ответить
9 комментариев
Развернуть ветку
Dmitry Novikov

А можно без темы? Просто на лучшие игры и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Novikov

И призы можно получше

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Нет, нельзя)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Беляев

какого жанра будут игры? rpg будут?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Жанр любой

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pavlov

Хочу принять участие, но не совсем понял. Что именно за тема у игры должна быть? И как об участии заявить?

Ответить
Развернуть ветку
Король Ночи
игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала.
Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
dimap

Участвие обязательно соло или в команде тоже можно? Нужно ли выкладывать сорсы как в LD или достаточно билд игры?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Можно в команде, конечно. Думаю, достаточно билда.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Shadowlordm

там Игромания 300 000 раздает всем желаюшим

Ответить
Развернуть ветку
Max

Комментарий недоступен

Ответить
9 комментариев
Развернуть ветку
Данил Аркадьевич

Можно оффтоп?
Я к indiecupe’у оготовлюсь, когда он будет, кто в курсе?) вроде пора бы уже знать дату..

Ответить
Развернуть ветку
Serav Lac

Зимний IC закончился не так давно, следующий скорее всего в сентябре будет теперь.

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
marom

Хотелось бы поучаствовать (тем более смотрю есть кому рисовать голых баб, уже половина успеха), но обещал издателю собрать билд текущей игры, на что как раз уйдет месяц-два. Эх, жалко не вовремя конкурс :(

Ответить
Развернуть ветку
Окружающий чайник

Ну че, раанарод, погнали, нахуй
Художник, отзовись! Запилим что-нибудь охуенное
Беру на себя полностью проектирование, код, дизайн, интерфейсы, в общем все, для чего не нужно иметь руки не из жопы в художественном плане (дажи анимации сам запилю, если надо, ты только нарисуй что-то толковое)
Рисовать не умею вообще практически (в цифре уж точно, только если на листочке карандашиком)
Всем этим дерьмом, описанным выше, занимаюсь уже больше 6 лет (но не в геймдеве, хотя и в нем тоже не много), так что, может что-нибудь получится крутое?

Ответить
Развернуть ветку
Окружающий чайник

Если кто-то захочет вместе поработать - пишите в телегу :3
https://t.me/Fronstail

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Если есть желание, можно скооперироваться. Я бы в этот раз отдохнул от кода и побыл бы геймдизом.
По визуалу хочется минимализм, скорее всего даже типа 1-bit, и при этом 2d (а-ля baba is you), но это не прям условие.
Но если шо могу и покодить (ue4 в приоритете).
Над непосредственно дизайном предпочитаю побрейнстормить. Так что если у кого чего есть (особенно навыки рисования подобной графики, чтобы касттмизировать имеющееся и добавить новое), можно попробовать пообщаться на предмет схожести мышления.

Ответить
Развернуть ветку
SuxoiKorm

Как насчёт поработать с полуначинающесредним разработчиком на Unity?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fufaev

А что это за тип такой 1бит? бабу играл =)
вот я как раз и делаю 2d минимализм, Lua , love2d . , но вопервых передомной стоит опополамленый медведь неубитый =) а во вторых пока что у меня всё получается.
можно пообщатся

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Евгений Лямин

Если нужен 3dшник, свистите.

Ответить
Развернуть ветку
Equill

А по удостоверению можно?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fufaev

А 2D игры с самописными движками на низкоуровневых фреймворках вроде Love2D принимаются? Язык - Lua. Я пока только на нём делать умею.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Сказано, что любой движок

Ответить
Развернуть ветку
Igor Hope

Возьми лучше Godot Engine. Освоишь за пару недель.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Арбитражный дым

Я думал сроки таких мероприятий - пара дней.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Куракин

Если нужен нарративный гейм-дизайнер, могущий как в гейм-дизайн, так и в сценарий, то пишите в ВК.
Ноутбук не нужен, а вот опыт пригодится))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin

А ноутбук один на всю команду?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Казаков

Как участвовать то? Просто фигачишь игру на тему с нуля и всё?

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Да. Именно так)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Свечков

Мне нравится

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Raskolnikov

Участвовать могут только разработчики из России, или со всего СНГ?

Ответить
Развернуть ветку
Тостер

Подписан в телеге на канал "Геймдев, который мы заслужили", судя по отзыву автора канала, очень норм, так что молодцы что сделали такой ивент!

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Нужен художник нарколыга :D Оняме предлагать) Умение в спрайтовую анимацию приветствуется х)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Балашов

Вписался бы кому-нить в команду, как сценарист(сюжет, лор, etc)/менеджер(пинать ленивых, составлять план, etc). Работал в it аутсорсе, так шо шарю за планирование.
Сам по себе itшник, но не в коде - сисадмин, так шо чото техническое могу наверное сказать.

На приз не претендую, онли джаст фор фан ну и вообще хотел бы хоть чуть-чуть отдалённо прикоснуться к геймдеву.
В телеге @MarkRihter.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Hope

В чём составлял и вёл план? Какими методиками пользовался для ведения проекта?
Какой стек сисадминил?

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
D4RWIN

Есть программист, геймдизайнер и идея. Пишите кому интересно ( особенно если рисовать умеете ).

Ответить
Развернуть ветку
Aahart Bublegum

Налоги за приз кто платить будет? Победитель?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fufaev

какие ещё налоги? приз же дарится безвозмездно. в церкви вот покупок нет только безвозмездное дарение за фиксированное пожертвование. раз им можно то почему бы и не нам?

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Xam DC

чет долгий джем, обычно 1, 2 или 7 дней. Я уже стар столько после работы еще пилить игры =(

Ответить
Развернуть ветку
Eva Nikitina

Ребзи, заколаблюсь с программистами, художниками и аниматорами на 3D игру. Хотелось бы собрать команду, чтобы бустануться через джем на полноценную игру. С меня геймдизайн, сценарий, нарратив и уровни. Ещё есть звукарь.
Если интересно, пишите в ТГ @sowhatdodo

Ответить
Развернуть ветку
Lvbnhbq Ljycrjq

DTF Как вы предлагаете делить приз между участниками команды?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fufaev

взять отвертку - матрицу одному парню. хард второму, клаву третьтему, матплату четвертому

Ответить
Развернуть ветку
Lvbnhbq Ljycrjq

Еще есть свободные Unity программисты? Отзовитесь

Ответить
Развернуть ветку
Jamie Raynen

Можно ли использовать веб-комикс как сюжетный / визуальный рефеаренс (персонажи, история) для прототипа? Как пример: Penny Arcade Adventures

Ответить
Развернуть ветку
alex juice

Можно использовать бесплатные ассеты из assetstore?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ksenks

Как программист-разработчик могу пойти к кому-нибудь в Godot(GDScript) или в UE4(Blueprint в основном, но могу и в C++). Не та тема, чтобы сидеть и крутые фичи на плюсах делать в недрах движка)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fufaev

мне бы скорее разработчик на Lua или Love2d пригодился бы косяки искать которые я найти не смог в своём же коде) , но опять же тут неубитый медведь пополам за 1-2 найденных бага. надо ли это?

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Александр Александрович

Платформа Карл?!

Ответить
Развернуть ветку
State Mesh

можно использовать контент с assetstore?

Ответить
Развернуть ветку
Tmerus Darkheart

запрещено ли использовать музыку с копирайтом? планируется временно использовать её без разрешения владельцев, потом уже купить права на использование...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fufaev

Опубликовал первое превью проекта Colony с билдами под линукс, и андроид и видео , также сделал видео. под windows надеюсь необязательно билд делать. Мне это несколько усложняет работу, т.к. я ей не пользуюсь 14лет. и некоторые вещи на ней непонятным образом сбоят там где ошибок нет. не знаю надо ли тут ставить хештег. или в видео. Технически играть уже можно. Я даже не знаю надо ли этот комментарий тут писать.

Ответить
Развернуть ветку
Замечательный мангал

С учётом того, что итогового победителя выбирают пользователи, виндовый билд будет не лишним (финального результата по крайней мере)

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Денис Беленко

Приветствую, возможно кто-то из вас хочет поучаствовать в конкурсе но не хватает команды, Если вы художник (2D графики) или программист на Game Maker Studio 2 мы можем начать и закончить игру вместе. Есть готовая хорошо проработанная идея и моя цель доработать ее до конца а не только для победы в конкурсе. Сам являюсь программистом.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Беленко
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Король Ночи

неплохой способ начать летние каникулы, в чем подвох?

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Читать все 332 комментария
null