Инди
Олег Чимде
19 266

Инди-джем на DTF — молодые авторы делают игры, а мы их оцениваем Материал редакции

Победитель получит крутой ноутбук MSI P65 Creator, рекомендации эксперта, а также повышенное внимание на DTF.

В закладки

Проведение джема на DTF было лишь вопросом времени. И вот это время настало — мы нашли партнёра в лице MSI, который предоставил ноутбук в качестве приза, и готовы попробовать. Назовём это альфа-версией джема — мы таким пока не занимались, однако если всё получится, то будем проводить конкурсы для разработчиков и дальше.

Джем направлен на молодых разработчиков — то есть тех, у кого за плечами либо несколько небольших проектов, либо нет вообще. Этот конкурс — в первую очередь, даст возможность испытать себя и получить толчок к саморазвитию, а также открыть для себя вход в индустрию игр пошире.

Как устроен джем

  • Мы даём тему. Задача участников — за ограниченное время создать работающий прототип игры со всеми базовыми механиками. Насколько сильно проект будет насыщен контентом — решать вам. Жанр и движок вы также выбираете сами.
  • По ходу разработки вы можете публиковать колонки в подсайте «Инди» и рассказывать читателям о том, как идёт процесс. Это не обязательно, но будет в плюс. Не забудьте придумать название игры и пометить свои тексты соответствующим тегом. Также ставьте тег #индиджем.
  • До окончания срока конкурса вам нужно опубликовать рабочий билд своей игры в подсайте «Инди» (загрузите в любой облачный сервис). Сопроводите его текстовым описанием и скриншотами.
  • Так как помимо редакции ваши работы будут оценивать и другие пользователи DTF, вам стоит уделить внимание презентации своего проекта. Чем сильнее ваш прототип понравится сообществу DTF, тем выше шанс победить.
  • Прототип должен быть создан специально под джем. Уже имеющиеся разработки брать нельзя.
  • Мы изучим все работы, а затем опубликуем обзоры трёх лучших на наш взгляд прототипов — с голосованием. Победитель голосования получит главный приз.

Тема и сроки

Нам не хочется сильно ограничивать творчество участников, поэтому тема у джема широкая — игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала.

Можно внезапно поменять главных героев (Metal Gear Solid 2), смешать жанры и механики (Puzzle Quest, где надо было сражаться, собирая по три предмета в ряд), встряхнуть визуальный ряд (The Messenger переходит из восьмибитной графики в шестнадцатибитную — ломая при этом четвёртую стену). В общем, вариантов — огромное множество, главное, чтобы ваша игра удивляла. Чем неожиданнее и органичнее получится, тем лучше.

Срок — два месяца. Закончим в воскресенье, 7 июля.

Что получит победитель

  • Мощный ноутбук MSI P65 Creator 8RF, предназначенный для творчества. На нём работают популярные инструментарии и движки: мы предполагаем, что победители продолжат свою разработку. DTF делал обзор приза, посмотреть его можно ниже.
  • Рекомендации эксперта. В зависимости от жанра игры, мы пригласим специалиста из индустрии, который сделает разбор вашего прототипа и посоветует, как лучше развивать его дальше.
  • Внимание как игроков, так и индустрии. Как знать, быть может какой-нибудь издатель заинтересуется вашим проектом, или вы найдёте единомышленников в команду. Это, впрочем, касается всех работ, что будут на конкурсе.
  • Продвижение на DTF (и, если получится, за пределами). Если победитель решит развивать прототип дальше, превращая в полноценную игру, то мы будем его всячески поддерживать. Организуем интервью, поможем с колонками, если нужно — привлечём экспертов, которые могут дать совет, а после релиза — бесплатно разместим баннер на сайте. Мы таким никогда не занимались, но постараемся помочь всем, чем сможем.

Но, разумеется, главное, что можно получить от джема — это бесценный опыт разработки игры. Если вы готовы принять вызов, то вперёд!

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 332, "likes": 293, "favorites": 196, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 41771, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 May 2019 17:49:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 41771, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41771\/get","add":"\/comments\/41771\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41771"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
332 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Ого, сначала конкурс под API, теперь для инди разработчиков. Респект DTF, это вам не репосты на страницу вк делать.

Ответить
28

Если я считаю себя молодым, то могу участвовать? (¬‿¬ )

Ответить
29

"Слегка за 25"?

Ответить
48

Режешь без ножа (。•́︿•̀。)

Ответить
1 комментарий
5

А если слегка за 30, то уже помирать?)

Ответить
7

Конечно)

Ответить
2

А если мне немного за 30?

Ответить
6 комментариев
6

Я так понял "молодой" не человек, а разработчик :)

Ответить
26

Ха! Всегда знал, что разработчики не люди!

Ответить
23

2 месяца - это просто офигеть какой срок для джема. Какого качества игры вы ожидаете увидеть в результате? Если бросать всё и заниматься только конкурсом в течение двух месяцев, то это очень большие риски и не ахти какой приз.
Если подразумевается быстрый прототип, где будет цениться неплохая реализация интересной идеи, то зачем аж 2 месяца?
Не лучше было бы анонсировать конкурс, собрать и подготовить людей в течение месяца-двух, а потом объявить тему и запустить джем на неделю, например?

Ответить
4

Так это для любого уровня подготовки.
Вам не надо создавать полноценную игру, надо просто предоставить интересную, оригинальную и захватывающую рабочую идею, которую смогут запустить и опробовать люди из жюри, а доработать проект, при желании, вы сможете и по окончании конкурса, так что достаточно одного игрового уровня.

Ответить
1

Лицо Ludum Dare, gm48 и прочих

Ответить
16

Готов за бесплатно нарисовать для какого-нибудь проекта полуголых баб, вот профиль в инсте, если что - обращайтесь!
https://instagram.com/_danzayyy_?utm_source=ig_profile_share&igshid=1gqpx62xdkp3d

Ответить
12

Ноутбук 50 на 50 поделим? Чур мне нижнюю часть, а тебе монитор.

Ответить
2

Да мне плевать на ноут. Просто хочу хоть раз к такой истории приобщится А кодить научиться руки не доходят

Ответить
5 комментариев
12

Бабы, которые окажутся не тем, чем кажутся...Хм.

Ответить
1

Вы не поверите какой большой клитор у моей девушки!

Ответить
2

рисовать полуголых баб на тему "то, что является не тем, чем выглядит"? персонажи с подвохом?

Ответить
2

Ледибой)))

Ответить
1 комментарий
18

А если я сделаю игруху, которая будет на первый взгляд будет очень даже ничего, а на деле окажется вообще полным, беспросветным и совершенно неиграбельным шлаком - можно будет сказать что я четко уложился в тему этого джема? (¬‿¬ )

Ответить
12

Про "паралич выбора" слышали?
Чёткая тема всё джема должна быть, иначе будет треш и ничего стоящего.

Ответить
1

Давайте посмотрим :)

Ответить
11

Если нужен художник с аниме стилистикой, пишите)
https://www.artstation.com/locoriply

Ответить
1

Напиши мне, обсудим.

Ответить
0

Давно рисуешь?)

Ответить
0

Спрайтовую анимацию делать умеешь?) кодить могу, но рисовать нет)

Ответить
0

Нет) Про скелетную анимацию можно попробовать спросить в группах по spine2d

Ответить
3 комментария
0

А сценариста возьмешь?)

Ответить
2 комментария
0

Как можно с вами связаться?

Ответить
0

В профиле есть твиттер и фейсбук

Ответить
3 комментария
6

Мне как гейм-дизайнеру после #ue4jam нечем заняться. Так что я с удовольствием приму участие! #индиджем Ждите от меня хитяру:)

Ответить
16

Ты забыл поставить хэштег на #хитяра

Ответить
0

Он пессимист походу:)

Ответить
9

Джем аж на два месяца..хм. Я, конечно, участвовал только в одном, но мне всегда казалось, что джем - это что-то быстрое, нет? По-моему в этом вся соль джема (гастрономически получилось кек).

Ответить
0

Это наш первый джем, решили сроки побольше сделать — будем участников ещё привлекать по ходу пьесы. Посмотрим, что получится, в следующий раз может быть иначе сделаем :)

Ответить
1

Обычно джем-прототипы вообще делаются за пару полных дней. С расчётом на то, что конкурсанты не смогут полноценно уделять время джему - недели две хватило бы с головой. На фултайме за два месяца можно и полноценную игру запилить :D да и за два месяца вам столько напихают, что до конца августа будете разгребать потом о.о

Ответить
0

Ясно)

Ответить
0

Получился скорее не джем, а просто конкурс на интересную игру

Ответить
0

Не обязательно, те же Гаминаторы по несколько месяцев длятся, тут все зависит от целей которые хотят добиться организаторы.

Ответить
0

в джеме больше цименса, чем соли :)

Ответить
6

Знаете, я бы на вашем месте сделал хэштег обязательным условием для постов. Это, во-первых, стимулирует авторов ставить тэги, а во-вторых, потенциально законтрит все недовольство в случае не проставления тега автором.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну да, вспоминая винил и отношение к нему в конце...

Ответить
2 комментария
2

Так тег обязательное условие, да. Ну если кто-то забудет, мы сами проставим :)

Ответить
0

Ну это просто прямо не выделено, обычно в таком случае любят забивать болт.
Будем надеяться на лучшее.

Ответить
0

Ух, dtf проставляется! Мне, пожалуйста, тёмное.

Ответить
1

"Мы не будем вводить обязательно поле для хештегов"

Ответить
3

Астрологи объявили неделю пикселявых платформеров...

Ответить
11

Пиксели круто

Ответить
12

Этим комментом ты только что удвоил их количество.

Ответить
1 комментарий
0

Riot Pixels! RIOT!

Ответить
0

Лично я буду делать в полноценном 3D, но не уверен, что за 2 месяца сделаю что-то вменяемое.

Ответить
0

Точнее два месяца мобильных непонятно чего)

Ответить
5

Два месяца - это ненормальный срок для джема, обычно хороший срок - это неделя. Вы хотите, чтобы люди пахали за приз 2 месяца, а получит что-то только один? Какое-то издевательство. Единственное, кому подойдет этот джем, это тем, кто прямо сейчас начинает разработку своей игры и именно на эту тему.

Когда джем - неделя, хотя бы понятно, кто читерит. Когда два месяца - тут можно субмитить полноценные проекты, которые делались год, и никто ничего не поймет.

У вас просто конкурс игр, а не джем.

Ответить
2

У вас просто конкурс игр, а не джем.

может так и хотели, и это неплохо может

Ответить
0

Может и хотели. Может хотят в паблишинг бранчнуть, подобрав тут удачные проекты. По крайней мере то, что в геймдев они пытались сунуться с каким-то очередным ммо проектом - я точно слышал. Т.к. сейчас про проект ни слуху, ни духу - похоже, что не выгорело.

Ответить
3 комментария
2

Игры, которые уже какое-то время в разработке, но по стечению обстоятельств подпадают под правила, могут участвовать?

Ответить
12

какое-то время

приносишь свой проект, который делал шесть лет х)

Ответить
2

Прототип должен быть создан специально под джем. Уже имеющиеся разработки брать нельзя.

Ответить
4

А как вы узнаете? (¬‿¬ )

Ответить
5 комментариев
5

А если игра на ludum dare делалась и на ее разработку потрачено всего 72 часа?

Ответить
5

Я всё искал мотивацию продолжать делать игры, и вы мне её подарили. Спасибо, DTF, вызов принят!

Ответить
4

Вызов принят, DTF

Ответить
4

Разде джем не должен быть быстрым? Джем сроком 2 месяца это нутелла какая то.

Ответить
0

По разному бывает. Вот GamesJamKanobu например тоже 2 месяца шёл.

Ответить
3

Должно быть эксклюзивом на EGS? ))

Ответить
0

Как знать!

Ответить
2

игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала.

абстрактно. очень абстрактно. хотелось бы чуточку больше конкретики

Ответить
3

ну и выглядит пока,как "я не знаю, что хочу увидеть, но удивите меня, крч"

Ответить
1

Игра, которая выглядит как игра, но не играется, ха, как вам такое) Игра с графоном но без механик) Удивлены? ...Эх, я думаю что нет, большинство ААА проектов сейчас такие)))

Ответить
3

Несмотря на то что меня какой-то даун, сбежавший из психушки забанил до этого просто так, напишу: А где нормальный регламент для конкурса и будет ли что-то в подсайте конкурс?
(ноут за условные 150к обойдётся победителю в 50к рублей, если следовать закону?)

Ответить
0

А про закон можно подробнее?

Ответить
3

С выигрыша надо налог на доходы уплатить по общему правилу

Ответить
0

35% налог на выигрыш в лотерее.

Ответить
1 комментарий
2

DTF заманивающий ≖‿≖. Наверное стоило бы добавить в статью что участвовать могут только люди из России или таких ограничений нет ( ͡~ ͜ʖ ͡°) ?

Ответить
4

Россия...она

Ответить
3

hey!
Впишусь в команду в качестве 2D художника/аниматора. Желательно наличие в команде помимо программиста еще и геймдизайнера, который имеет представление о том, как дела вообще делаются.
Мой подтухший паблик с пиксельартом: https://vk.com/np_pixel
Всяким прочим артом: https://vk.com/nante_p
Работала какое-то время над покадровой персонажной анимацией
Участвовала в Global Game Jam 2019 как художник: https://globalgamejam.org/2019/games/protectio
Ну, т.е. небольшой опыт в создании игр есть, вот.
В вк/тг ищусь как @nantepark

Ответить
0

О, как раз то что может пригодится) Дарк фэнтези и средневековье?)

Ответить
1

Ничего не сказано ни про максимальный состав команды, ни про минимальный возраст участников...
Полная свобода?

Ответить
5

Да. Не хочется сильно движуху ограничивать)

Ответить
1

Но будете ли вы это учитывать?
Потому что сами понимаете, какая нибудь инди команда, которая именно в сборе и работает как команда, состоящая из десяти человек, за месяц смогут сделать проект на пару десятков голов выше, чем одиночки-новички

Ответить
7 комментариев
1

Хехе, мой опыт выполнения тз для студий говорит мне, что в таком случае ты обязательно сделаешь что-нибудь не так Х)

Ответить
2

Игры сделанные на конструкторах принимаются?

Ответить
2

Меня смущает то, что под такой джем можно подвести любую игру, даже ту, что делаешь уже год (:

Ответить
2

и еще - как отличать новичков? какой-нибудь усталый ветеран вытащит из закромов прототипы и вечная зима школьникам

Ответить
0

Ну а ещё с призами беда, за два месяца на таком популярном ресурсе может внезапно набраться очень много участников, а приз будет один, хоть и хороший. Будет и оценить сложно и споров много.

Ответить
2

За 2 месяца?( С моей прокрастинацией я дай бог иконку движка за это время найду..
Но скорее всего попытаюсь что-нибудь придумать эдакое:)

Ответить
0

Обычно бывает вообще два дня, а не месяца, так что.

Ответить
5

Кстати да. Свой проект строится с трудом и два месяца выделить на джем сложно. Но вот если вдруг дтф сделает аналогичный джем на 2-5 дней - я бы участвовал. Без всяких призов и продвижений. Сто процентов.

Ответить
2

Мне 41 я молодной, я в деле)

Ответить
0

У меня для вас плохие новости...
Молодость - период жизни от отрочества до зрелых лет

Зрелый возраст (1 период) 21-35 лет

Зрелый возраст (2 период) 35-60 лет

Ответить
2

но что делать мне, дорогой формалист? живу тыщи лет, но ощущаю себя на 18. Да еще и переродился недавно. И всё еще считаю, что подхожу.

PS: присоединюсь к команде в качестве сценариста, главного менеджера.

Ответить
1 комментарий
2

А какие этапы присваивания оценки? Имею ввиду, будет ли отдельно оцениваться арт, игровые механики, ui/ux и так далее? На что надо больше всего выделить времени? Например я программист, но не умею рисовать, следовательно, по арту - будет 0, получается и принимать участие уже не имеет смысла? Или все будет оцениваться - "о, прикольная игра, забавная механика" и на этом весь критерий?

Ответить
1

Будет оцениваться всё, что есть. Разумеется, мы понимаем, что в прототипе может не быть арта — это ок. Я несколько лет сужу GTP Indie Cup, там очень разные работы бывают, опыт и понимание того, как нужно оценивать ранние билды, есть.

Ответить
0

Ну принцип в GTP Indie Cup, как я понимаю, немного другой, там команда людей может работать над проектом несколько лет, а потом просто выдвинуть работу на обзор и критику, для того, что б заявить о себе и собрать фидбэк для улучшения проекта. А сделать игру за 2 месяца, немного другое, это больше похоже на режим олимпиады.Критерий оценки мне кажется должен быть иной. Я не оспариваю ничего, мне просто хочется немного больше ясности по критериям и что будет главным показателем для победы.

Ответить
2 комментария
0

Еще важный вопрос. На какую платформу должна быть игра? Мобильная, ПК, консоль?)

Ответить
1

все эти три можно запускать на ПК, поэтому вопрос не очень актуален, как на мой ледяной взгляд

Ответить
4 комментария
0

Очень важные вопросы подняты! Присоединюсь и жду ответов.

Ответить
2

А что делать если ты разработчик с опытом 7 лет, но это всегда на дядю и как инди ты не состоялся. Можно участвовать?

Ответить
1

Надо будет начать разработку новой игры)

Ответить
0

Ты Захар будешь сам то участвовать?

Ответить
0

А почему, собственно, нет?
Я вот себя считаю индюком, хоть и в релизе проектов нет. Берёшь, делаешь что-то и участвуешь

Ответить
0

Можно! Особенно если ты сценарист или менеджер проекта

Ответить
2

Если учитывать то как люди привыкли откладывать дедлайны, то эти сроки смотрятся не так уж и плохо..
Я полагаю это и будет джемом когда народ спохватится пилить игру на последний день.

Ответить
0

Оп, шикарный эвент. Если есть желающие вписаться в команду, то пишите в ВК https://vk.com/dndavydov, телегу ddn_tg или в дискорд Dmitry#3460

Уже есть пара крутых идей и людей для такого движа)

Ответить
4

Ноут на весь ганг делить будете?

Ответить
4

Две недели будет у тебя, две недели у меня.

Ответить
1 комментарий
0

Без понятия.

Ответить
0

А ты чем в этой команде займешься?

Ответить
14

Гей мдезайнам и ищо рукавадить будит и сцынарий писать естественно

Ответить
7 комментариев
0

Пока что я эту команду собираю.

Ответить
6 комментариев
3

Обычно когда выезжаешь на мероприятия по типу митапов и хакатонов такой бы не помешал. На нём хоть UE потянет... надеюсь...

Ответить
0

UE то запуститься. А дальше не уверен.

Ответить
9 комментариев
0

Как говорится, помимо славы и женщин, неплохое дополнение
Ну и учитывай момент что он никогда не был игровым

Ответить
–1

Да он даже для программирования не годится. Руки тупо устанут как и от любого ноута.

Ответить
2 комментария
0

А... Чем он плох, простите?

Ответить
0

-"Приз или деньги?"
-"Деньги"
-"А может всё-таки приз?"
-"Деньги"

Ответить
1

Вот бы ещё с художником и программистом заколлабиться, чтобы вместе делать. С меня геймдизайн, уровни и сценарий. На ноут не претендую)

Ответить
1

Сам программист, и когда-то звукорежжиссер, страдаю без знакомых художников, которые были бы не против делать игры в неторопливом режиме, совмещая с работой. Сел писать игру для ребенка, и понял, что куда лучше дела идут у тех, кто изначально умеет рисовать, так как с современными движками программирования можно избежать)

Ответить
1

Очень знакомо :) Могу в несложный код, могу в 3д, совершенно не умею в персонажей и адекватную скелетную анимацию, дико хочется рисовать и делать "2.5D" игрульки.

Ответить
1

Не произносите такие страшные слова при программисте как "дизайн", "рисовать" и "сюжет". Прогер может засбоить и выдать не код а непотребство в попытках рисовать а ASCII кодировке))

Ответить
0

Валентин, есть желание вписаться в команду на позиции юнити-программиста и звукорежиссера?) В команде уже 2 художника, программиста и геймдизайнера.

Ответить
0

супер, свяжись со мной в телеграме, у меня 3D игра @sowhatdodo

Ответить
1

Я художник, погнали https://artstation.com/mayerdima
Могу 2д, 3д, текстурирование, анимация (кости и классика).

Ответить
0

напиши мне в телеграм, пожалуйста @sowhatdodo

Ответить
0

го, я программист

Ответить
1

Делали вот такие игры за 3 дня (описано здесь):
https://dtf.ru/games/33900-ludum-dare-43-igray-na-barabane-upravlyay-homyakami-i-slav-satanu
https://dtf.ru/indie/25089-ludum-dare-42-ili-kak-my-za-3-dnya-sdelali-3d-tetris
Вся команда отдыхает после 44 ЛД, у меня вроде как остались силы. Я кожу под Юнити (но не main programmer, нужен таки тот, кто шарит больше) и ГД.
Идей пока нет (всё-таки 44 лд немного выжал), присяду к конкретной команде, пишите - vk.com/badabooom

Ответить
1

забавное однако зрелище: сценаристы в поисках команды для джема

Ответить
1

Не возбраняется ли участие в параллельном джеме?

Есть джем, который стартовал буквально на день позже, и длится менее 3 недель.
По сути и туда и туда проект запиливается с нуля, только тут еще можно будет отполировать/расширить за остальные ~5 недель.
Ну и конечно при условии, что темы будут соответствовать обоим конкурсам.

Это в каком-то плане может противоречить этому условию:
"Прототип должен быть создан специально под джем. Уже имеющиеся разработки брать нельзя."
поэтому интересно заранее уточнить момент.

Ответить
1

Хочу поучаствовать но недели 2 уже не могу решится.
Вопросы мучают.
Я давно мечтал сделать ремейк игры Colony 1986 может сделать её?
сценарий такой: на далекую планету прислан дроид для основания колонии
нужно выращивать грибы, строить оборону от местных жуков, отправлять еду метрополии и получать раз в месяц разные товары для постройки базы.
Но в ней нет чего то такого прямо безумного. Игра пока только на бумаге есть.

Я написал свой собственный "движок" m2k и я его пилю. Есть даже одна пробная песочница. И ещё одна игра не относящаяся к теме.
А вот как таковой полноценной игры с ясными задачами и сюжетами нет.
Если таковую сделать отдельно можно ли использовать исходный код и функции своего движка
такие как тайловый менеджер редактор ит.п.?
Или каждый раз для каждой новой игры каждый printf надо писать заново?
А те кто на Unity писали им снова уже Unity наверное тоже нельзя. он же уже 1 раз был использован кем нибудь.
Написано все на Love2d + Lua.

Ответить
0

Олег, где колеса? ммм... я хотел сказать, как вы будете отсеивать проекты, которые уже год в разработке у матерых чуваков, случайно подошли под тему (тут можно многое натянуть, и это скорее хорошо) и они просто захотели ноут взять?

Ответить
2

Если у матёрых чуваков проект уже год в разработке (и они действительно матёрые), то у проекта уже, скорее всего, есть продвижение в сети какое-то. Ну или они уже участвовали в каком-то конкурсе. Так что отследить будет несложно. Ну а если нет, то... ну, зря :) Промо надо начинать как можно раньше.

Ну а если это просто уже полуготовый прототип, который нигде не светился, и сейчас участник решил его довести до ума, то ничего страшного, думаю.

Ну а вообще отдельно ещё раз отмечу, что конкурс для молодых разработчиков, у которых не было релизов особо.

Ответить
0

хм, а зачем матерым чувакам этот ноут? :) Мне казалось, что у матерых уже Макбук про последний, и им больше ничего не нужно для счастья :)

Ответить
0

не все матерые разработчики словили финансовую удачу. Да и мало ли вообще зачем. Мне интересен механизм защиты и позиция организаторов по этому поводу.
PS : из моего ледяного войска сбежало пару таких ветеранов, я теперь не знаю где их искать

Ответить
0

Интересно, какие игры можно разрабатывать на Макбуке.

Ответить
19 комментариев
0

Я бы добавил в условия лимит на стоимость покупных ассетов.

Ответить
0

Прототип же вроде сделать просят, а его можно и без них.

Ответить
3

Выбирать же будут простые пользователи. Кто-то может залить свой прототип покупным графением, чтобы им понравилось. В комментариях на скриншотных субботниках постоянно ноют, что, мол, скриншоты некрасивые.

Ответить
8 комментариев
0

А можно без темы? Просто на лучшие игры и всё.

Ответить
0

И призы можно получше

Ответить
3

Можете без темы просто сделать игру и рассказать о ней тут. В качестве крутого приза — лайки!

Ответить