Инди
Igor Pospishny
1129

Подавайте свои инди-игры на Indie Cup до 15 марта!

Привет DTF!

В закладки

Мы заканчиваем прием работ на шестой сезон кубка инди-игр СНГ и приглашаем вас и ваши проекты принять участие.

Подача проектов заканчивается 15 марта (включительно) на сайте кубка. Вам необходимо лишь заполнить форму, предварительно ознакомившись с правилами.

Если вы еще не слышали о нашем ивенте, Indie Cup – это крупнейший конкурс инди-разработчиков Восточной Европы, который дважды в год прохонит полностью в онлайне. Подача проектов, их презентация, судейство жюри и награждение происходят на сайте и в социальных сетях. Ежегодно ивент собирает более 180 уникальных проектов.

Мы стараемся стать площадкой или первой ступенькой перед крупными конференциями и релизом. Это поможет в презентации своего проекта коллегам, партнерам и игрокам. А лучшие игры Indie Cup получают комментарии от экспертного жюри в десяти номинациях, призы от ведущих индустриальных компаний и конференций и могут оказаться в центер внимания прессы и стримеров. Для медийных экспертов мы ввели новые номинации "Выбор стримеров" и "Выбор критиков".
Среди наших участников и финалистов вы можете узнать такие проекты как Insomnia: the Ark, Uncertain, PUSS!, G30, Breathedge, 9 Monkeys of Shaolin, Kensho, Hyperforma, Drunk or Dead, Mushroom Wars 2 и много других талантливых команд со своими проектами. Многие из них пришлись по вкусу и нашим жюри и другим блогерам из СНГ. В этом году Дмитрий Куплинов также присоединился к нашему судейскому составу, а тут можно посмотреть на его виртуозную игру в проект одного из финалистов:

PUSS! в исполнении Димы Куплинова не оставил никого равнодушным

Мы будем рады видеть самые разнообразные проекты на стадии от играбельного прототипа до релизной версии (релиз не ранее 22 января 2019). Для участия в одной или нескольких номинациях достаточно прочесть правила и подать заявку на сайте ивента. Участие для команд полностью удаленное и бесплатное.

Мы стараемся создать площадку, где каждый сможет показать свой проект, независимо от жанра, платформы и выбранного движка. Это поможет на ранней стадии собрать аудиторию, найти партнеров и получить обратную связь от экспертов. Детали о номинациях, судейском составе и призах размещены на сайте в соответствующих разделах. Также у нас в планах новые медиаформаты для участников, постмортемы про наших финалистов и другие межсезонные интересности. Stay tuned!

Благодарим DTF за информационную поддержку и лично Олега Чимде за участие в судейской коллегии. Ниже несколько материалов о проектах и участниках, ранее публиковавшихся на DTF:

Будем рады видеть ваши игры на зимнем сезоне!

{ "author_name": "Igor Pospishny", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","\u0438\u043d\u0434\u0438","indie"], "comments": 13, "likes": 33, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 41907, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Mar 2019 18:14:46 +0300", "is_special": false }
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

о, Breathedge крутая игра!

Ответить
1

Я так и не разобрался - если игра в альфе в Early Access, она уже считается "в релизе"?

Ответить
2

Нет, считается только финальный релиз – потому Early Access версию можете подавать.

Ответить
1

А играбельный прототип это насколько отличающийся от демо-версии или финального релиза?

Ответить
2

Достаточно любой версии, в которую можно играть – хоть прототип, хоть близкая к финальной версия.

Ответить
1

Если дважды в год, то когда второй заход?

Ответить
1

Летний сезон будет в вилке май-август. Точные даты еще не определены, очень сильно влияют ивенты и мы сейчас собираем точные даты по всем, чтобы у судей была возможность оценивать проекты не в коммандировках, и мы могли запускаться в удобные даты.

Ответить
1

Огромнейшее спасибо за развёрнутый ответ!

Ответить
1

Вроде в июле-августе было в прошлом году.

Ответить
1

В следующем году подам) Ну или во втором заходе.

Ответить
0

Прошлым летом в мобилках победила инди команда из 20 человек, которых спонсирует mail.ru. Проект - Tacticool, Panzerdog. Инди такое инди.

Ответить
0

Они полностью соответствуют условиям конкурса, которые указаны в правилах. Мы не можем и не будем наказывать команды, котоыре смогли получить финансирование и выпустить классный проект.

Также, посмотрите на мобильных финалистов других сезонов, чтобы не упрекать судей в необъективности: G30 - 1 разработчик, Hyperforma - 2 человека в команде.

Ответить
0

мне сложно тут дискутировать, но по моему личному мнению - 20 человек бригада (сейчас на сайте 14 указано, раньше помоему больше было), у которых 2 источника финансирования, это не инди. Что не отменяет конечно того что проект клёвый. Просто имхо либо вам категорий надо добавить, либо более оправдывать название Indie Cup

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }