Инди Ян Кузовлев
1 355

Творческий конкурс Weappy — итоги финального тура

Пока мы решали, кто станет победителем, можно было перечитать «Анну Каренину» несколько раз.

В закладки
Аудио

Привет! Студия Weappy подводит итоги творческого конкурса. Финалистам нужно было переложить на видеоигровой язык 30 и 31 главы 7 части «Анны Карениной» Льва Толстого. Ограничений на объём, жанр игры, механики и инструменты не было — участники могли дополнять или, наоборот, сокращать первоисточник.

Работы финального этапа мы вынесли в отдельные документы: Руслан Левицкий и Валентин Митрохин. Они достаточно объёмные, поэтому мы сделали для вас краткий пересказ основных моментов.

Руслан Левицкий предложил сделать приключение от третьего лица, ориентируясь на That Dragon Cancer, Virginia и Detroit: Become Human. Вы управляете Анной Карениной, а её душевные переживания аллегорически показаны в виде мини-игр. У Карениной есть уровень морали — на неё влияет успех или неудача в прохождении мини-игр. Кроме того, от уровня морали зависит сложность прохождения и даже финал истории — здесь будет несколько разных концовок, на которые повлияют ваши действия.

В одной из таких мини-игр вам нужно будет избавить Каренину от негативных воспоминаний-кадров с помощью ножниц — это непросто, ведь плохое всегда идет стык-в-стык с хорошим. В другой мини-игре вы должны помочь ей распознать красоту в прохожих, собирая их лица из осколков. В третьей — взять под управление куклу Карениной и порхать ей в вихре разнообразных мыслей героини, словно в Flappy Bird.

Если вы всё сделаете правильно, то в финале Анна Каренина прочтет записку от Вронского, разберётся в своих чувствах и отправится домой, а не под колеса поезда.

Валентин Митрохин представил главы из книги в виде квеста от третьего лица, который вдохновен играми Beyond: Two Souls, Hellblade: Senua's Sacrifice, и даже Max Payne (пролог 2 части «Холодный день в аду») с Fallout 4 (квест «Воспоминания Келлога»).

Вы управляете Анной Карениной. Она двигается по вагонам поезда, который оказывается не то лабиринтом, не то тупиком — если Анна дошла до конца вагона, а нужного для истории события не произошло, она открывает дверь и снова попадает в тот же вагон, только окружение становится мрачнее. Этот поезд мчит без остановок, с него нельзя сойти или хотя бы дернуть стоп-кран. Единственное, что вы можете — взаимодействовать с активными точками в каждом вагоне и двигаться к неизбежному финалу.

Здесь нет привычных для квеста головоломок: Анна не решает загадок — своими действиями она практикует магический реализм. Так, вырезанный из рамы портрет Вронского превращается в билет, предъявленный кондуктору, а сам контроллёр может обернуться рогатым сатиром с копытцами. И даже в финале этой истории рельсы проложены по тёмному дну пруда.

После очень долгих обсуждений мы выбрали победителем Валентина Митрохина. Он получит любую современную игровую консоль. Поздравляем!

Даже если это будет бандл с понятно чем, Валентин

Руслан Левицкий получит небольшой утешительный приз — ключ на This Is the Police 2 плюс две любые игры в Steam.

Спасибо всем участникам конкурса!

#конкурсы

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ян Кузовлев", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b"], "comments": 55, "likes": 30, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 41928, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Mar 2019 20:24:31 +0300" }
{ "id": 41928, "author_id": 4799, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41928\/get","add":"\/comments\/41928\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41928"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

финалисты скурвились до выбора из двух симуляторов ходьбы

Если бы я знал что достаточно просто написать кучу сюжетной воды, то наверное даже и не беспокоился бы о каких-то там игровых механиках, ебать.

Ответить
0

финалисты скурвились до выбора из двух симуляторов ходьбы

А это чья цитата?

Ответить
4

Моей сломанной души.

Ответить
1

А вы больше хотели работу или консоль?

Ответить
5

Мне было бы достаточно славы, без материальных вознаграждений.

Ответить
1

Прально. Материя сама потом подтянется к славе.

Ответить
8

А от работы победитель сам отказался?

Ответить
1

А по этому вопросу мы уже будем в частном порядке общаться - консоль же Валентин получит в любом случае.

Ответить
5

Жалко нет бандла с Kingdom of Amalur: Reckoning

Ответить
8

А мне нравится писать про пластинки, теперь это мой фетиш

Ответить
7

Вся эта история с данным конкурсом - это нейлоновые сумки с "Пип-боем" для пользователей DTF.

Ответить
0

В общем то этот текст подоходит для большинства конкурсов.

Ответить
2

А как же "конкурс" для раздела "Мобайл"?))) "Напишите в наш новый раздел супер-крутой-мега-кайфовый пост - мы выберем лучшую статью и дадим Вам работу на DTF" - не что иное, как бесплотное наполнение контентом.

Зачем писать самим?!

Ответить
0

Ну так я и не спорю, а наоброт согласен, или надо было просто написать "согласен"?

Ответить
0

Надеялся Вы предложите взять факелы и сжечь здесь все праведным огнем)

Ответить
4

Только не понятно, геймплей где? Искали геймдизайнера, основная работа которого это геймплейная составляющая(ибо внезапно, основа игр - это геймплей). А в итоге, как кто-то выразился "скурвились до выбора из двух симуляторов ходьбы".
Оно конечно и не странно, что нынче модно забивать на геймплей в угоду графонию и сюжету. Особенно после успеха третьего ведьмака. Собсна и у самой weappy есть такой грешок.
И в целом если это работает, почему нет. Но одно дело когда студия забивает на геймплей, ввиду каких-либо ограничений, и другое - когда вы ищете геймдизайнера, который ставит в низкий приоритет основную особенность игр. Геймплей, при таком подходе, явно лучше не станет(если от него что-то останется). А от этого и качественно игры останутся на том же уровне(разве что дороже станут). Хотя казалось бы, найми толкового геймизайнера, который может в геймплей. Такой человек наоборот может сократить расходы на разработку при правильном подходе.

Так же вызывает вопросы "отсутствие ограничений" на обьем, жанр, механики и инструменты для игры. Походит на экзамен в универе, не имеющий ничего общего с реальностью. Словно работать человеку придется не в существующей компании со своими ограничениями, приоритетами по жанрам и технологиями. А в некой геймдев конторе в вакууме, с безлимитным финансированием и игнорированием рынка. Хотя опять же, могли дать реальные ограничения, и понять - подойдет ли человек конкретно вашей студии.

Ребята конечно молодцы, смогли "выжить" до конца. Но вот weappy лучше в следующий раз провести полноценный этап препродакшена, прежде чем проводить какие либо конкурсы. Что бы не было как в этот раз на 1 этапе: размытые требования, скрытые-"очевидные" требования, отношение к конкурсу спустя рукава, и не лучшее отношение к аудитории. Ибо если перед weappy стояла цель закрыть вакансию, то для аудитории этот конкурс должен был быть развлечением не хуже небольшой игры. И в следующий раз это стоит учесть.

Ответить
0

Да в задницу ваш геймплей.

Он должен а)не мешать, б)погружать в историю. Все. Ни больше, ни меньше. Задавать атмосферу.

Если хочется геймплея без эмоций и смысла - всегда есть сборники детских головоломок от Нинтендо. А люди любят быть частью ярких историй.

Ответить
3

Именно по этому наиболее популярны сейчас всякие онлайн дрочильни и сессионки где нет всей этой хуеты в виде истории, 6 часов катсцен в 15 часовой игре. И даже в сюжетные игры добавляют гринд и кучу доп геймплейных возможностей, а на сюжет кладут хер. И именно из-за того, что сюжет в играх главное и "люди любят быть частью ярких историй" большинство игроков не проходит сюжет до конца.

Ответить
0

Ага. Все 3 лучшие видеоигры 2018 - как раз онлайн-дрочильни. Ни разу не сюжетные произведения. :)))

Сессионки популярны за свою бесплатность и полное отсутствие интеллекта в процессе. И что их можно смотреть с ютуба, да. А деньги проще всего брать с дураков, это аксиома. Но деньги != качество.

Ответить
0

Ага. Все 3 лучшие видеоигры 2018 - как раз онлайн-дрочильни. Ни разу не сюжетные произведения. :)))

Ээээ, а что это за игры и в какой номинации?
Сессионки популярны за свою бесплатность и полное отсутствие интеллекта в процессе. И что их можно смотреть с ютуба, да. А деньги проще всего брать с дураков, это аксиома.

Угу. Особенно CS:GO, PUBG и Black Ops 4 бесплатны. И вы пропустили мои слова, что даже в платные сюжетные игры всюду пихают гринд типа Far Cry, Assassins Creed и прочие.
Про отсутствие интеллекта тоже очень смешно. Я так понимаю всякие симуляторы ходьбы, как игры с наибольшим перекосом в сюжет в ущерб геймплею, значительно интеллектуальнее чем, скажем DOTA 2, Apex или не сессионных, но абсолютно не сюжетных Hearts of Iron или Mount and Blade. Верно?
Ну и что там в итоге с полным прохождением сюжетных игр от людей которые, оказывается, хотят играть в катсцены, а не в игру?

Ответить
0

Умнее ли Детроит, чем ДОТА2 или Апекс? Разумеется. Как Бредбери умнее инструкции к шампуню.

Hearts of Iron - крайне нишевая головоломка для очень специфичных, но да, неглупых людей. Mount n Blade - нет, это пустая песочница. Сам по себе песок не несет интеллектуальной ценности - хотя из него можно делать красивые скульптуры.

Лучшие игры 2018, напомню, это Бог Войны, Спайдермен и РДР2. Как бы лично я ни считал, что РДР2 - ужасен и скучен.

Ответить
1

Спайдермен

ясно-понятно.
Сам номинировал, сам наградил, сам сослался.

Ответить
2

Он получит любую современную игровую консоль.

То есть может подождать некстгена и потребовать?
То есть я правильно угадал, что у вас не было даже правил и регламента и вы хуй на это клали, вам главное было новых идей повыбирать?

Ответить
12

Спиздим все-все идеи и соберем вольтрон-игру из них!

Ответить
2

ну хоть кто-то честно признался
иди, обниму

Ответить
1

"Super Weappy Party" и вагон именных DLC

Ответить
0

Только многоножку не высирайте.

Ответить
0

Ее сшивают.

Ответить
4

Не то, чтобы критика, ребята молодцы, но почему такие предсказуемые жанры? Психоделичекий слешер а ля "Alice Madness Return", где Аня крошит поезда и всех, имеющих к ним отношение. Железнодорожный тайкун с сюжетом, повествующий о нелегкой судьбе владелицы. Куча оригинальных идей, но в итоге всё сводится к самому очевидному.

Ответить
1

Из уважения к Льву Николаевичу. А еще — важно условие: у игрока прохождение проекта по мотивам должно вызвать схожие эмоции, как при чтении/просмотре оригинала. Хотя, я могу себе представить жд-тайкун, вызывающий желание на определенном этапе свести счеты с жизнью...

Ответить
1

Я от этого отталкивался: "Ограничений на объём, жанр игры, механики и инструменты не было".

Ответить
2

Это да) Но все равно надо было оставаться в драматургических рамках первоисточника. Хотя так велик был соблазн прикрутить главгероине систему прокачки с престижклассами))

Ответить
3

*шутка про Fallout 76* (простите)

Ответить

Комментарий удален

2

Спасибо за конкурс, спасибо за выбор, неожиданно! С заданиями от Weappy зима пролетела незаметно))

Бандл очень соблазнительный, я подумаю. Уверен, основной тираж закопают в пустыне, а моя нераспакованная коробка станет драгоценной. Запасайтесь такими!

Ответить
3

Поздравляю с победой!

Ответить
2

Спасибо! Было классно посоревноваться) Все твои доки прочел с большим интересом.

Ответить
1

Ты достойно сражался - жму тебе руку)

Ответить
0

Спасибочки)

Ответить
0

Сколько документ делали, если не секрет?

Ответить
1

Сам документ — недолго. Условно дня полтора. Большую часть времени читал, смотрел, вдохновлялся, делал короткие заметки. Потом одним днем собрал в кучку, убрал лишнее, зафиксировал. А на следующее утро — просто перечитал и еще раз убрал все лишнее на мой взгляд)

Ответить
1

Итак, я продавец. Стою значит я неподалеку от перрона ж/д вокзала и приторговываю виниловыми пластинками. Подходит ко мне девушка Анна и просит продать мешок картошки?! И тут появляется диалоговое окно выбора вариантов ответа: #1. Мать, ты чего, видишь написано "Продам винил" (плохая концовка). #2. Да нет проблем! (берете длинный квест рассчитанный на 80 часов игры-сервиса, покупаете билет в Белоруссию, привозите картохи, картофельная свадьба- хорошая концовка) #3. Пойдем, провожу. (концовка патрошитель)

Ответить
–1

Республика Беларусь, нету такой страны как Белоруссия.

Ответить
2

"Дойчланд, нету такой страны как Германия".
"Суоми, нету такой страны как Финляндия ".
"Республика Беларусь, нету такой страны как Белоруссия".

Ответить
0

" Родиться идиотом - не стыдно, умереть тупым - страшный позор"

Ответить
0

Белоруссию

Неуважение к Беларуси, значит?

Ответить
0

Разберется в своих чувствах и отправится домой, а не под колеса поезда

Спасибо за спойлеры >:(

Ответить
0

Спойлеры на классику? Лол.
Такая себе рофляночка.

Ответить
3

Я 11 ЛЕТ НЕ ЧИТАЛ ЧТОБЫ СЕСТЬ И ПРОЧЕСТЬ ВСЁ
ИЗДЕЦ, ВЕСЬ ЭКСПИРИЕНС МНЕ ПОХЕРИЛИ

Ответить
6

Ещё и на сайте посвящённом играм. Прилетело оттуда, откуда не ждал.

Ответить
0

А приз теперь консоль?

Ответить
1

Нет, приз - Фаллаут 76.

Ответить
0

Да

Ответить
0

А что насчёт собеседования, оно будет ?

Ответить
0

Да, будет, но уже не на дтф.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления