Творческий конкурс Weappy — итоги финального тура

Пока мы решали, кто станет победителем, можно было перечитать «Анну Каренину» несколько раз.

Творческий конкурс Weappy — итоги финального тура
2626 показов
1.7K1.7K открытий

Только не понятно, геймплей где? Искали геймдизайнера, основная работа которого это геймплейная составляющая(ибо внезапно, основа игр - это геймплей). А в итоге, как кто-то выразился "скурвились до выбора из двух симуляторов ходьбы".
Оно конечно и не странно, что нынче модно забивать на геймплей в угоду графонию и сюжету. Особенно после успеха третьего ведьмака. Собсна и у самой weappy есть такой грешок.
И в целом если это работает, почему нет. Но одно дело когда студия забивает на геймплей, ввиду каких-либо ограничений, и другое - когда вы ищете геймдизайнера, который ставит в низкий приоритет основную особенность игр. Геймплей, при таком подходе, явно лучше не станет(если от него что-то останется). А от этого и качественно игры останутся на том же уровне(разве что дороже станут). Хотя казалось бы, найми толкового геймизайнера, который может в геймплей. Такой человек наоборот может сократить расходы на разработку при правильном подходе.

Так же вызывает вопросы "отсутствие ограничений" на обьем, жанр, механики и инструменты для игры. Походит на экзамен в универе, не имеющий ничего общего с реальностью. Словно работать человеку придется не в существующей компании со своими ограничениями, приоритетами по жанрам и технологиями. А в некой геймдев конторе в вакууме, с безлимитным финансированием и игнорированием рынка. Хотя опять же, могли дать реальные ограничения, и понять - подойдет ли человек конкретно вашей студии.

Ребята конечно молодцы, смогли "выжить" до конца. Но вот weappy лучше в следующий раз провести полноценный этап препродакшена, прежде чем проводить какие либо конкурсы. Что бы не было как в этот раз на 1 этапе: размытые требования, скрытые-"очевидные" требования, отношение к конкурсу спустя рукава, и не лучшее отношение к аудитории. Ибо если перед weappy стояла цель закрыть вакансию, то для аудитории этот конкурс должен был быть развлечением не хуже небольшой игры. И в следующий раз это стоит учесть.

Ответить

Да в задницу ваш геймплей.

Он должен а)не мешать, б)погружать в историю. Все. Ни больше, ни меньше. Задавать атмосферу.

Если хочется геймплея без эмоций и смысла - всегда есть сборники детских головоломок от Нинтендо. А люди любят быть частью ярких историй.

Ответить