Творческий конкурс Weappy — итоги финального тура

Пока мы решали, кто станет победителем, можно было перечитать «Анну Каренину» несколько раз.

Творческий конкурс Weappy — итоги финального тура

Привет! Студия Weappy подводит итоги творческого конкурса. Финалистам нужно было переложить на видеоигровой язык 30 и 31 главы 7 части «Анны Карениной» Льва Толстого. Ограничений на объём, жанр игры, механики и инструменты не было — участники могли дополнять или, наоборот, сокращать первоисточник.

Работы финального этапа мы вынесли в отдельные документы: Руслан Левицкий и Валентин Митрохин. Они достаточно объёмные, поэтому мы сделали для вас краткий пересказ основных моментов.

Руслан Левицкий предложил сделать приключение от третьего лица, ориентируясь на That Dragon Cancer, Virginia и Detroit: Become Human. Вы управляете Анной Карениной, а её душевные переживания аллегорически показаны в виде мини-игр. У Карениной есть уровень морали — на неё влияет успех или неудача в прохождении мини-игр. Кроме того, от уровня морали зависит сложность прохождения и даже финал истории — здесь будет несколько разных концовок, на которые повлияют ваши действия.

В одной из таких мини-игр вам нужно будет избавить Каренину от негативных воспоминаний-кадров с помощью ножниц — это непросто, ведь плохое всегда идет стык-в-стык с хорошим. В другой мини-игре вы должны помочь ей распознать красоту в прохожих, собирая их лица из осколков. В третьей — взять под управление куклу Карениной и порхать ей в вихре разнообразных мыслей героини, словно в Flappy Bird.

Если вы всё сделаете правильно, то в финале Анна Каренина прочтет записку от Вронского, разберётся в своих чувствах и отправится домой, а не под колеса поезда.

Валентин Митрохин представил главы из книги в виде квеста от третьего лица, который вдохновен играми Beyond: Two Souls, Hellblade: Senua's Sacrifice, и даже Max Payne (пролог 2 части «Холодный день в аду») с Fallout 4 (квест «Воспоминания Келлога»).

Вы управляете Анной Карениной. Она двигается по вагонам поезда, который оказывается не то лабиринтом, не то тупиком — если Анна дошла до конца вагона, а нужного для истории события не произошло, она открывает дверь и снова попадает в тот же вагон, только окружение становится мрачнее. Этот поезд мчит без остановок, с него нельзя сойти или хотя бы дернуть стоп-кран. Единственное, что вы можете — взаимодействовать с активными точками в каждом вагоне и двигаться к неизбежному финалу.

Здесь нет привычных для квеста головоломок: Анна не решает загадок — своими действиями она практикует магический реализм. Так, вырезанный из рамы портрет Вронского превращается в билет, предъявленный кондуктору, а сам контроллёр может обернуться рогатым сатиром с копытцами. И даже в финале этой истории рельсы проложены по тёмному дну пруда.

После очень долгих обсуждений мы выбрали победителем Валентина Митрохина. Он получит любую современную игровую консоль. Поздравляем!

Даже если это будет бандл с понятно чем, Валентин
Даже если это будет бандл с понятно чем, Валентин

Руслан Левицкий получит небольшой утешительный приз — ключ на This Is the Police 2 плюс две любые игры в Steam.

Спасибо всем участникам конкурса!

2626 показов
1.7K1.7K открытий
56 комментариев

финалисты скурвились до выбора из двух симуляторов ходьбыЕсли бы я знал что достаточно просто написать кучу сюжетной воды, то наверное даже и не беспокоился бы о каких-то там игровых механиках, ебать.

Ответить

финалисты скурвились до выбора из двух симуляторов ходьбы

А это чья цитата?

Ответить

А от работы победитель сам отказался?

Ответить

А по этому вопросу мы уже будем в частном порядке общаться - консоль же Валентин получит в любом случае.

Ответить

А мне нравится писать про пластинки, теперь это мой фетиш

Ответить

Вся эта история с данным конкурсом - это нейлоновые сумки с "Пип-боем" для пользователей DTF.

Ответить

В общем то этот текст подоходит для большинства конкурсов.

Ответить