It's Winter — о том, от чего не уйти (если не пытаться)

Бесконечная зима и жизнь в панельном доме.

It's Winter — о том, от чего не уйти (если не пытаться)
11 показ
20K20K открытий

Все бы ничего, но.

1. В идеале допилить баги, оптимизацию, и выпустить в начале зимы, а не в конце. Когда большинство скучает по зиме, а не устали от нее. Ну это так диванный маркетинг.

2. Ты же поэт, сделай интерактивную поэзию (это самое простое), кликаешь на щиток в подъезде, а она тебе красивым голосом: "В холодном марте/Пачку дешевых сигарет/Здесь от отца прятал я". И уже получился бы арт-валксим от поэта. И главное, это совсем не сложно с точки зрения производства.

3. А если добавить больше осмысленного интерактива, то вообще замечательная игра была бы. Это сложнее, но уже демкой бы это никто не обозвал. Или нарративный (очень модное слово сейчас) дизайн. Да, да, истории через окружение, когда объекты размещены так, что ты понимаешь "что и как здесь произошло", тогда ходить и разглядывать мир становится интересно. Но даже такого здесь нет.

4. Цена. Художник имеет полное право зарабатывать на том, что делает. Но не надо жадничать. 260 рублей это "жадная" цена за эту игру (которая суть демо), и треть отрицательных отзывов об этом. Очень жадная. Когда переходишь на сайт художника, вообще как-то сразу понимаешь, что человек увлечен монетизацией не меньше, чем творчеством.

Суть в том, что демка цепляет исключительно сеттингом "эстетика ебеней", таланта, идей, да и "самой игры" в этой демке печально мало. А Олег может и от ковра на стене втыкать, как он пробирался через лабиринт с минотаврами расплетая узоры бытия, он молодец, но игру это лучше не делает.

Ответить

А в каком смысле осмысленного интерактива?

Ответить