«Грустинка по цене пиваса в баре»: беседа с разработчиком It's Winter, игры о панельках и зимней тоске

А также — о других его проектах и творчестве в целом.

«ШХД: Зима»
11 показ
12K12K открытий

Кстати говоря, еслиб авторы сделали бы брожение скажем по Припяти, просто по сегодняшней Припяти, без аномалий или чего то еще. Это куда более зашло бы. (Припять эть условно, есть огромное количество заброшенных атмосферных мест). В игры играют (если мы говорим про атмосферные), что бы прочувствовать то, что ты не почувствуешь в реале (Ну или придется на это немало сил уложить). А тут квартирка, причем загаженная. Потратить немного сил на уборку и чистку и вуаля. Уже не так грустненько...

Ответить

Кстати говоря, еслиб авторы сделали бы брожение скажем по Припяти, просто по сегодняшней Припяти, без аномалий или чего то еще.Вот-вот. Большую часть времени в STALKER-е я провел в режиме фриплея.

Ответить

Пошел делать игру-бродилку по деревне, в которой когда-то жил)

Ответить