Дом Русалок — Демо!

Привет! Я разработчик «Дома Русалок» — хоррор-адвенчуры про российское детство 90-х.

Дом Русалок — Демо!
9595 показов
5.3K5.3K открытий

Прошел!
В целом, мне понравилось, у игры явно есть потенциал.
Сначала вызвала немного скепсис, но по мере продвижения начинает затягивать.
Очень хорошо передана атмосфера 90-х, и при этом есть своя харизма у игры.
И немного критики:
- Заметно, что некоторые элементы отрисованы вручную, а некоторые просто являются растровыми фото с искуственно заниженным разрешением. Это особенно заметно там, где много разных элементов, в квартире например.
По визуальной части, в общем, я бы выразил впечатление так: в целом, концептуально выглядит неплохо, но немного неряшливо, игру бы причесать, придать какой-то более выдержанной стилистики,.
Также, немного халтурным кажется, что в канализации тупо выкручена общая яркость картинки, даже интерфейс блёклым становится. В итоге не очень удобно играть, ничего не видно.
- Самый основной недостаток - реализация взаимодействия с объектами. Например, я долго не мог понять, что делать после посещения магазина, оказалось что можно пройти дальше по улице право. Но это было совершенно неочевидно, потому что кнопка перехода появилась только при наведении на область чуть левее, ближе к персонажу. То есть, в одном месте нужно навести на дверь, чтобы перейти, а тут нужно навести перед дверью. Так же в остальном - где-то нужно подойти близко к объекту, чтобы с ним взаимодействовать, где-то можно чуть дальше, хотя кнопка (лупа) появляется вообще издалека. В итоге в моем случае всё сводилось к банальному пиксель-хантингу, когда я бегал по локации и непрерывно щелкал на всё подряд, чтобы найти активный элемент. Иногда становится непонятно, то ли это кривая реализация, то ли элемент действительно неактивен (как было, например, с поиском трубы, куда нужно воткнуть вентиль). В общем, эта очень важная вещь, которая сильно портит геймплей. Тут также недостает какого-то общего выработанного подхода, единых правил работы с интерактивными элементами.
Также тут я бы отметил, что немного хромает дизайн опять же в плане интерактивных элементов - бывает просто непонятно, что нарисовано: труба это, или еще что-то, там где была записка с кодом, вообще непонятно что за объект (чемодан какой-то что-ли?), ключ в подсобке магазина тоже нашел пиксель-хантингом, он просто сливается с общим окружением. В общем, интерактивные элементы теряются на картинке.

Ответить