Инди Майор Параночик
2 255

ROON — побег из ада

Всем привет, я дико полюбил год назад этот сайт, и всех людей на нём. Решил поделится своим проектом долгостроем. Это будет хоррор-квест от первого лица с очень красивой графикой на движке ue4. Когда поменяю видео-карту то я и RTX туда засуну, чтобы был бомбический свет. В данный момент есть первый уровень, с парочкой скриптом, персонаж будет моргать, зрение будет морфится в некоторых моментах, всё будет очень красиво.

В закладки
начальная комната, где главный демон тебе всё по понятиям обьяснит
тут слегка перебор с красным, я пока работаю на цветом чтобы сделать прям фото реалистичную картинку

По сюжету пока тайна, чтобы было интересно, но в кратце это побег души из ада, но не то говно которое сделали AGONY, принеси подай посмотри катсцену. Тут будет больше души и атмосферы, везде будут разные звуки т.к. я музыкант (если кому интересно мои 57 альбомов можно послушать или купить тута https://metusnex.bandcamp.com/ ). Я устал от скучных игр, в которых ты видишь что это игра, ассеты, текстуры, я хочу чтобы моя игра была живой, будут скрипты на каждом шагу, почти каждый предмет расскажет историю.

погружение в пещеры страха
один из скриптовых моментов, голова козла которая даст задание (medieval ps1 привет!)

Не будет тупых плоских шуток или скримеров. Вот предоставляю вам пару скриншотов, и хотелось бы услышать ваши идеи, что можно в этом ад добавить, я сделаю запутанные уровни, т.к. я с детства делал карты для дума, дюкнюкема, старкрафта, вакрафта, на гейммакере лепил инди хрень, но я понял что хочу создать шедевр который перевернёт гейминдустрию. А то я вижу в ней сейчас застой. Нужна свежая кровь свежии идеи, и вот оно пожалуйста ROON.

головы задающие загадки игроку оооо это будет весело 
твоя могила братан

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Майор Параночик", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 29, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 44141, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Mar 2019 01:28:59 +0300" }
{ "id": 44141, "author_id": 15241, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44141\/get","add":"\/comments\/44141\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44141"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Я не Антон Логвинов , игры делать не умею, разрабатывать ( к большому сожалению) тоже. Зато я люблю
в них играть. Я не приверженец определённого жанра, а так же готов терпеть некритичные баги и несовершенную графику, если игра цепляет. Если банально интересно играть , да черт с ними с недочётами , я погружаюсь и играю.
Так же, меня легко заинтересовать парой скриншотов или коротким тизером, если проект действительно выглядит интересно даже на начальном этапе ( увы, не всегда на релизе я вижу то , что видел изначально , но это уже лирика.)
Ваш проект купить я не хочу.
Я не вижу в нем ничего интересного ( на данном этапе) , ничего необычного, прорывного или нового. Я действительно много раз видел подобное. И честно говоря , «у нас не как у Marvel» я слышал тоже не один раз , итог предсказуем.
Оставьте идею с RTX , лучшей графикой в мире или чем то настольно уникальным , что это взорвет всем мозг. Сделайте для начала просто хороший проект , который внутри не пустой. Не важно , насколько там будет современная графика или освещение, важно как интересно в него будет играть. Я все таки надеюсь , что людей, которые играют в игры из-за эмоций больше, чем любителей картинки , делайте для них. Продумайте все досконально , все от и до. Если персонаж, то что им движет , какая у него история, сюжетные повороты, интересные моменты и тд и тп. Раз не хотите , как у всех, сделайте авторскую игру , но не гонитесь за трендами. Поверьте, если это не ААА с сотнями миллионов бюджетов , графика не так важна. Она найдёт свою аудиторию , а вы докажете, что можете делать игры.
Удачи.

Ответить
2

спасибо бро. упор не на графику

Ответить
3

Я бы вообще рекомендовал сначала хоть какую-то часть игры собрать из стандартных серых мешей. Скрипты там поковырять, ии, если есть. Поставить себе какой-то конкретный дедлайн, например к осеннему девгаму. Доски типа trello очень помогают, например к 1 апреля накидать локацию из обычных мешей. К 1 мая тестовую версию UI. Итд.

А оттенки красного можно бесконечно менять.

Ответить
2

Все правильно. Блокаут - наш друг, и им нужно пользоваться по полной.
Я в прошлом часто делал эту ошибку, что начинал 'расставлять модельки' по сцене и играться с освещением.
Сейчас же вот делаю блокауты уровней, идёт хорошо, быстро и непринужденно и быстро можно оценить, как оно играется

Ответить
18

Я все готов простить, даже то что это очередной "хоррор на юнити" (не будь их что бы мы смотрели на ютубе?) Но эта кринжовая манера письма в посте и комментах заставляет меня думать о том что автор редко читает что-то сложнее состава на освежителе воздуха. :/

Ответить
2

кринжовая?!?

Ответить
9

потому что на словах у тебя:
хоррор-квест от первого лица с очень красивой графикой

крутой музыкой

хочу создать шедевр который перевернёт гейминдустрию. А то я вижу в ней сейчас застой. Нужна свежая кровь свежии идеи, и вот оно пожалуйста ROON.

но не то говно которое сделали AGONY

Тут будет больше души и атмосферы, везде будут разные звуки т.к. я музыкант

а на деле:
нету времени

нету команды

опыт пиления херни на гейммейкере

(это не мое мнение, а твоя цитата)
говно демка

(это не мое мнение, а твоя цитата)

одним словом одно хвастовство и обещания, вот людей это и сильно раздражает, слишком кринжово

Ответить
–8

ну я человек дела. сказал сделаю. я в молодости смог из такого говна вылезти, что сделать игру вообще не составит проблем никаких)

Ответить
15

действительно, делов то, перевернуть индустрию

Ответить
0

*в одиночку

Ответить
0

Квадрат через квадрат репь не читаешь случайно?

Ответить
0

не люблю репь, я больше по ритуальному индастриалу

Ответить
11

с очень красивой графикой

Конечно, себя не похвалишь... но блин, тут картинка уровня 2008 года. И RTX в пещерах? Зачем? Lightmass вполне может сделать отличную картинку, если постараться.

Почему-то после прочтения вспомнился текст про корованы.

Ответить
–5

ну я работаю над освещением. И всё это делаю один, просто у меня ещё ребёнок, ремонт, работа и куча других дел, я стараюсь и изучаю все видео уроки новые по анрилу.

Ответить
0

Здорово, я сам делаю всякие сценки один, но не решаюсь никому демонстрировать, как правило. А тут еще и супер ранний этап.

Ответить
–1

да очень ранний. не хватает времени на всё. Но ооооочень хочется довести этот проект до хорошего состояния и показать людям. Главная фишка будет не в графике т.к. я не смогу с большими студями тягатся, а в сюжете и звуке. в этом я хорош)

Ответить
0

Вы все правильно делаете. Лучше ничего не показывать если результат плохой или зря отнимает чужое время, чем множить бесконечный поток говн в этом мире "лиж бы было".

Ответить
8

Выглядит это и по скриншотам и по описанию пока никак.
Цели у вас конечно невыполнимые поставлены, учитывая что вы делаете игру один, да еще и работаете, с ребенком, ремонтом и т.д.
Раз уж вы взрослый человек, почему адекватные и реальные в плане возможностей цели не поставить? Иначе это обман самого себя в первую очередь получается, о каком перевороте игровой индустрии идет речь?
Попробуйте привлечь в свой проект еще хотя бы парочку энтузиастов, что ли, что-бы игра хотя бы в теории была близка к завершению.

Ответить
–2

Привлекаю, один не справлюсь, нужны моделлеры т.к. 3д обьекты создавать у меня вообще времени нет, пока ассеты, но я всё поменяю, там и текстуры будут в хорошем качестве и свет.

Ответить
2

Как насчет идеи набить руку на более реальном и выполнимом проекте, обычная пиксельная инди без супер 3д-графики с rtx, переворотами игровой индустрии и т.д.
Иначе, к сожалению, с большой долей вероятности ваш нынешний проект так и не увидит свет в задуманном вами варианте.

Ответить
–1

я уже думал на анриле сделать что-то для телефонов. простенький квест опять таки с крутой музыкой

Ответить
0

Могу помочь с тредешкой и текстурами, на добровольных началах.

Ответить
4

Это прикол какой-то? Меня снимает скрытая камера? Владик, Серега, выходите, я вас раскусил!

Ответить
7

ладно раскусил. *владик и серёга с розовыми дилдо выходят из-за ширмы*

Ответить
5

я музыкант ... 57 альбомов...

Ответить
0

а что такое? ну написал столько музяки. выступаю езжу в разные города иногда когда время есть свободное

Ответить
0

а почему в вашей группе вк нет информации о концертах?

Ответить
3

Пам Пам Пааааам

Ответить
0

потому что сейчас у меня ремонт и развитие ребёнка на первом плане. летом в питере где-нибудь выступлю и в москве

Ответить
1

Послушал несколько ваших альбомов (хотя альбом это сильно сказано. Если там один короткий трек, как в Еве, зачем называть это альбомом?), и мне на удивление понравилось. Если похожая музыка будет в игре, мне кажется, будет замечательно.

Ответить
1

да будет гротескный индустриально ритуальный марш. очень очень крутой. я специально для игры возьму отпуск чтобы один смог заперется у себя в студии и записать прям шыдывр, чтобы потом ханц зиммер ко мне писал в личку ОЙ А ЧЁ ТАК МОЖНО БЫЛО)

Ответить
0

альбом ева, это я посвятил своей подруге еве, там её лицо в гличах на обложке, и там вставочки из её любимых всяких штук

Ответить
0

Горшочек, не вари!

Ответить
4

Когда сам себя хвалишь, обычно это притянуто за уши. «Очень красивая игра» вам скажут игроки, но не вы сами про свою игру — если будет в результате эта красота.

Ответить
3

но не то говно которое сделали AGONY

Точно? (¬‿¬ )

Ответить
0

ну я очень ждал агони. прям смотрел трейлеры и думал ОО ЧТОТО ИНТЕРЕСНОЕ! предзаказ сделал, выгнал всех из квартиры, выключил свет, надел наушники и .... ПОДОЙДИ СЮДА. ТКНИ ЭТУ ШТУКУ. ПОСМОТРИ ЗАСТАВКУ. СОБЕРИ 10 ШТУК. ИДИ ТУДА. СМОТРИ КРОВЬ. ну это разве круто?

Ответить
1

Да не, я больше к тому, что, как только открыл статью, то сразу мысль "о, ещё одна AGONY" (:

Ответить
0

неее игроков нельзя больше так мучать. нужно им дать игру которая затягивает, в которой живой мир

Ответить
3

Просто поразительно, как много людей со всей серьёзностью принялись обсуждать "проект" чувака, который пишет: "Нужна свежая кровь свежии идеи, и вот оно пожалуйста ROON." Ну правда, это какой-то флэшмоб? :)

Ответить
2

хоррор

ue / unity

ну вы поняли

Ответить
0

неее братан я в кучу переиграл этого инди говна. тут не хорор, просто атмосфера будет такая мрачная, сама игра больше филосовская. Я уже смотреть не могу на то во что стим превратили с этими индихуинди

Ответить
5

Цитата раз
тут не хорор

Цитата из поста два
Это будет хоррор-квест

Ответить
1

Сообщение удалено

Ответить
1

Сообщение удалено

Ответить
1

Первый скриншот с интересным освещением, а дальше как-то всё проще и проще, имхо. Немного напрягают текстуры кладки плохо совпадающие с геометрией стен, как здесь. Вообще амбиции это хорошо) удачи

Ответить
1

спасибо. амбиции вагон. текстуры говно.)

Ответить
1

По сюжету пока тайна, чтобы было интересно, но в кратце это побег души из ада, но не то говно которое сделали AGONY

Судить пока не буду по прототипу, но ты молодец, что продолжаешь свой проект.

Ответить
0

спасибо. прототип говно, честно скажу, но я всё пилю и пилю его напильником как могу. Сейчас просто ребёнок и его развитие сьедает всё время, но зато есть и от этого польза. Он знает про игру и помогает её делать. Утром перед садиком его отвожу и говорю Саня придумай мне монстров для игры или загадки, и вечером он приносит крутые рисунки по которым мы карты делаем вместе.

Ответить
1

До фотореалистичной картинки здесь как до Шанхая. Даже Agony, и то интереснее выглядит. Я понимаю, что проект очень инди, стадия разработки очень ранняя и т.д. Но если у тебя ещё толком ничего не готово, то может и не стоит тогда показывать? А если у тебя не идёт, то, может лучше заняться ремонтом и ребёнком? Чисто визуально у меня ассоциации возникли не с Agony, а с Hellraid: The Escape. Да, той самой игрушки с мобилок. С МОБИЛОК, КАРЛ! И сравнение с ней отнюдь не в пользу твоего проекта.

Ответить
1

Если в игре не будет суккубов и демонесс с сиськами, то без шансов.

Ответить
0

они будут, там будут видео заставки с живыми актёрами

Ответить
0

Статью не читал, зашел только написать, что визуал отличный, прекрасная графика.

Ответить
0

спасибо, хоть кому-то понравилось. на фотках оно выглядит не очень, я сейчас ссылку дам на техно демо если кому интересно походить там

Ответить
1

Я не слишком разбираюсь в вопросе, но по скринам мне показалось, что у вас такой нарочито грубый низкополигональный стиль.

Если я прав, то в этом же стиле сделаны Deep Rock Galactic и Albion Online - весьма популярные игры, которым такой дизайн совсем не мешает.

Вообще я бы на вашем месте не слишком слушал критику на DTF. Большинство пользователей этого сайта не отличат хорошую задумку/дизайн от плохой даже под страхом смерти. Они сначала составят грубое мнение (хорошо/плохо), а потом будут подгонять свои высказывания под это мнение. А еще вернее: даже не составят мнение, а прочитают самых популярных комментаторов, и будут поддакивать.

Если вы хотите сделать свою игру лучше, лучше спрашивайте на более профильных ресурсах. Обратитесь к художникам, дизайнерам сцен. Они вам реально по-существу подскажут, что не так.

В последствии, судьбу вашей игры решат лидеры мнений. Если какому-нибудь ютуберу понравится игра, он будет ее нахваливать. Странную графику будет называть "интересной и необычной". Все остальные подхватят за ним. Точно так же, если ему не понравится в целом - ту же графику, тот же человек будет называть "странной и дурацкой".

Ответить
0

спасибо братан. ты прям поднял мне настроение. я сейчас компилирую всё, и скоро выложу на яндекс диск демку.

Ответить
0

"Это будет хоррор-квест от первого лица с очень красивой графикой на движке ue4. " проблема тут в арте его ничто не сделает уже красивым увы

Ответить
0

я сделал наброски. это стандартные ассеты анрила. я буду переделаывать всё в хорошем разрешении. Просто показать стилизацию хотел, вся магия будет в взаимодействии и звуке. С игроком будет всё время вестись диалог

Ответить
0

и разрешение тут не причем, если это все переделывать, то зачем выкладывать?без опыта в 3д моделирование лучше этих не сделать

Ответить
0

опыт есть небольшой в этом плане тоже развиваюсь но опять таки всё во время упирается. не хватает. Итак уже от всех вредных привычек отказался, не прокрастинирую, выкладываюсь на максимум.

Ответить
2

ну вот в твоем случае лучше поискать и купить хороший арт, чобы сделать даже средний арт для современного движка нужно опыта не мало

Ответить
0

щя с ремонтом хаты закончу, и буду видимо покупать качественные штуки. т.к. сам не успею.

Ответить
0

Будь готов к критике...

Ответить
0

я обожаю критику. не огрызаюсь, т.к. у каждого свои вкусы. мне интересно что люди скажут. всё очень сыро. на самом деле я больше бы этим постом хотел сказать, чуваки, поставьте себе анрил и сделайте тоже что-то крутое! это такой крутой движок, он так прост и в нём приятно работать. творите!

Ответить
0

Звучит как одна из тех историй про человека с огромными амбицииями и мизерными возможностями, который годами вынашивал свое творение и в итоге сделал шедевр.
Жаль что тут скорее всего другая история, и полноценную игру мы никогда не увидим.

Ответить
0

почему ты так решил? я всё довожу до конца мой внутренний перфекционист не позволит мне отступить

Ответить
0

Сложилось ощущение, что у создателя проекта нет некого цельного виденья насчет того, что должно в итоге получится.

Правильно уже заметили - сначала серые блокауты и "кости" игры из механик и геймплея, затем уже "мясцо" в виде графики и всего остального. Кстати, не советую в RTX если нет хороших знаний по части оптимизации игр - будет слайдшоу.

Пока что судя по скриншотам, игре люто не хватает собственного лица, в той же Agony при провалах в гейм- дизайне был вполне себе хороший визуал и собственный арт - стиль.

Ответить
0

Мне история с Эгони напоминает другую игру, которая так же ничем, кроме визуала не выделялась, вернее выделялась, но в отрицательную сторону. Если что я говорю про Inner Chains https://store.steampowered.com/app/537430/Inner_Chains/

Ответить
0

"я дико полюбил год назад этот сайт, и всех людей на нём"

Сейчас в комментах мы это исправим )

Ответить
0

Overusing of color lighting - check

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления