Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy

«Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy»

Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy
33 показа
3K3K открытий

лайканул, но только из за сочувствия.

По картинкам в статье я сразу догадался что с графикой что то не то. Графика ужасна, об этом все сказали, но огорчает не это.

В вашей статье как такового анализа механик нет. Вы просто перечислили что видели.

Ваш выбор не всегда понятен читателю. Я например уверен что ваш программист не справился с гексами и решили делать что то типа реалтайма на паузе или по очереди, но об этом вы не пишете.

Получается что статья как бы есть, но вы не честны с читателем, придумали фотки за место скриншотов , пришлось открывать стим.

Думаю и в игре все решения принимались по пути наименьшего сопротивления. Я сам такой, рисовать не умею, моделить не люблю, но если у вас не хватило старания вытянуть хоть как то графику, то ждать чего то от геймплея не приходится.

И "мы инди и можем срать в глаза" вас не оправдывает. Выберите не ресурсоёмкий визуальный
стиль.

Какой был мотив у вас что бы начать делать игру? Есть какие то не "коэфицентные" уникальные механики?

Ответить

Мотив - желание сделать игру.
На счёт уникальных механик: мы стараемся пока повторить и немного модернизировать, скрестив два вида пошаговых боев. Однако до ввода чего-то нового у нас ещё очень много работы, и над той же графикой в частности.

Ответить