Инди Денис Часовой
698

#screenshotsaturday Битва островов

Всем привет! Битва островов начала жизнь на геймджеме в 2019 году, это пошаговая островная война на двух игроков за одним ПК(пока что), сейчас занимаюсь доработкой, в планах добавить авиацию, оружие, новые уровни, ИИ и игру по сети с друзьями.

В закладки
Шлёрпы против Блёрпов

Разработка идёт медленно , прототип уже рабочий, дорабатываю механику. Здесь очень весело всё ломать. На данный момент из оружия только пушки. При выстреле из пушки можно управлять полётом ядра.

Добавлен таймер на один ход, интерфейс, меню и обучение.
И это только от первого выстрела, для фана на данном этапе разрушения достаточно масштабные. 

За ходом разработки можно следить в группе, там же есть другие материалы по игре, буду рад конструктивной критике и идеям по развитию.

#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Часовой", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","gamedev","indie"], "comments": 19, "likes": 1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 44855, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Mar 2019 01:56:30 +0300" }
{ "id": 44855, "author_id": 126122, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44855\/get","add":"\/comments\/44855\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44855"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–7

Ну чувак уже была тема. Ты не успел потому, что кто то решил насрать на правила и опубликовал тему про скриншоты опираясь на часовой пояс своего Мухосранска, а не обще принятый МСК..... Я тоже не успел подготоить гифки, потому, что тот чел решил , что он лучше всех... Нужно удалить ту тему

Ответить
15

Нет такого правила про часовой пояс МСК. Не выдумывайте.
В Перми была суббота, когда чел оттуда пост разместил? Была.
Ну вас с вашими претензиями.

Ответить
0

А если я буду к примеру по токийскому времени выкладывать потому, что мне вдруг так захотелось ? Я думаю и так понятно, что аудитория у сайта из постсовка и все ровняются на московский , киевский и минский часовой пояс, они плюс минус одинаковые. Вот к примеру этот человек выложил и создал тоже пост, ведь у него суббота наступила и он не видел тот предыдущий пост, поскольку у всех еще вечер пятницы и его заминусили изначально.... Но это пускай уже модераторы разбираются и как то воедино две темы соединяют.

Нет такого правила про часовой пояс МСК. Не выдумывайте.

и что теперь каждый будет создавать пост , когда ему захочется и по какому поясу он посчитает нужным ?

Ответить
4

Я думаю и так понятно, что аудитория у сайта из постсовка и все ровняются на московское и киевское и минский часовой пояс.

То есть Урал, Сибирь и Дальний Восток должны почему-то ровняться на Москву\Минск\Киев?
Я вот живу в Татарстане и у нас московское время, но имея родственников на берегу Японского море, сам проработав несколько лет вахтами в тайге и общаясь с клиентами по фрилансу из Калифорнии я научился держать в голове разные часовые пояса, это несложно.

Ответить
1

Я к примеру не успел даже скрины подготовить и вообще зачем такая спешка сразу после полуночи тему создавать... а не создать ее в субботу днем, когда посещаемость сайта самая большая... а так тема просто утонет и ее никто не увидит
Основная масса заходит на сайт днем, в выходные вообще посещаемость по идеи должна быть больше. Создав эту тему в нормальное время больше бы людей ее увидело и больше бы аудитории к своим играм можно ыбло бы привлечь, а так же сами себе вредят пытаясь первыми запостить свои скрины....

Ответить
0

Вы как-то договоритесь, всё же. А то у меня флешбеки, как и у большинства мимопроходящих.

И да, суббота день, вроде ж так раньше было? Я даже читал, кажется.

Ответить
0

Чел ну расслабься, а, посмотри в скольких часовых поясах Россия живет, почему 145 миллионов должны ровняться на 40? Я хоть из Питера, но прекрасно понимаю что твоя претензия вообще шляпа, хотя суда по нику может ты еще тот приколист.
"Основная масса заходит на сайт днем, в выходные вообще посещаемость по идеи должна быть больше." Так день в разных местах в разное место, и получается даже исходя из твоих же слов все заходят в разное время

Можно кстати попросить у администрации DTF чтоб сделали пост с актуальной статистикой кто и откуда, интересно будет посмотреть

Ответить
0

ну кроме рф еще есть страны и тех кто живет по мск больше, чем тех кто живет по поясу Перми.

Ответить
–1

Я к примеру не успел даже скрины подготовить и вообще зачем такая спешка сразу после полуночи тему создавать... а не создать ее в субботу днем, когда посещаемость сайта самая большая... а так тема просто утонет и ее никто не увидит

Ответить
0

когда уже сделают возможность удалять и нормально редактировать сообщения...

Ответить
0

Не всё так гладко в тусовке геймдева на DTF, не всё...

Ответить
4

потому, что тот чел решил , что он лучше всех

Судя по вашему комментарию, мне кажется это вы решили что почему-то лучше других людей.

Ответить
3

На этой неделе мы выпустили 21-ое по счету обновление для цифровой настольной игры Fated Kingdom. Его главная изюминка - это появление полноценной галереи карт, которую можно просмотреть в главном меню игры. Мы сделали простой, но удобный интерфейс, позволяющий отсортировать карты по колодам. Также есть расшифровка иконок, которые используются в тексте карт.

Также в ближайшие недели мы планируем заняться доработкой правил. Необходимо сделать некоторые формулировки более понятными и простыми, исправить кое-какие ошибки, а также добавить поясняющий текст в те разделы, которые вызывают наибольшее число вопросов. Мы хотим сделать игру более дружелюбной к начинающим игрокам.

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/gameliberty

Ответить
1

Классный интерфейс. Или как одним словом назвать все эти рамочки, обрамления, треугольнички, в которых числа и текст вставлен. В общем, красиво.

Ответить
1

Спасибо, мы очень старались!

Ответить
1

Пост будет удален или что? Иначе каждый начнет свой "особый" пост пилить под #screenshotsaturday

Ответить
0

в каком плане особый?

Ответить
–4

тот что был раньше нужно удалить, он слишком рано был опубликован

Ответить
1

Все еще готовим большое обновление. Мимоходом внедряем новый плагин анимации, который позволяет анимировать более детально. Но зачем вам знать такие мелочи? Просто: анимация стала значительно лучше 🔥

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления