Ваше мнение о диалоговой системе?
Всем привет. Мы разрабатываем CRPG Savior Syndrome: The Crimson Sun. Это игра с нарративным уклоном. Сюжет и диалоги играют ключевую роль.
Когда начинают создавать диалоговую систему для РПГ, обычно выбирают из двух вариантов: узловая (как в New Vegas, когда у тебя несколько тем для разговора, ты одну прошел, потом тебя возвращает к оставшимся темам) и потоковые (это когда как в жизни — тебя спрашивают, ты выбираешь один из вариантов ответа и сценарий уже движется исходя из него и так далее по всему диалогу, как в Ведьмаке, например).
И у той и той разновидности свои плюсы. Игры с какой разновидностью им нравятся больше?
Страницу игры можно посмотреть тут:
24 комментария