Инди Deztudio
4 850

Самый большой и опасный кубический лабиринт

Привет, ДТФ! Мы хотим поделиться нашей игрой, над которой работаем долгое время.

В закладки

Dezzan - погрузит вас в мир опасных квестов. Вас ждут десятки ловушек, толпы мутантов, головоломки, лабиринты, извилистые подземелья, темные станции и другие испытания. Соревнуйтесь с друзьями для лучшего прохождения.

В лабиринте 252 разных ловушки, через которые вы должны пройти.

Помимо ловушек в лабиринте, вас ждут 50 опасных мутантов. А в вашем распоряжении несколько видов оружия.

Мы делаем все, чтобы построить идеальное сообщество для игрока и разработчика. Желающие могут присоединится в наше сообщество Discord.

Спасибо за ваш интерес, мы действительно ценим это!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Deztudio", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 87, "likes": 162, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 45634, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Apr 2019 03:06:51 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 45634, "author_id": 127548, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45634\/get","add":"\/comments\/45634\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45634"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Ебать эт чо игра по гиперкубу?

Ответить
2

Скорее карта kz в cs 1.6

Ответить
16

Я очень давно жду игры с форматом лабиринтов с ловушками, очень хорошая игра вышла, судя по гифкам, хотелось бы в последующем развитии, увидеть лабиринт с изменением ландшафта, то есть не просто передвижение стен, там где проход был а теперь его нет, а целостной структуры, допустим сначала проходим футуристический лабиринт, в нем же переход в руины греции весь в зарослях и т.п., вот это здорово, проект отличный ребята, развивайтесь в этом направлении, естественно не забывая про другие сферы, просто я считаю формата с лабиринтами мало качественных, тут можно уйму идей запилить.

Ответить
6

Попробуйте Antichamber, Stanley Parable

Ответить
2

Мне нравятся ваши идеи. Будем рады видеть вас в нашем сообществе discord. Мы стараемся прислушиваться ко всем идеям. А этот лабиринт - один из режимов в игре. Спасибо за интерес!

Ответить
0

Советую к просмотру фильмы Куб и Гиперкуб. Хорроры про куб-лабиринт. По первому фильму вроде была игра, но я не уверен.

Ответить
1

Две части Half Dead.

Ответить
0

А когда купить можно будет?

Ответить
0

19 апреля будет доступно в Steam.

Ответить
0

Спасибо, понравилась игра, буду следить.

Ответить
0

Есть еще серия из трех модов - half quake. Очень своеобразная, но по духу похоже, и по геймплею довольно тоже, хотя и не совсем лабиринт. Есть бесплатно в стиме.

Ответить
8

А ваш лабиринт процедурно генерируемый или всегда один и тот же?

Ответить
1

Он как цельная карта, мы думали о генерации. Но это одна из игровых карт в игре, не вся игра это лабиринт.

Ответить
0

Понял,спасибо. Я сам не особо люблю такие лабиринты, но вашу игру думаю заценить можно

Ответить
0

Сделать процедурку не так уж и сложно , по крайней мере на юнити, даже если речь идет о одной из игровых карт. Успехов Вам!

Ответить
2

Меня сейчас приступ эпилепсии хватит, а так годно 👍

Ответить
5

Спасибо, мы это ценим.

Ответить
43

Приступы эпилепсии или когда хвалят?

Ответить
0

Конечно приступы.
Disclaimer: эпилептикам видео не смотреть.

Ответить
4

У меня только один вопрос, почему ловушек не 256? :)

Мегакуб, кратность 16, все дела

Ответить
0

Там еще 54 перехода на другую сторону. Через переходы пришлось в некоторых местах делать больше, в других меньше.

Ответить
–6

Чем ваша игра отличается от других подобных?

Это не тянет на Куб точно.

Судя по описанию это Roblex в который играет моя семилетняя дочь где нужно прыгать и уворачиваться от подобных "ловушек".

У вас даже стиля нет. Кране советую убрать качающиеся гантели, так хотя бы вы попадёте в SciFi.

Ответить
5

Вас будто с цепи спустили. Как идут дела у вашего уникального KumitekA?

Ответить
0

Дела не идут, вообще никак ) Но спасибо что помните )))

Ответить
4

я вообще первый раз в жизни вижу подобное) хз, где там куча (по комменту предполагается именно куча) подобного

и чот да, ты, дядь, чот злой какой-то

не надо так.

Ответить
–2

не глупые люди поймут что я дал хороший совет.

Ответить
4

я конечно не хочу доебываться, но:
1) я бы все же хотел посмотреть на аналогичные проекты, потому что я свой 20 с хуем летний геймерский опыт прям много такого не припомню
2) вы же автор Kumiteka (прошу прощения, если неправильно написал)? если так, то хуесосить кого-то за "отсутствие идентичности" с вашей стороны как минимум очень странно)

Ответить
0

По поводу идентичности, Кумитека может не нравится, но в отсутствии "идентичности" её не упрекнёшь. Чего не сказать об очередном поделии с коридорами.

Ответить
1

я даже и не знаю, чего добавить, если вы не видите очевиднейших вещей.

Ответить
0

Если вы геймер с 20-ти летним стажем, выпишете на листок бумаги в одну колонку игры где управление происходит двумя кнопками, а в другую игры с коридорами и ловушками.

И сразу станет всё ясно )))))))))))))

Ответить
1

ок, будем по-тупому.

не, дядь.
спор даже в интернетах не так работает.

я ща тебе на пальцах расчехлю:
тот факт, что твоя поделка, ей концепт был спижжен с триллиона китайских говно-файтингов на андроиде (хотя изначально и те были спижжены с Karateka с NES - о чем ты наверняка в курсах), а визуал один-в-один Shadow fighter 1-2 от Nekki (тут ты конечно укажешь на стопиццот микроскопических деталей, которые говорят об "уникальности"), управляется двумя кнопками - вообще не говорит о революции)) ну вот никак. сорьки. это говорит (и ощущается тоже, кстати) только об инпут лаге и ограниченности вариаций геймплея.

я очень не люблю хуесосить авторов, но тут уж сорян ты сам начал.

второе, если ты говоришь, таких игр до хуя - перечисли. потому что я таких не знаю.
скатываясь в терминологию интернетов 2000-х:
либо доказывай, либо не пизди.

Ответить
0

Даже графический стиль это не Шадоу Файт. Если я покажу ранние скрины то будет ясно откуда он спизжен. Я рассчитывал делать закос совсем под другое. Возможно в дальнейшем я вернусь к первоначальной идеи, просто не хочу раньше времени выставлять.

"управляется двумя кнопками - вообще не говорит о революции" ага, только когда играешь крестовиной на мобиле то пальцы частенько съезжают. Кстати я бы мог назвать ещё два файтинга у которых управление двумя кнопками. Они сильно отличаются от моего, но по крайней мере я знаю об их существовании. Но видимо геймер с 20-ти летним стажем знает только о Шадоу Файт.

"Инпут лаги" тебе ли не знать (геймеру с 20-ти летнем стажем) что это не лаги, а часть геймплея. Ты же играл оригинальный Принц оф персия и оригинальную Каратеку?

и "если ты говоришь, таких игр до хуя - перечисли. потому что я таких не знаю." странно слышать это от геймера с 20-ти летнем стажем.

Ответить
1

Мне тоже интересен список игр про лабиринт с ловушками и чтоб не говно. На ум приходят всякие портало подобные игры. Но ее сказал бы что их прям овер дохрена. Ну и упомянутый выше half dead. Но он больше на мод похож чем на полноценную игру.
Побольше конкретики, плз.

Ответить
0

"чтоб не говно" это ключевое слово.

Ответить
1

Выписал - не стало. Примеры давай.

Ответить
0

1 — а что такого особенного тут? По этим гифкам не увидел в игре чего-то интересного. Сначала подумал что это лабиринт внутри куба, с интересной возможностью посмотреть карту на противоположной грани, но по невнятному описанию получил игру похожую на Dispatcher

Ответить
3

Спасибо за ваше мнение и интерес к проекту. Мы независимые разработчики и просто делаем такую игру, в какую играли б сами. Одним нравится, другим нет, но мы уверены что найдем свою аудиторию. Спасибо!

Ответить
2

А будет версия для MacOS?

Ответить
0

Такая возможность появится в первую неделю после выпуска игры в ранний доступ.

Ответить
2

Мне кажется, скучновато. Довольно однообразно выглядит.

Ответить
0

Это все го лишь одна карта. В игре есть много других режимов.

Ответить
2

А лабиринт генерится руками или процедурно?

Ответить
0

Он статичный. Это лишь одна из карт в игре.

Ответить
2

Авторы знакомы с Antichamber?
Самый лабиринтовый лабиринт, который Я знаю.

Ответить
0

Не знакомы. Спасибо за совет, глянем.

Ответить
1

Вдохновлялись святилищами из Zelda Breath of the Wild?

Ответить
0

Впервые узнали о такой игре. Посмотрим о чем это вы. Спасибо за интерес!

Ответить
3

Когда игровой разработчик говорит, что впервые слышит о зельде, то это, мягко говоря, удивляет. Но удачи вам с вашим проектом, идея интересная и желание попробовать есть! (Возможности нет)

Ответить
0

Мы будем делать конкурсы на бесплатные ключи. Если есть желание - можете следить за нами. Спасибо!

Ответить
0

Когда игровой разработчик говорит, что впервые слышит о зельде, то это, мягко говоря, удивляет.

Почему бы и нет... Зельда это удел гипер-закрытой нинки, которая в РФ не популярна.

Ответить
1

Выглядит здорово. Интересует цена.

Ответить
1

Можете подписаться в steam или discord. Цена будет анонсирована вначале следующей недели. Мы ради что вам понравилось!

Ответить
1

Пост на DTF на русском, а игра без русификации...

Ответить
0

и что с того? ты сразу сел?

Ответить
1

Если честно, после Antichamber или других головоломок-лабиринтов выглядит как-то куцо. Возможно, дело в самой статье, а в игре всё намного лучше, но сейчас геймплей выглядит как "лабиринт, в котором иногда нужно вовремя пробежать мимо какой-то фигни, попка она тебя не задела". При этом само блуждание в лабиринте тже выглядит непонятно - стены одинаковые, пометок, судя по всему, оставлять нельзя.
Буду рад ошибаться =)

Ответить
0

Мы разбавили прохождение различными фишками: время, рычаги, пометки и т.д. Надеемся это будет интересно. Спасибо за отзыв!

Ответить
0

Сколько локаций в игре? Когда ждать выхода полной версии?

Ответить
1

На выпуске в ранний доступ будет 4 разных карты. Далее у нас 3 на половину готовы для ближайших обновлений.

19 апреля выпуск игры. В стиме можете ознакомится с наших планом разработки.

Ответить
0

Потрясающе! Есть что-то родное в этой игре. В школьные годы баловались с Хаммером(3д редактор карт для старого движка Халфы и КС). Постоянно создавал там подобные уровни с лабиринтами, правда, не гнушался добавить туда и монстров, местами:)

Ответить
1

Мы рады, что вам понравилось!

Ответить
0

а видео с игрой где ?

Ответить
0

Трейлер будет доступный вначале следующей недели.

Ответить
2

чет какой то бессмысленный и беспощадный анонс. на данный момент это выгляди как "ну мы сделаем все как с бордерлендс, мыже такие ааа из себя" но учитывая то что видно на гифках - ожидается УГ.

буду рад ошибиться

Ответить
0

Выглядит неплохо

Ответить
0

Большое спасибо!

Ответить
0

Оружие... Уничтожать ловушки можно?

Ответить
0

Игра выходит в ранний доступ - и в данный момент такой возможности нет. Но мы несколько раз над этой идеей думали. Надеюсь мы к ней вернемся.

Ответить
0

Эммм. Но ведь другая сторона лабиринта видна изнутри кубика?
Что мешает пользователю заскриншотить ее и использовать в качестве карты?

Ответить
0

Ничего не мешает) Это же прекрасно)

Ответить
0

Мы рады, что вам понравилось.

Ответить
0

Вы забываете что на карте есть ловушки... а издалека их не видно.

Ответить
0

Присоединиться к нашему или же вступить в наше сообщество, глаз режет как-то, а лабиринт выглядит супер!

Ответить
0

Мы стараемся собрать аудиторию для сообщества. Нам очень важно общение с игроками. Спасибо!

Ответить
0

Мне очень понравился сеттинг и задумка! Обожаю коридорные шутеры, а тут считай коридор выходит на новый уровень, молодцы ребята, целый жанр пытаетесь поддержать, уважаю!

Если будут нужны какие то советы по поводу механик оружия, пишите, в своё время наигрался с этим в модах, есть понимание как делать пушки доставляющими каеф.

Пишу не для саморекламы а просто, предлагаю помощь, так как сеттинг прям старый Прей напомнил, обожаю такие игры.

Ответить
0

Мы очень рады, что вам понравилось. Спасибо за помощь! Предлагаю вступить к нам в discord, там мы сможем продолжить наш разговор. Нам очень нужны новые идеи.

Ответить
0

Постараюсь на выходных разобраться с дискордом, я просто скайподрочер, дискордом не пользовался ещё ниразу)

Ответить
0

Галёнкин, фас!

Ответить
0

Добавьте разнообразие!
Процедурные лабиринты - чем дальше персонаж отходит от правильной дороги до выхода, тем чаще происходят изменения в невидимой игроком части (те за спиной). Те есть дорога стабильности, чем дальше игрок от нее, тем сильнее флуктуации. Плюс добавить в уши пульс персонажа, чем дальше тем сильнее невроз.

Ответить
0

А вот эти идеи нам понравились. Большое спасибо за помощь!

Ответить
0

Оhh, а не дурно ! Интересно выглядит!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Идея интересная, но судя по Стиму - русский язык не поддерживается, в качестве платформы только Винда. Печально.

Ответить
0

Но игра то в раннем доступе. Мы стараемся все делать постепенно.

Ответить
0

Успехов вам, а я пока могу только с интересом наблюдать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления