Инди Marginal act
1 254

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками за неделю.

В закладки

В понедельник (15 апреля) у меня выходит новый проект - Vasilis нарисованная тушью адвенчура, где нам предстоит играть за бабушку Василису, которая потеряла муже Петра.

События игры происходят во время завершающей фазы многомесячного бунта. Внезапно вокруг центра города вырастают башни, а люди теряют возможность умереть.

Пока игру можно добавить в вишлист.

#screenshotsaturday

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Marginal act", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 78, "likes": 37, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 46198, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Apr 2019 23:27:32 +0300" }
{ "id": 46198, "author_id": 72776, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46198\/get","add":"\/comments\/46198\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46198"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Обновленный, свеженький, усиленный удар нашего главного персонажа

Страница игры в Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
15

Пока не могу раскрыть какую либо информацию о проекте, но думаю могу спросить - как вам визуальная составляющая)?

Ответить
2

Клон limbo/inside или this war of mine?

Ответить
3

Почему это сразу должно быть клоном-то? Зачем вообще мыслить стереотипами? В таком случае всё есть клон тетриса и понга
Приучили вас сратые журналисты и маркетологи постоянно проводить параллели даже там, где они ни к месту и совсем не нужны

Ответить
0

Успокойся. Одно дело понг, как первая массовая игра, которая тут отношения не имеет совершенно, а другое, когда визуально проекты похожи.

Ответить
–1

да даже визуально не похоже, совсем другое настроение.

Ответить
0

Затрудняюсь ответить. Не в одну из выше перечисленных игр не играл.

Ответить
0

Гемплей ориентирован на решение загадок?

Ответить
1

Нет. Скорее шутер с элементами повествования.

Ответить
13

Делаю генерацию уровней для игры из блоков. Вернее система то уже была, но для заводских локаций и там совместить было проще, есть у нас платформа и на ней 1-4 выхода, не надо думать как совместить дороги, как показать высокие здания. В итоге на данный момент в месте соединения блоков, по середине, всегда есть дорога, а в самом блоке она может прерываться или сужаться.

https://www.youtube.com/watch?v=lvgCDRas02k

Ответить
12

На этой неделе мы выпустили 22-ое по счету обновление. Главным его компонентом стала полностью переделанная система руки - специальной зоны, где игроки хранят карты умений персонажей и побежденных существ. Помимо этого мы добавили новые карты, клетку для доски и исправили кое-какие недоработки.

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 2-4 человек с полной свободой действий в сеттинге темного фэнтези. Королевство Кинмарр разваливается на части, и чтобы выжить, игрокам нужно бросать кубики, тянуть карты из колод и двигать своих персонажей по игровой доске.

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/gameliberty

Ответить
6

Еще пятница вообще-то -_-

Ответить
6

тоесть можно в пятницу днем пост делать, ссылаясь нато , что ты живешь где то в жопе мира и у тебя с Москвой 8 часов разницы? И будет , как на прошлой неделе, когда сделали пост часов за 6 до пятницы и была неразбериха ибо потом в субботу еще один пост создали...

Ответить
19

Твоя жопа мира ничуть не лучше любой другой жопы мира.
Хэштег есть? Остальное на совести авторов дублей.

Ответить
–4

по какому часовому поясу живет редакция дтф и где находится их офис? И по какому часовому поясу живет основная аудитория дтф ?

Ответить
7

Редакция не находится в одном конкретном месте и точно не сидит в одном офисе.
Часть редакции, кстати, точно живет восточнее московского часового пояса.

Ответить
0

я бы за начало субботы принял пояс Камчатки, в этом месте суббота начинается раньше всех в России.

Ответить
1

Значит непорядок, надо дождаться Калининград.

Ответить
1

Каждый, сука, раз одно и то же, одно и то же.. "Я уже тебе говорил, что такое безумие?"
Безумие - это когда из раза в раз вылезают такие черти, которые не понимают, что время на нашей планете разделено по часовым поясам, и что это нормально, если у тебя пятница и ты видишь субботний скриншотник, потому что у кого-то другого (а планета не вокруг тебя вращается) уже вполне могла настать суббота.

Ответить
0

Прастити. неподумавши. Сменил минус на плюс ^-^

Ответить
10

Продолжаю осваивать Годот. Теперь маленький отважный космический корабль умеет стрелять, терять здоровье, убивать другие корабли, зарабатывать за это очки и прикрываться менюшкой.

Ответить
0

Только начал с Годотом. Стоит того?

Ответить
0

Для меня это хобби, так что даже не знаю, что тебе ответить :)

Ответить
0

Для меня даже не хобби, а намёк на хобби, в геймдеве новичок. Насколько сложно там сделать хотя бы уровень демо-игр? Нужно ли кодить?

Ответить
0

Если хоть немного в программировании понимаешь, то язык Годота покажется несложным. Всё интуитивно понятно.

Код нужно будет писать, хотя где-то видел визуальный редактор типа блюпринтов, как у UE.

Насчёт "уровня демо-игр" - это смотря каких :)

Ответить
0

Встроенных в Годот. Я не готов просто к сложным средам, типа UE.

Ответить
1

Те, что встроены в Годот, можно легко открыть и посмотреть исходники. На первый взгляд, если вообще не открывал Годот, будет сложновато для понимания, но начни с каких-то совсем простых основ, погугли англоязычные туториалы пошаговые, повторяй за уроком 1 в 1 и потихоньку въедешь.

Например, по уроку изменение полоски здоровья делалось с помощью вспомогательных скриптов и функций, которые у меня не хотели запускаться (в уроке был Годот другой версии).

Я пошарился в Гугле, покопался в доках и нашёл решение буквально в 3 клика мышкой. Так что всё относительно ;)

Лучше просто открыть и попробовать что-то сделать, так понятнее будет ;)

Хотя, наверное, тот же Юнити будет гораздо более богат на примеры, гайды, туториалы по любым запросам. У Годота коммьюнити гораздо меньше.

Ответить
7

Выпустил свежий трейлер нашей игры для конкурса DevGamm Moscow 2019
Arnold The Bounty Hunter
https://www.youtube.com/watch?v=9HFE5G3WChI

Ответить
0

Что-то типо Battletoads ?

Ответить
1

Да, плюс ещё и уровни со стрельбой есть, и даже один уровень микро-метроидвания. Стараюсь, чтобы каждый уровень имел свои геймплейные фишки, и постоянное разнообразие было.

Ответить
1

Ну, тогда желаю вам удачи!!!

Ответить
0

Спасибо )

Ответить
7

Всем привет! Пилю шутер на своем гоночном движке. Сейчас думаю над тем, как бы реализовать движение игрока по всем поверхностям - стенам и потолку, а не только по полу. В том же Prey для этого использовались дорожки, хочу сделать без них. Как то так. Голосуйте за нас, все будет чикипики!

Ответить
0

А можно вопрос? Чем обусловлен выбор движка, и какие киллер фичи будут?
Если это проект для поднятия опыта, то вопросов больше не имею. Но все равно интересно)

Ответить
5

так это мой движок, С++/Lua/Directx. гонки был последней игрой, что на нем разрабатывал (в моем профиле где то должны быть гифки в предыдущих постах), поэтому он пока больше гоночный, чем какой-то еще. кстати вот перс с пистолетом на гифке - это машина без колес, которая движется с помощью только реактивных ускорителей:) насчет опыта - захотелось шутер забабахать, на фоне всякого олдскульного шутеровысера на Стиме в последнее время.

Ответить
1

Шутер на движке для гонок? Это сильно.

Ответить
0

спасибо, стараюсь! причем, как фича - автофизику, если что, прикручивать не придется:))

Ответить
7

Делаем пазл-платформер с нестандартными (реально нестандартными) загадками.
На этой неделе учимся незаметно проходить мимо стражников.

Подписывайтесь на группу: vk.com/trickycastle

Ответить
5

Обзор - глобальная карта (первый взгляд):
Группа проекта ВК: https://vk.com/stoneskeeper
https://youtu.be/U_X_UoPIz20

Ответить
1

Очень красивая карта, уютно нарисована, а вот облака страшные.

Ответить
1

По-моему выглядит весьма неплохо, только уж очень темновато, на мой взгляд. Хочется чуть посочнее цвета. И немного светлее)

Ответить
4

Продолжаю пилить раннер-секцию своей игры под рабочим названием Project Syz (история основана на мифе о Сизифе). Вчера перелопатил и упорядочил всю логику первого этапа, чтобы удобно было сделать мини-обучение управлению и переход на следующий этап (первый этап всё еще WIP).

Ответить
1

Че-то гифка зашакалилась совсем) Вот ссылка на лучшее разрешение. https://gfycat.com/glossydeficientkagu

Ответить
0

Имхо, стоит сделать побыстрее)

Ответить
0

Да, скорости я еще буду твикать. Всё еще в процессе, это не окончательный вариант.

Ответить
2

к сожалению в один комментарий влезает толь ко два скриншота так что вот:

Ответить
0

Я на секунду подумал, что коммент про "к сожалению, можно прикрепить только 2 скрина, потому вот вам один"

Ответить
3

Купил графический планшет, на этой неделе рисовал. Идей для игр по-прежнему нет, поэтому простаиваю и иногда обновляю старые проекты.

Ответить
2

Сделал визуально понятное обучение в https://vk.com/brutal_muse
Т.е. прям кнопки нарисовал которые надо нажимать чтобы ходить и бить.
Практика показывает что никто особо тексты в обучении не читает, а так по лучше будет.

Ответить
2

Привет, DTF!
Спешим показать новые картинки нашего безумного поджигателя – "Arsonist"!

https://store.steampowered.com/app/1000460

Ответить
2

Продолжаю работать над UI, добавил красную кнопку и кнопку "инфо" с досье (описанием) персонажа

Ответить
2

Продолжаем работать над украшением уровней в Through the Nightmares

https://www.facebook.com/SandmanGame
https://vk.com/sandmangame

Ответить
2

Пилю "гуся".

"The Guise" - метроидвания, где вы превращены в монстра с фриковыми способностями типа бега по потолку, срыгивания желчных бомб и высасывания жизни.

https://vk.com/rasulmono / https://twitter.com/rasulmono

Ответить
2

А я осваиваю UE4 и пилю платформер\шутер от первого лица, с, надеюсь небольшими элементами других жанров.
Залить видео, к сожалению, пока что не могу, но вот последнее видео где-то недельной давности, где я попробовал врагов сделать: https://youtu.be/jdhYnpFe3Bo

ВК никакой страницы нет, но есть на геймджолте: https://gamejolt.com/games/panicattacks/402347, но туда я девлоги за последнюю неделю тоже не заносил -_-

Вообще, сегодня причёсывал отдельные моменты и готовлю игру к тому, чтобы сделать из неё прототип-билд, который выложу в открытый доступ. Уж очень хочется получить фидбек на тему того, как оно ощущается и стоит ли вообще продолжать.

На DTF не выкладывал пока ни разу даже постов, потому что у всех всё такое красивое, даже стыдно как-то пилить отдельный пост.

Ответить
0

На блупринтах делаешь? Тоже недавно таки открыл Анрил, потыкал демку с блупринтами и закрыл) После системы с event sheet'ами очень непривычно.

Ответить
0

Да, на них. Я в первый раз в жизни, года три назад, тоже когда открыл, нихрена не понял и закрыл.
Потом делал всякое на юнити и c#, немного знаний в программировании таким образом получил, и вот вернулся месяц назад где-то в анрил, захотелось какую-то игру наконец-то до ума довести.
И в принципе нормально получается на Бп)

Ответить
0

Ну круто) Да, самое сложное - заставить себя начать. Это всегда так.

Ответить
0

Не, на самом деле там все реально изи. Главное, чего мне не хватало в свое время - понимания, как устроен код в принципе и как работает программирование.
Я при это даже особо сложного на шарпах не делал ничего, никакого продвинутого стаффа, но основы помогли

Ответить
0

А на Юнити аналоги блупринтов не пробовал? Bolt там какой-нибудь.

Ответить
0

Нет, в свое время даже найти ничего бесплатного не смог из этой области. А потом как-то не не особо интересно было.
Плюс, не знаю, насколько оно там крутое, но почему-то кажется, что это своего рода костыли, тк написаны сторонними людьми. Вот когда появится родной язык - может, и попробую юнити. Но пока смысла возвращаться не вижу

Ответить
0

Ну, судя по тому, что я видел и слышал, Bolt довольно неплохой. Так же слышал, что вроде как вторая версия планируется. Поэтому тоже пока не спешу с ним.

Ответить
0

Мне интересно, как они собираются конкурировать со встроенным визуальным языком, который появится вот вот

Ответить
0

Не знаю даже. Может их сила как раз в том, что в Юнити еще только вот-вот, непонятно когда и необкатанное появится, а Болт уже несколько лет существует.

Ответить
1

Хэштег не туда засунули. Вытащите его из цитаты и добавьте с новой строкой/абзацем

Ответить
0

0:05 это еще не суббота!

Ответить
0

В общем-то, выпустили большой апдейт. Наконец-то. Назвали Dualshot 2.0. Появилась карта, теперь собственно есть цель игры - пройти и зачистить все уровни. Обновили интерфейс (только одно окно старое осталось, конечно, оно попало в прикрепленное видео), обновили самого главного героя, внедрили новых врагов, в общем много чего сделали)
https://vk.com/maddiamond

Ответить
0

Оо, что это за видео?? Откуда оно взялось?
Вот нужное. Нельзя исправить ссылку на видео.

Ответить
0

Опубликовали новый концепт арт.

VK - https://vk.com/hourofsilenceofficial
Twitter - https://twitter.com/_HourOfSilence_

Поймал голоса. Сквозь фон я разобрал разговор двух людей. Один из них вышел за припасами, сошёл с пути и не смог найти дорогу назад. Второй по карте описывал как ему вернуться. Голоса прекратились, больше поймать мне их не удалось. Но зато я знаю где их искать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления