А метроидвании можно платформерами обозвать. И что? Судя по всему в игре много от кастельвании, но очень мало от метроида. Как тут выше пишут в коментариях, для метроида характерная черта - это доступа к новым локациям, через получение новых абилок. И здесь этого пока не видно. А вот от душ тут довольно много всего. Боевая система на выносливости с блоками и перекатами, многое теряешь при смерти, много оружия, и т.п. И если hollow knight у меня язык не повернется называть 2d souls-like(хоть там и есть характерые элементы для душ), то для Salt and Sanctuary, Death's Gambit и Dark Devotion 2d souls like лучше описывает игру, на мой взгяд.
2d souls-like
Чего блядь? Это вы так "метроидвании" обозвали что ли? А Contra это 2d doom-like?
А метроидвании можно платформерами обозвать. И что? Судя по всему в игре много от кастельвании, но очень мало от метроида. Как тут выше пишут в коментариях, для метроида характерная черта - это доступа к новым локациям, через получение новых абилок. И здесь этого пока не видно. А вот от душ тут довольно много всего. Боевая система на выносливости с блоками и перекатами, многое теряешь при смерти, много оружия, и т.п.
И если hollow knight у меня язык не повернется называть 2d souls-like(хоть там и есть характерые элементы для душ), то для Salt and Sanctuary, Death's Gambit и Dark Devotion 2d souls like лучше описывает игру, на мой взгяд.