The Last Shot — дизельпанковый мультяшный адвенчурный платформерный 2D квест

Привет, друзья !!! Знаю что тут не приветствуется наглый и бесцеремонный пиар своих говнопроектов, поэтому постараюсь максимально сконцентрироваться на тонкостях разработки !!! Итак, для начала немного видео разрабатываемой игрули The Last Shot, чтобы понимать о чем речь :)

Поехали )) Сижу я как то после не помню какого торжества в своих чертогах разума и теребя в руках рулон туалетной бумаги и бычок вспоминаю замечательную пластилиновую игру The Neverhood, вот было время... беззаботное... счастливое... и игры были тогда другие и эмоции были другие... Не хотелось бы показаться старым пердуном, но современным школоло этого не понять (простите меня школолоиды, не хочу вас обидеть). Спектрум, денди, сега, потом 4й пентиум... И все было настолько сложное, что просто 3,14зец !!! Не было сохранений и подсказок, все было жестко как в армии. Ну да ладно, отставим сопли... в общем решил я сделать пластилиновую игру. Посмотрев на мучения Райота с Донт Оупен Зис Дор я решил что у меня будет псевдо пластилин, т.е. рисованный в ФШ пластилин. Придумал персонажа, нарисовал.... получилось говно (гифка ниже)

Но я человек целеустремленный (но самокритичный!) поэтому решил идти дальше в надежде что дальше будет лучше... как я ошибался... в общем нарисовал ГГ подружку, нарисовал немножко окружения и понял что снова говно... (даже видео какое то под металлику запилил, смотрим ниже)

Посмотрев на все это дело, я понял что получается }{\,/Й|-|я... И я решил этот проект (по излюбленной традиции) заморозить до лучших времен...

*Маленькая ремарка - я разработчик-одиночка и ненавижу работу в компании, я интроверт и ненавижу людей (хотя раньше был главредом и ведущим на одном говноканале)... Но как человек здравомыслящий я понял что мне одному будет очень сложно реализовать идею пластилинового механика, поэтому решил запилить в одиночку свою вольную интерпретацию Божественной Комедии (не ищите логики, её нет)

Странный поворот, да ? Как вы уже догадываетесь, все опять заморозилось, ибо одному это все не под силу... Ииииии... Божественное озарение - Я решил скооперироваться с одним товарищем и пилить недопиленное вдвоем !!!! Размораживать замороженное и трудица, трудица и еще раз трудица ! В общем вернулись к идее пластилинового механика, обдумав решили отказаться от пластилина, а так как из меня художник никакой - то стилистика получается как в Машинариум - цвет, обводка, блики, тени и грязная штриховка ! Идею игры еще раз продумали, развили и получилось... замечательно ))) В общем, повторю... внизу немного стартовой сцены и немного механик самой игры (немного!!! не все!!! будет много вкусных плюшек!!!) А в целом будет так -

Сеттинг игры очень напоминает анимэ 95го года Пушечное Мясо (Cannon Fodder), где огромный город живет тем, что каждый день создает оружие, боеприпасы и стреляет за горизонт в незримого, но явно существующего врага.

The Last Shot — дизельпанковый мультяшный адвенчурный платформерный 2D квест

Главный герой- механик, вооруженный молотком и разводным ключем, вынужден покинуть свое рабочее место на заводе и отправиться в путешествие далеко за стены города через линию фронта и руины. В этом путешествии игрока ждут различные головоломки, элементы платформинга, джетпак, вездеход, дрязина и самое главное - БРОНЕПОЕЗД из которого игрок и должен будет сделать The Last Shot.

P.S. Друзья, простите за не формат и косноязычность, я тут у вас впервые ))

55 показов
827827 открытий
16 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Что-то так и не понял зачем был упомянут этот клон Limbo в статье.
Механик надо понимать делается с оглядкой на Valiant Hearts (и это хорошо) и выглядит неплохо, особенно первое видео, где он по квартире ходит. Хорошо сделано, интересно, много деталей. В отличие от видео где она на рельсах ломает ящики и двигает тележки - это вот выглядит рутинно и скучновато(как моя работа).
Надеюсь основной геймплей все-таки будет состоять из моментов как в видео с домом, то есть из исследования всяких интересных мест, их лора и решения задачек с механизмами и персонажами, а не наоборот, бесконечного похода по железной дороге к той самой пушке, с преодолением препятствий в виде ящиков и тележек.
Успехов в реализации!
п.с. Rumata Lab — отсылка к Стругацким же, не?

Ответить

Игра будет как в первом видео. В последнем видео я просто показал некоторые механики игры.
П.С. Люблю Стругацких ))

Ответить

В первом ролике удивил снаряд, торчащий из земли. Это какая-то очень вязкая резиноподобная грязь? По идее, ударом должно было разбросать всё вокруг, даже если заряд не сдетонировал.

Во втором ролике — девушка нормально получилась. Не особенно понял, за что её дропнули. В третьем — забавная музыка :-)

В целом — явно нужна какая-то общая идея на фоне, чтобы у игрока была мотивация работать на этот самый ласт шот. Можно и что-то из Божественной Комедии подчерпнуть, хотя, по большому счёту, хорошо поданные военные или антивоенные темы вполне могут зайти.

Терпения довести дело до релиза!

Ответить

Понравилось. Сыграл бы. Плюс.

Ответить

Визуально выглядит прикольно, но автор, не нужно извиняться за косноязычность. Просто пишите нормальным языком и нормально будет) Без излишней фамильярности и всякой "}{\,/Й|-|и!!)))".

Ответить

Визуальный стиль очень хорош! И написано весело :)

Ответить