Серьезно. У вас игру в 2019 году делает даже композитор, но не сценарист. Диалоги по привычке напишут программисты, видимо.
Как же это страшно, а. Вопрос даже не к вам - вопрос к самой ситуации, что ни у кого в России нет просто мысли, что в 2019 главные люди в ГД это, собственно, дизайнеры и сценаристы.
главные люди в ГД это, собственно, дизайнеры и сценаристыА потом получаются очередные GRIS, Pathway, Vane и прочие ИГРЫ ЕТО ИСКУССТВО с криво прикрученным непродуманным геймплеем.
В инди-компашке нет узко специализированных типажей. Есть тот кто больше в определённой теме но по итогу все должны понимать смежные области. По крайней мере в условиях малого размера команды это лучше чем один программист "всёсаммогу")
Вот потому в РФ ГД и в жопе.
Серьезно. У вас игру в 2019 году делает даже композитор, но не сценарист. Диалоги по привычке напишут программисты, видимо.
Как же это страшно, а. Вопрос даже не к вам - вопрос к самой ситуации, что ни у кого в России нет просто мысли, что в 2019 главные люди в ГД это, собственно, дизайнеры и сценаристы.
главные люди в ГД это, собственно, дизайнеры и сценаристыА потом получаются очередные GRIS, Pathway, Vane и прочие ИГРЫ ЕТО ИСКУССТВО с криво прикрученным непродуманным геймплеем.
Давай только без "главных людей". Сделает ли суто дизайнер и сценарист игру без остальной команды? Нет.
И во-вторых, ты реально от участников инди джема ожидаешь фул стак команду узкоспециализированных типов?
В инди-компашке нет узко специализированных типажей. Есть тот кто больше в определённой теме но по итогу все должны понимать смежные области. По крайней мере в условиях малого размера команды это лучше чем один программист "всёсаммогу")
Что мешает программисту быть хорошим дизайнером? Или сценаристу хорошим программистом?
Это, собственно, к чему вообще?