Разработка рогалика с открытыми локациями: Выход из года хиатуса

И снова привет, DTF! Почти целый год прошел с момента предыдущего моего поста по этой теме. Почти целый год постоянных пересмотров геймдизайна и концепции, вплоть до мобильной гриндилки. Но произошло кое-что, заставившее серьезно взяться за проект.

Скиншот публичного демо редактора персонажей<br />
2020

Ну а ролик с геймплеем почему не приложил? В чем игра заключается? То что есть мультиплеер и генерация локаций никак не дает понять, чем ты в игре вообще будешь заниматься

5
Ответить

Геймплей просто еще на уровне того, что было сделано на MSP Game Hack.
А так, возьми Diablo, смешай её с DMC и посыпь сверху Rogue-lite.
Я в ожидании пока команда освободится/закончит базовую работу пилил редактор персонажей, чтобы время не терять

2
Ответить